Ты уж следи за речью,пожалуйста!
А что не так с моей речью? Сухо, по возможности технически грамотно, без эмоций. Неужели, Валерий Васильевич, ты хочешь обращения к тебе в виде "Осмелюсь предложить..." ..." не будете ли Вы так любезны дать однозначный ответ". Однозначно НЕТ. Такого не будет. Несмотря на твой преклонный возраст, здесь на форуме все равны. Поэтому только техника - без эмоций и лизоблюдства.
По снегокатам. Макс. опорная площадь гуси Динго (она же Полярник) =0,41 м2. Макс. вес на ней примерно 105кг. Вес букса будет не менее 60-65 кг.Плюс твой вес. Активное давление составит около 400 кг/м2.
Не понял,почему ".. уровень проходимости значительно выше, чем у Гаджета-3 "?
По снегокату все цифры абсолютно верны. А вот чтобы понять, почему, несмотря на просто катастрофическое активное давление, проходимость значительно выше, как раз и нужны расчеты по тяге и сопротивлениям. Приведу цифры:
1. Толкач Гаджет-3: максимальная тяга
гусеницы 89,7 кгс ; общее сопротивление толкача 65,3 кгс, из них больше половины (!!!) составляет сопротивление от управляющих саней - 36 кгс (только потери на трение днища саней составляют 15 кгс). Максимальная глубина погружения 18 см .Отношение максимальной тяги к общему сопротивлению толкача (К") равно 1,373.
2. Снегокат Игорыч-1 с лыжей Динго и гусеницей Буран 57 окон: максимальная тяга
гусеницы 72,3 кгс; общее сопротивление снегоката 40,1 кгс , из них сопротивление от лыжи составляет 9 кгс (потери на трение лыжи 4,7 кгс). Максимальная глубина погружения снегоката 15 см. Отношение максимальной тяги к общему сопротивлению снегоката (К") равно 1,804.
3. Снегокат Игорыч-2 с плоским коньком и гусеницей Динго 52 окна: максимальная тяга
гусеницы 68,2 кгс; общее сопротивление снегоката 36,8 кгс , и это практически всё сопротивление от
гусеницы, т.к. сопротивление от плоского конька не более 1,5...2 кгс. Максимальная глубина погружения снегоката 16 см. Отношение максимальной тяги к общему сопротивлению снегоката (К") равно 1,854.
Из приведенных цифр видно, что запас по тяге у Гаджета-3 составляет всего 27%, в то время, как запас по тяге у снегоката Игорыча-1 этот запас уже 44,5%, а у Игорыча-2 46%.
Как там дела с моими волокушами?
Валерий Васильевич, здесь не всё так просто. Дело в том, что у Тритона две
гусеницы с промежутком между ними. Поэтому
гусеницы идут частично по примятому снегу и частично в целое. Если упростить задачу и сделать допущение, что
гусеницы целиком идут в целое, то я смогу выдать ответ за 5 минут по всем трём волокушам. Если же наоборот сделать допущение, что гуси целиком идут по примятому волокушей снегу, то ответ смогу выдать за 15 минут по всем трём волокушам. По моим прикидкам результаты расчетов будут отличаться процентов на 20, что конечно же много. Поэтому гораздо интереснее задача с учетом частичного движения по примятому снегу и частичного движения в целое. Задача не легкая, но, черт побери, интересная.