Вряд ли кто то даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Слишком мало инфы по этим комплектациям К6а.День добрый! Имеется двигатель с Вагона MH23S, эл.заслонка, VVT плюс подкапотная коса с блоком предохранителей и ЭБУ 60х60 33910-82К6. Я понял, что надо брать бодик, но именно с этой машины это сделать невозможно- разбор был в Японии. Подскажите, возможно взять бодик с другой авто этой модели и как распознать с имобилайзером он или нет. Либо надо брать полностью косу салонную и подкапотную и другими ЕФИ и бодиком. Спасибо.
У меня тоже 33910-82kfo но бодик есть и мехдроссель. Со схемой приведённой выше ничего общего.стоит для начала сравнить схему движка вот с этой
Посмотреть вложение 1143640
если бьется то бодика небыло в машине. и заведется и так.
форумчанин под ником Башкир ставил этот двигатель на аэролодку тут есть его посты и по педали и по косякам
у него на сколько помню был 33910-82KF
Да, я понимаю это. Мне любопытно вот что: в маркировке контроллера у нас различаются 2 последние литеры и схемы абсолютно разные. А Вы где то выше писали, что в маркировке контроллеров важны только цифры, а буквы не имеют значения, или я что то неправильно понимаю?Значит боги Вас не жалуют.. а вот некоторым и везет. Схема мной не придумана, она имеет место быть в сервисной инструкции для яповых сузукосервисов ;-)
Да и речь не про мехдроссель, а про электрический.. именно он на этой схеме нарисован. на выводах TSx и ASx было бы удивительно если бы она билась с Вашей.. а за одно и со схемой ВАЗ 2104
Наличие контроллера 60+60 с мехдросселем как бы намекает на то, что все его порты использованы под какую-то замысловатую фигню... не имеющую к процессу работы движка никакого отношения.
если под ремень gates 40G4340 (35*1133) то 271-273 ммСтавлю к6а на рысь 500м,может кто помнит точное расстояние между шкивами(по центрам).
это для простых контроллеров скажем так "древних"... они были более "железными" аппаратно и последние литеры обозначали версию прошивки.что в маркировке контроллеров важны только цифры, а буквы не имеют значения, или я что то неправильно понимаю?
Понял.это для простых контроллеров скажем так "древних"... они были более "железными" аппаратно и последние литеры обозначали версию прошивки.
более навороченные контроллеры имеют больше универсальных "софт" портов которые при смене прошивки используются для других целей...
вот и получается что для мех и для электрического дросселя контроллер один.. просто прошивки разные
Хотел предупредить. Два двигателя как Ваш и с мех. дросселем с бодиком от альто не завелись причину не знаю если уж закажете от альто нужно будет и ЭБУ от альто косу ДВС и мех. дросс.заслонку. Решать Вам!День добрый! Имеется двигатель с Вагона MH23S, эл.заслонка, VVT плюс подкапотная коса с блоком предохранителей и ЭБУ 60х60 33910-82К6.
Сейчас веду переговоры по покупке бодика с косой от Вагона в том же кузове, что и мой двигатель. Если не пойдёт буду ставить косу и EFI и мех.заслонку от Джимни (коса и блок управления есть у товарища).Хотел предупредить.
У меня предчувствие что Вашему ДВС не подойдёт.буду ставить косу и EFI и мех.заслонку от Джимни
Там прошивки ЭБУ сделаны с расчетом на турбину. Имхо.Они не такие "навороченные" и сбор сигналов с других датчиков?
Ты вроде из Самары, самый простой вариант поставить январь с прошивкой под три горшка и откатать на аппарате. Брось свой сотик в личку расскажу как и сколько будет стоить.Прошу помощи советом или делом. Благодарности нет предела)) И