северчанин
Активный участник
- Регистрация
- 29 Окт 2011
- Сообщения
- 600
- Реакции
- 73
- Возраст
- 72
- Местонахождение
- Северск Томская обл.
- Имя
- Валерий Александрович
- Техника
- хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Сейчас попробую на ваять.
лучше делать без пропусков, то есть одна кончилась и тут же началась проточка с противоположной стороны. Надо стремиться, чтобы ширина рисунка протектора была от 1,5 до 2 мм. Зубчики должны получиться конусные, поочереди с каждой стороны. У меня максимальная глубина каждого зубчика 7 мм.А проточки на звезде лучше через сколько зубов делать?
Я имел ввиду на ведомой звезде, .. не на роликахлучше делать без пропусков, то есть одна кончилась и тут же началась проточка с противоположной стороны. Надо стремиться, чтобы ширина рисунка протектора была от 1,5 до 2 мм. Зубчики должны получиться конусные, поочереди с каждой стороны. У меня максимальная глубина каждого зубчика 7 мм.
Тогда смысл вообще непонятен. Эт что понимать под проточками? Расстояния между впадинами на ведущей зубчатке?А проточки на звезде лучше через сколько зубов делать?
Полистай рыбака 2 стр 10 последних там вроде былоЯ имел ввиду на ведомой звезде, .. не на роликах
Стар я стал и туго соображаю. Вот прочитал пост Виктора и, только тогда, до меня дошёл смысл вопроса. Проточки на цепной звезде я, пока, не делал.Полистай рыбака 2 стр 10 последних там вроде было
Да я вот тоже еще не делал... потому и задумался, все сегодня подготовил коня полностью, все смазал, обтянул, даже масло залил синтетику, слил на фиг обкаточное, сейчас кофе пивану и санки доделаю, и можно в выходные грузить в машинку и на тест с кпп катить...Стар я стал и туго соображаю. Вот прочитал пост Виктора и, только тогда, до меня дошёл смысл вопроса. Проточки на цепной звезде я, пока, не делал.
Желаю удачных покатушек. Кстати, в свой первый выезд на Пионерчике, допустил непростительную ошибку. Не протянул, как следует, болты крепления опорных катков после регулировки высоты установки опорной лыжи. Проехался от гаража до сада, там проехался немного и приехал в гараж. Пока обчищал снег со снегохода, подходит женщина (она мне встретилась на дороге), пристально рассматривает мой снегоход (я подумал, что у неё муж рыбак и это она для него интересуется). Потом она протягивает мне мой опорный каток и болт к нему. Говорит: "Наверно вы потеряли на дороге". Как же я был ей благодарен! Если бы она не пришла ко мне и не отдала мой каток, то мне пришлось бы делать его, наверно, месяц. Ну, а открутившийся каток создал дополнительные напряги на опорной лыже и вибрацию, в результате чего открутился и ещё один каток на этой же стороне. Он, почти отпал, тоже.Да я вот тоже еще не делал... потому и задумался, все сегодня подготовил коня полностью, все смазал, обтянул, даже масло залил синтетику, слил на фиг обкаточное, сейчас кофе пивану и санки доделаю, и можно в выходные грузить в машинку и на тест с кпп катить...
ДядьСаш, мы чем то с вами похожи... вы стремитесь к минимизации веса, я в принципе тоже, но у меня еще один бзик, минимизация затрат и минимизация задействованных механизмов. Мне кажется чем проще - тем лучше и надежнее. Ну в первый раз я с этим тоже ошибся, в плане веса Так минимизировал, что просто одевал пару гусь на мотоблок, оно оказалось весьма неуклюже в доставке в лес, если бы я жил в деревне, так бы наверное и ездил, две гуси к мотоблоку слева- справа, передний модуль и все прекрасно едет и кпп отличная и тяга выше необходимости Только скорость мала... до 9 км/ч и более никак. Потому и варганю эту одну гусю, и летом она мне нужна очень и зимой пусть служит. А катков лишних в ней пока нет, вначале ставил опорные в середине, но пока снял, посмотрю как на одних дисках пойдет, ведущий и паразит. Вроде катался в прошлом году и все нормально было, устойчивее шел.Желаю удачных покатушек. Кстати, в свой первый выезд на Пионерчике, допустил непростительную ошибку. Не протянул, как следует, болты крепления опорных катков после регулировки высоты установки опорной лыжи. Проехался от гаража до сада, там проехался немного и приехал в гараж. Пока обчищал снег со снегохода, подходит женщина (она мне встретилась на дороге), пристально рассматривает мой снегоход (я подумал, что у неё муж рыбак и это она для него интересуется). Потом она протягивает мне мой опорный каток и болт к нему. Говорит: "Наверно вы потеряли на дороге". Как же я был ей благодарен! Если бы она не пришла ко мне и не отдала мой каток, то мне пришлось бы делать его, наверно, месяц. Ну, а открутившийся каток создал дополнительные напряги на опорной лыже и вибрацию, в результате чего открутился и ещё один каток на этой же стороне. Он, почти отпал, тоже.
а у нас холодно((((((тоже на черновом выехать бы)))Да я вот тоже еще не делал... потому и задумался, все сегодня подготовил коня полностью, все смазал, обтянул, даже масло залил синтетику, слил на фиг обкаточное, сейчас кофе пивану и санки доделаю, и можно в выходные грузить в машинку и на тест с кпп катить...
Желаю успеха!а у нас холодно((((((тоже на черновом выехать бы)))
У нас потекло, а еще вчера под -20, качелиа у нас холодно((((((тоже на черновом выехать бы)))
Блин вот что значит в городе жить.. фиг выедешь, никак в эти выходные времени не дали... дни рождения, черт бы их побрал... Придется на неделе после работы хоть в темноте попробовать... Как то продвигнаться то хочется... уйду в монастырь на фига у нас холодно((((((тоже на черновом выехать бы)))
Да не будет она висеть... ее прижмет жеЗадняя часть лыжи все время висит не касаясь снега , каково ее назначение ?
Лыжник стоит на лыжах и выгнутость их там служит для организации максимального опорного толчка. А тут есть сила подпирающая лыжу в снег на ходу, данная лыжа не так работает как на лыжнике...Как прижмет ? Поверхность плоская , а лыжа круглая ...
Вот лыжи у спортсменов в другую сторону выгнуты , у них прижимает , а тут ....