- Регистрация
- 8 Янв 2010
- Сообщения
- 789
- Реакции
- 12
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Кольский п-ов
- Имя
- Александр
- Техника
- BRP
Все остальные детали, и пружина, и шайба, и втулки абсолютно одинаковые.
Конечно увеличено. Проблема и всплыла именно по этому поводу, повторюсь - узлы не взаимозаменяемые.Норвег написал(а):А расстояние между точками крепления всего узла тоже осталось прежним, либо увеличено? Спрашиваю потому что стало любопытно, возможна ли установка с 15-го года на свой 14-го в случае описанной выше поломки. Тем самым приследую цель увеличения диапазона регулировки жесткости..
Просверлите 2 отверстия и проденьте проволоку,никто никуда не улетает.Делал так на поларике вт,у него передний аммортизатор страдает такой же ломучестью.ulukitkan написал(а):Привет, Евгений! У нас так ребята и поступают, тем более на Коммандере эта процедура не является сложной. Дело в том, что при обрыве упорная шайба улетаеточень с большой скоростью и в 99 процентах случаев ее не найти. Приходится заказывать и ждать.ewgen1977 написал(а):Добрый день. Хочу спросить, имеет ли смысл сразу обварить шток аммортизатора, не дожидаясь поломки. Спасибо.
Pave lVorobev 2231 написал(а):................http://cdn.snowmobile.ru/forum/attach/4 ... ...........
Дома ждал приятный сюрприз, дилер оперативно прислал амортизатор в сборе, мы заменили узел и успели подготовиться к приезду дорогих гостей.
Алексей, думаю, что сегодня. Что-то времени в сутках маловато..... Да и сезон на сезон н"наехал"!!!!Лёха 51 написал(а):где остальные отчеты ?
что то совсем не радует Commander .ulukitkan написал(а):Вернемся, однако, к Коммандеру.
Во время тестов, внимательно следя за снегоходами, упустили свой родненький, вышли болты вала подвески и их благополучно срезало. Леха сказал, что у меня первый в мире Линкс с подламывающейся пяткой!Вал был запасной, скоренько его поменяли, из старого вытащили болты и положили в запас - проблема этих подвесок известная.
Когда приехала пятая, последняя на тестах группа, я заметил под капотом с правой стороны налет красной пыли. Мы ее нюхали, трогали, рассматривали, но понять природу происхождения не могли. Смотрели и спецы и не очень, все дергали валы, искали люфты, трещины и еще что-нибудь, но причины появления так и не обнаружили.
Закончился праздник тест-драйва, спасибо организаторам, спасибо всем гостям – было здорово! Но меня ждали друзья – мы должны были сразу же, без передыху, ехать в одно увлекательное путешествие.
Нас четверо, два снегохода – подопечный Коммандер и мой личный SWT600FCT. Двое саней и еще на подцепке – пара маленьких. С собой запас топлива, палатка с печкой, еда и предметы личной гигиены)))))).
Поездка шла нормально, без приключений, пока наша команда не пересекла отметку в 200 км – мы влетели в воду, скопившуюся под снегом в необычайно большом количестве. И влипли. Особенно 600 АСЕ – в его санях был основной груз. Оба снегохода достойно выбрались из каши, Аська не зацепила воды вариатором, пробила траншею и вытянула рывками сани, которые потеряли былую форму, обросли льдом и снегом, да еще приобрели лишний вес.
Ночуем в ближайшем зимовье, благо оно совсем рядом. Утром долго отколачиваем лед, очищаем подвески снегоходов и полозья саней. Только к обеду управляемся с нелегкой задачей. Обедаем, складываем спальное и катим дальше – к концу Коммандера.
На отметке 300 километров Commander 800 R E-Tec издал треск и встал. Снова провожу эвакуацию. Ася тащит сани с людьми в дом пастухов, потом возвращаюсь и тяну заболевшего. Не весело. Звук ипускает коробка.
Снимаю диски ведущего вариатора, освобождаю подшипник вала и вынимаю сам вал. Вот оно – то место, что «рожало» красную пыль! Потихоньку выясняется и сама поломка, и причина. Из коробки выходит вал, на него садится муфта того вала, на котором сидит ведомый вариатор. Место соединения закрыто резиновым пыльником, или чехлом, или как еще его назвать – не знаю. Задача оного пыльника – защита шлицевого соединения, и предотвращение высыхания смазки. Это мое личное мнение, но мне оно кажется правильным.
Куски этого резинового устройства мы нашли под мотором. Лопнувшее пополам. Как уж это получилось – не знаю, возможно из-за аварии, которая произошла в декабре. А может, из-за плохого качества резины. Обнаружить ее отсутствие практически невозможно – глазу не дотянуться, даже фотоаппаратом пробовал – ну не видно! За время пробега смазка высохла и шлицы сожрали друг друга. И на валу, и внутри муфты. Все. Приплыли.
Не дотянул Коммандер до 6 000 буквально полтора десятка км. Обидно. Заключение по снегоходу сделаю чуть позже.
Наоборот - радует! Что приходилось вытворять Саше на тестах - не под силу не снегоходу , не человеку.Лёха 51 написал(а):что то совсем не радует Commander .
видео с весны будет ?
я про надежностьGrigo написал(а):Наоборот - радует! Что приходилось вытворять Саше на тестах - не под силу не снегоходу , не человеку.Лёха 51 написал(а):что то совсем не радует Commander .
видео с весны будет ?
Пользуясь случаем - спасибо, Александр!
Спасибо тебе, Григорий, и всем ребятам - очень рад был познакомиться лично!Grigo написал(а):Наоборот - радует! Что приходилось вытворять Саше на тестах - не под силу не снегоходу , не человеку.Лёха 51 написал(а):что то совсем не радует Commander .
видео с весны будет ?
Пользуясь случаем - спасибо, Александр!
Мышечную массу или как получится?Норвег написал(а):А пока активно набираю массу, чтоб с реактором справляться