Игореха74
Активный участник
- Регистрация
- 8 Фев 2013
- Сообщения
- 794
- Реакции
- 319
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- г.Челябинск
- Имя
- Игорь
- Техника
- мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с , Мотобуксировщик"Тритон"
Вот и подводные испытания прошли...
Спасибо, Николай.Здравствуйте Ильгиз Раисович! Тоже присоединяюсь к поздравлениям с новым званием ДЕД! Хочу спросить по поводу Лидера Сигма. Какой модуль к нему будет- унивесальный или свой с подпружиненым сиденьем? И производится ли Сигма сейчас? Информации в интернете очень мало по ней, а интерес большой. Спасибо.
Разберу, самому интересно. Кстати спрашивал у менеджера насчет прибавки лошади, ответил жиклер большего сечения. По факту при установки на один и тот же букс с этим мотором едет быстрее. Изменен бензобак, воздушный фильтр, глушитель.Непонятно откуда взялась ещё одна лошадь по сравнению с 170F при одинаковом объёме.
Ради моего интереса вскрывать не надо
В инете нет на него характеристик.
Можно не разбирать) сделать отверстие, засунуть туда камеру с фонариком , и всё посмотреть.. короче зонд. Потом завернуть туда болт )и сказать что так и було)))
Ладно хоть подсказали где почитать, а то бы и знать не знал.Сидение с амортизатором это идея Александра из Пермского края с которым у меня хорошие отношения.
Согласен, Александр(мехатроник), мастер своего дела.Ты же к нам в 2012 этим ядреным решением первый раз приезжал, за 6 лет и без красного цвета смотри сколько наплодил
Спасибо, Радик. Толкач нравится, шикарная чмара, снежный пароход, .....
А планируется ли корыто для перевозки грузов? Что будет с развесовкой и "плаванием" если бахнуть в переднюю часть корыта груз? Или пассажира?Действительно он плывет, давольно мягко движется водитель, если смотреть только его колебание. А это говорит о общей балансировке в целом !
Корыто для толкача служит вместо рулевых лыж и одновременно для груза. Роман, ты же прекрасно понимаешь если загрузить передок корыта у корытца нос опустится, много груза будет носом снег рыть. Груз равномерно распределяется. Но если очень много груза, сзади фаркоп для еще одного корыта, лишь бы сцепного веса хватило.А планируется ли корыто для перевозки грузов? Что будет с развесовкой и "плаванием" если бахнуть в переднюю часть корыта груз? Или пассажира?
Или для груза ещё одно корыто сзади таскать?
По одежке протягивай ножки Захочешь комфортно ехать распределишь равномерно, ножки поверх груза Роман, сделай я подставку для ног поверх корыта, ты бы сказал под эту подставку груз не влазит...Скажи как ты хочешь, сделаю.Я понимаю, конечно, что равномерно бы распределить груз, но особо распределять то некуда. Сзади в корыте ноги водителя - придется грузить только в нос.
Да я не хочу. делай как знаешь, а ты знаешь!По одежке протягивай ножки Захочешь комфортно ехать распределишь равномерно, ножки поверх груза Роман, сделай я подставку для ног поверх корыта, ты бы сказал под эту подставку груз не влазит...Скажи как ты хочешь, сделаю.
У меня корыто в корыто, и на подголовник пассажирского сидения Нивы, сзади. С капотом сложности будут...придется два корыта везти - могут уже быть сложности с погрузкой.
А ещё, почему нос корыта никто не закрывает, чтобы снег не возить