В минувшие выходные четыре дня ночью стояли морозы под 32, а к обеду теплело на солнце до +3. Дорога получается в такую погоду в ледовый каток, который блестит на солнце. Трения практически нет. Бросаешь перед выездом пару комков в ходовку и погнал. На скорость также влияют подрезы. Они выполнены у меня из импортных штоков пневмоцилиндров диаметром 10 мм. У них шероховатость металла минимальная, нержавеющая сталь. Управляемость идеальная, а сопротивление качению минимальное, та как в отличии от треугольных подрезов они в ходят в тело льда в зависимости от его твердости по разному. Склизы из фторопласта тоже много значат. Если катаешь на пнд думаю без смазки вообще будет туго. Даже на фторопласте если
гусеница сухая, пятьсот метров проедешь и мотор начинает душить. Скорость может упасть до 40, запаха нет, но потери на трение возрастают критически. Поэтому факторов влияющих на это очень много, так как каталось в эти выходные не каталось всю зиму. Если в выходные будет также попытаюсь снять видео, попробую закрепить навигатор, рядом со спидометром и попытаюсь поснимать. Есть одна проблема фотоаппарат ни фига не фурычет на холоде. Но все же попробую. Так скорость 54-55, является максимальной для этого снегохода.