kostyan27004
Участник
- Регистрация
- 17 Янв 2015
- Сообщения
- 147
- Реакции
- 3
- Возраст
- 38
- Местонахождение
- ЗЛАТОУСТ Челябинская обл
- Имя
- konstantin
- Техника
- Arctic Cat Bearcat 660 WT
Замерил толщену шпильки выходит 7.2.из чего лучше выточить ролики
Иван знаю многих у нас у кого разбивало посадочноеА до вас не могли? Или снежик у вас с нуля?
Из капролона нормально стоятЗамерил толщену шпильки выходит 7.2.из чего лучше выточить ролики
Сейчас в отпуске, как приеду буду лопатить весь снеж, обязательно варик переберу, ролики меняю каждый сезон, точу из капролона, по3а пальцы были без люфтов, но выбивал по незнанке внутрь, и заходили они потом очень легко, тупо проваливались! Вроде 6.3 тоже былоИван знаю многих у нас у кого разбивало посадочное
Какое хочешь,такое и делай,хозяин барин,посмотри если посадочное выбираетспасибо.значит отверстие делать наверно 7.3
Леха какой акум поставил,и размеры егоТолько АКБ у меня 42А/час
на моем не получилось автомобильным .2004г. нон турбо.Подключиться можно,у меня диагностировали все ОК показало,и своя диагностика тоже норму показывает,у меня тож дергался,водица в бак попала
Судя по вмятине на глушителе ,удар был очень слабый .сломали немного капот и замяли край глушака. Мой глушак без ударов весь измят ,вскрывал - сгорела тряпка и прогорел.пришлось варить.Цена видимо конечная. Больше не уступит. По глубокому снегу толпой будем ездить. Я вторым, третьим, последним. На рыбалку по морю или озеру нормально. На большее денег нет.
Смущает перевареная рама, на видео видео. И удар был, походу, в перед, аж глушитель замят. И рычаг переключения передач самодельный.
Я на своем раму варил и усиливал и без ударов.(болячка ) удар был то не сильный.по креплениям рычагов и тунель смотреть надо .Цена видимо конечная. Больше не уступит. По глубокому снегу толпой будем ездить. Я вторым, третьим, последним. На рыбалку по морю или озеру нормально. На большее денег нет.
Смущает перевареная рама, на видео видео. И удар был, походу, в перед, аж глушитель замят. И рычаг переключения передач самодельный.
В туннеле на расстояние относительно гусянки (на изворот пропеллером) , радиаторы( крепления.), повреждения рычагов и их крепления , на целостность ( изогнутость ) рулевых рычагов и наконечников.А на что заострить внимание на туннеле и креплениях? И вприатор с коробкой как правильно проверить?
Да хрен знает не большой где то два размера родного,чтоб поставить снять нужно откручивать бак,но это мелочи.стоит и стоит померить не могу.тонкие клеммы,у жены в тойоте такой штатныйЛеха какой акум поставил,и размеры его
Иван он снимается за пять минут,только с крюка снять.на одном уже два сезона ни каких нареканий,главное на ухабах рывков нет.В отпуск собрался чтоли?)))
Иван наверно лодку таскать не начем...В отпуск собрался чтоли?)))
С острил))) у меня на волокуше такое прицепное стоит.в горах встанешь отцепиться ни каких проблем,попробуй с пол тонной скинуть с крюка.Иван наверно лодку таскать не начем...
снегоход с долинска продается ?Понятно. В скором времени, возможно, поеду смотреть снегоход.