На М серию для России буржуи ставят длинный радиатор , во всю длину тоннеля. На американскую версию ставят короткий , он заканчивается под сиденьем. С длинным радиатором снегоход будет меньше греться на жестком снегу. Но есть и недостатки . Это больший вес (на 4 кг) за счет большей длинны. Но разница в весе увеличивается во время каталки за счет налипшего снега. На моем Коте длинный кулер и по моему мнению его возможности избыточны при нормальном снеге. Задняя часть едва теплая , снег на ней не успевает таять и при морозе происходит намерзание снега, а потом льда по всей длине тоннеля , сверху и с низу . Мой кот живет только на улице и утром после покатух при оббивании тоннеля отваливаются здоровые глыбы льда думаю килограмм 5 - 8. Вот и считай . Ну даже если в сумме 10 то это совсем не мало. Вместе со мной катается такой же кот , но с коротким радиатором (американская версия ) , тоннель всегда сухой снега нет , намерзания нет.Да к тому же он не греется в тех же условиях. Просто на жестком снегу ему приходится выпускать скребки чуть раньше чем мне.С 15 г ставят короткий радиатор для всех рынков. Можно купить короткий , если не дорого. А можно просто укоротить длинный , вырезав необходимый кусок .Затем нужно приварить заново заднюю часть (с ребрами ) что бы его закольцевать .Второй вариант будет самым дешевым но по эффективности
. Если не найду короткий то обрежу коту последнее