Вчера решил провести ТО все таки 10000 тыщ прошел, заменить все резинки,прокладки. Проверить состояние поршней. снял головку, потом рубашку все в норме ни капли нагара ни чего все отлично выглядит, резинки действительно начали приходить в негодность крошится, на поршнях нагара ели ели, решил пошевелить поршни в целиндрах и просто ОХРЕНЕЛ !!!!!! они там болтаются !!!!! хотя компресометр показывал до праздников на обоих 9 Атм. Вот и встал вопрос что делать? цилиндры вроде в порядке выроботки нет , поршня по виду PIST стоят , на сколько я помню они покрыты чем то черным . мои же обсолютно белые местами тока проглядывается покрытие. так может просто купить новый комплект и поставить тоже PIST или кто нить ставил Конинг просто они очень дорогие ?