Какую то дичь пишете, извеняюсь за прямоту. Самоход практически не зависит от натяжки ремня, он больше зависит от зазора между подвижными чашками цбр (регулируется шайбой нужной толщины под используемый ремень). Выступ ремня в ведом вровень или чуть выше до 2 мм, это для более лёгкого страгивания, если ДВС мощный, то не обязательный критерий, но и не нужно забывать то, что в зависимости от положения ремня в тарелках ведомого и его ширины регулируется смещение вариаторов. Далее, если ремень выходит выше тарелок в ведущем(оребрение не в счёт), то не правильно подобрана длинна ремня под установленное сежосевое расстояние. И у Арктика втулки в крышке и подвижной чашке по качеству супер, всякие РМ и рядом не стоят. За почти 30 т.км ни какого износа практически.