Доработка, модернизация Бурана.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Здрасте. Я всё всё перечитал и очень всё класно. Вот че натворил я. Поставил 2а ДВА глушителя на Буран МД. От Москвича или Ижа ну короткие бочата. И Смысл который я хотел вот какай. каждый целиндр дует в свою трубу большего обьема чем радной бурановский глушак. тоесть выхлопным газам легче лететь. Меньше греет. Ну и тише тарахтит. В принципе я доволен. Окружающие Буранисты кто видал и ездил рядом не критикуют всем положительно интересно. 1) тише работает. 2) не греетца почти совсем даже при -2. 3) мощьность не потерял а кажетца приобрёл. (но и скорости не добавилось) . Вариатор сафари уже 3 стоит, один на холостых разорвался второй тарелки до дыр протерлись а на спидометре всегото 5000км думаю левак были вариаторы. Но тянули. Щас на проф переборку готовлюсь. Вот и думаю мож постаратца доработать движок. Проблемы щас такие 1 масло из под прокладок мокрит.2мощь пропадает чегото не то или колечки закоксовались от масла для души или выработка поршневой. Завтра после завтра замерю компрессию и раскидаю а потом после ремонта скидаю и замерю ещё .
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
На фото один из вариантов модернизации ведомых направляющих валов на Буране.
Плюсы:
1. Гораздо больший ресурс подшипников.
2. Более простая процедура замены пластмассовых звёздочек на валах.
Изготавливаются уже более 2-х лет.
Цена одного вала в сборе - 900руб.
 

Вложения

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Одна из основных проблем Бурана - обрыв цепи.
На прототипе такой проблемы практически не было.
На фото - оригинальная коробка реверса "Rotax", Австрия(с канадского аналога - прототипа Бурана).
Основной плюс - 3-х рядная надёжная цепь.
Если удастся купить такую коробку (обязательно в комплекте с нижней 3-х рядной звёздочкой), то при установке на Буран возникает только одна серьёзная проблема - изготовить ведущиий вал с нужными шлицами (переделать шлицы на родном вряд ли получится).
 

Вложения

  • 24,7 KB Просмотры: 16.272
  • 21,1 KB Просмотры: 16.204
  • 20,5 KB Просмотры: 16.152
  • 24 KB Просмотры: 16.151
  • 18,5 KB Просмотры: 16.114
  • 23 KB Просмотры: 16.111
  • 22,5 KB Просмотры: 16.079
  • 25,6 KB Просмотры: 16.081
  • 24,8 KB Просмотры: 16.102
  • 27,1 KB Просмотры: 16.100

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Вал оригинальный. При такой конструкции на подшипники не будет нагрузок от перекосов и ходить они будут явно дольше. Сальника не видно, закрытый подшипник все равно влагу пропускает. Под диск сальник не поставишь (он прижимает верхнюю обойму подшипника), но в заводских условиях можно в диске отштамповать выемку под сальник, в кустарных обоймочку снаружи и защитную шайбу и вал вечный будет. На щечках металл похоже 3-ка, маловато однако. Диаметр втулки на щечке намного меньше чем на штатной и узел в этом плпне ослаб. У мена на двух щечках металл вокруг втулки пошел трещинами (выворачивает втулку из щечки).
Перспективная конструкция.

По коробке, слов просто нет, одни эмоции и все непечатные :rip:
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Мой аппарат в стадии реконструкции и вид частично уже нарисовался
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Под баком залил пеной и оклеил ал скотчем (помню про два ведра льда)
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Капот поставил на широкий (самодельный) алюминевый шарнир и он сейчас откидывается. Оказалось очень удобно, полный доступ. Для снятия полностью капота, нужно отвернуть два самореза, минута делов
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Это самодельная щечка из металла 4,5 мм со втулкой под два подшипника. Заменил на обоих валах
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Штатный вал с навренными удлинителями для второго подшипника
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Глушитель обмотан асбестом и сверху ал скотчем, вид после сезона эксплуатации, штаны обмотаны асбестом и пропитаны селикатным клеем (два сезона). Кожух на вентиляторе для создания подпора потока, один минус есть в большие мороза на кожухе возле входа в вентилятор может образовываться лед, нужно посматривать. Думаю как решить эту проблемку
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
:clap: :clap: :clap: Молодец. Очень красивый отчёт. Я тоже так хочу. Наверно буду делать. Главное что заинтересовало так это то что изменился угол атаки гусянки, должон лудше переть и всплывать.
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Вообще целей несколько, уменьшить сопротивление и улучшить скольжение по снегу корпуса Бурана. Второе облегчить работу гусеницы. Чем меньше снега будет в тоннелях, тем легче и свободней будет работать гусеница, что крайне важно при слабом двигателе Бурана. Зимой посмотрим.
От изготовления сьемной конструкции на двух лыжах отказался. Как не странно, но управляемоть и валкость будет больше. Вся причина в коротком ходе передней подвески и отсутствии общей телеги. Длину хода передней подвески не увеличишь, падать Буран будет на переднюю тележку. Разрисовал в схемах силы воздествующие на кинематику Бурана при поворотах, возникли сомнения. Пошел к товарищу ( конструктор) и он практически все подтвердил, только по умному не на пальцах. Кажется Dastyn писал про опыты завода, похоже правда. Кстати если разносить лыжи шире, то ситуация улучшается, но это уже телега никуда не годная. :( :(
 

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
8
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Здравствуйте!!! :)
Молдец Буранчик! Сразу видно творческого человека! ;) Здорово сделал. Мне тоже надо делать перед. Днище пластиковое все поломано. А ты какой толщины металл ставил на дно?
На фото видно , что толстую сидушку сделал, а я проставку поставил и сидеть удобней и багажный отсек большею ;)
 

Вложения

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
[quote="-sasha. А ты какой толщины металл ставил на дно?
На фото видно , что толстую сидушку сделал, а я проставку поставил и сидеть удобней и багажный отсек большею ;)[/quote]

Поддон и боковушки из металла 2 мм. Нос капота из тонкого дюраля, из трех кусков. Сиденье пока не трогал, это штатное. Проставку под сиденье пока не делал, из железа не охота, а дюраль кончился. :unsure:
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Завешал седушку по частям от МД (нового образца) Паралон 3,5кг. Фанера2кг. Душка2кг. плюс навесы, подушка с душки, и дермантин с болтами. (пока перебераю по частям) Думаю под 10кг потянет. Поднимать сидушку пока не думал потомучто почти не сижу 90% стоя всётаки тайга. А в полях так даже чем ниже тем удобней кажетца. Вот местабы по больше под седеньем от этого не откажусь. Например как над аккумуляторным отсеком токо поглубже и на всю длину. паралона можно по тоньше а места побольше. Буду думать. :nerd:
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
На правом борту Бурана для привязки бутора ( лыжи,бур, мешок и тп) на клепах поставил скобки, три в задней части и две спереди. Зиму отьездил, очень удобно привязывать и ни чему не мешают.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу