А можно по подробнее, как это "с толкача запускал", веревкой за вариатор?! и какие провода менял дабы стартер не клинил... последний раз 30 минут "курил" пока не остыл...
С толкача запускал квадр с этим мотором. Со снегоходом так не проканает.
forspam253 про провода подробней ! Что-то не нашел!
Первый сезон ездил со штатной проводкой. Приходилось иногда "курить". Горячий не заводился. Ну или толкачом помогал, но это не везде можно было применить.
Второй сезон переделал проводку на квадре, что-то куда-то перенес и т.д. С запуском стала вообще жопа полная. Уже не просто горячего завести не мог, а даже теплого градусов 60. В лесу мыкался час и случайно заметил, что мой новый провод от стартера до реле сильно греется. Отсюда и пошла вся пляска с заменой проводов.
Я не могу сказать в каком проводе точно у меня была проблема, т.к. заменил все и со всеми клеммами.
Я именно про силовые провода:
1) минусовой от аккума до мотора.
2) плюсовой от аккума до реле стартера.
3) плюсовой от реле стартера до стартера.
Не знаю какой именно не тащил. Может быть клемма где-то стремная была, может проводка такие "китайские", что не тащят они ток, может клеммы опять же.
В итоге после замены этих трех проводков все стало почти идеально. Не скажу, что стартеру легко всегда, но мотор хотя бы реально сразу завести горячий. Не с первого раз, так со второго.
Специально останавливал мотор в 100-градусной зоне с работающим вентилятором несколько раз подряд. И все разы нормально заводился, иногда без затыков вообще.
Может быть кстати контакты реле стартера внутри имеют малую рабочую площадь из-за износа, но это проверяется перемыканием контактов снаружи.
До этого и стартер смотрел, и шестерни под крышкой генератора - бесполезно.
На работающем моторе можно кстати стартер безболезненно запускать. Он весело крутится хоть на холодную, хоть на горячую, т.е. никакие шестерни сильно там не зажимает. Его конечно слышно не очень, но если прислушаться - все четко.