- Регистрация
- 30 Янв 2009
- Сообщения
- 7.307
- Реакции
- 1.115
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Харовск, Вологодской губернии
- Имя
- Василий
- Техника
- Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Что, что там с градусами!
Опечатка. До 30 градусов с 3000 оборотовЧто, что там с градусами!
С колпачками, это нормально.Наконечники свечных проводов в моей рыси могут надеться только на резьбовую часть свечи (без втулочки). Это нормально? Есть ли артикул хорошего комплекта (не метражом и россыпью)?
Зажигает от чего именно поставил?Здравствуйте рысеводы. Удалось внедрить зажигание от скутера на рысь. Переделок конечно много, но оно того стоит. Можно сделать как безакумуляторную систему, но будет один фиксированный угол опережения зажигания и можно сделать с аккумулятором и будет два угла. Один до 3000 другой с 3000 и до скольки сможет раскрутиться двигатель. У меня получилось сделать 16 градусов до 3000 и 3000 градусов с 3000. На родном зажигании этого мне кажется не добиться.
От 125-150 кубовых китайских скутеров. Они все одинаковые. Конкретно покупал на юпитер 5 и переделал на рысь . Комплект изготавливает Вадим Карамов. У него есть страница в контакте.Зажигает от чего именно поставил?
И плюс ещё колпачёк без подавительного сопротивления - всё работает нормально.Ребята, а как работает на московском зажигании сочетание проводов с медной жилой + безрезисторные свечи?
Да, колпачок тоже безрезисторный, как Вы написали.И плюс ещё колпачёк без подавительного сопротивления - всё работает нормально.
Лично к Вам после прочтения статьи у меня вопросов нет. Но раз настаиваете...Ну я один из авторов данной статьи. В чем именно вопросы, спрашивайте.
Скромно, но мило.Она не научная, она научно-популярная.
Было подобное. Причиной была одна из катушек магдино. Поменял основание и гуд))) измеряй сопротивление катушекДобрый вечер!
Случилась неприятность, Несколько дней назад была подобная ситуация, перед этим пропадала мощность, вплоть до того что останавливался и глох. Потом так же не смог запустить. После замены коммутатора, искра появилась, но работал не стабильно, то проснется и красота, то опять начнет тупить.И вот заглушил и не смог больше запустить снегоход в лесу. Нет искры. Зажигание и коммутаторы московские. Комплект работал 5 сезонов верой и правдой. Может кто сталкивался с такой ерундой , подскажите в чем была причина? Могли ли накрыться подряд два коммутатора и почему?
Ден привет. Тебе склизы еще нужны?Добрый вечер!
Случилась неприятность, Несколько дней назад была подобная ситуация, перед этим пропадала мощность, вплоть до того что останавливался и глох. Потом так же не смог запустить. После замены коммутатора, искра появилась, но работал не стабильно, то проснется и красота, то опять начнет тупить.И вот заглушил и не смог больше запустить снегоход в лесу. Нет искры. Зажигание и коммутаторы московские. Комплект работал 5 сезонов верой и правдой. Может кто сталкивался с такой ерундой , подскажите в чем была причина? Могли ли накрыться подряд два коммутатора и почему?
Алексей, привет! Спасибо, нужны , у меня что-то все в разнос пошло )))Ден привет. Тебе склизы еще нужны?
А то храню их как Ильича)))