SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
62
Имя
Евгений
Техника
Есть LYNX 6900 ARMY 2004г.в. С 2007 по 2015 V800.C 2015 ski-doo Skandic swt Ace V900
Всем спасибо! Гарантия в ноябре закончилась. Клеммы проверяю регулярно, а еще массу везде. Вчера с ребятами совещались и решили начать с обоих фильтров а дальше будем действовать так же как написал mazayserg. Очень приятно, что мнения толковых парней совпадают. По поводу падению давления, племяш поставил на свой снежик обратный клапан с какой то китайской машины и в ус не дует, если прижмет, так же сделаю.
Поставил желтую противотуманную светодиодную люстру на кенгурятник, сегодня испытывал и очень доволен. Раньше, когда ездил днем по верховой заметенной буранке, часто промахивался, не видно ни черта, а на реке это чревато и в поле не очень приятно, немного помогали очки с желтыми светофильтрами. А сейчас в желтом свете хорошо видно, всем рекомендую. И еще поставил светодиодные лампы в фары, в принципе лишние понты, но светят ярко
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
... племяш поставил на свой снежик обратный клапан с какой то китайской машины и в ус не дует....,
Насколько я понимаю, решить проблему замены штатного РДТ ( регулятор давления) путём подбора похожего на 900 и 600 АСЕ и установке его в штатное место ещё никому не удавалось.
Вопрос. О каком снеже идёт речь? И если это 900 или 600 АСЕ, то просьба дать фото или ссылку этого обратного клапана от китайской машины.
 

ромыч_86

Участник
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
56
Реакции
15
Возраст
46
Имя
Роман
Всем привет! Я на форуме первый раз. У меня 900ACE 1850 км пробег, четыре дня назад нарисовалась проблема. На скорости 45-50 км на 2 передаче снежик начал волнообразно толчками с равными промежутками времени дергаться, переключился на 1 передачу, продолжил дергаться но уже плавнее и слабже, заглушил и снова завел, стал нормально работать. проехал километров пятнадцать на первой, все нормально, переключился на вторую, скорость 45-55 км примерно через 20 км снова стал так же дергаться, заглушил завел, все опять нормально. Приехал домой, повез снежик дилерам, подключили манометр включаем зажигание давление 4-4,1, отключаем давление падает до 1-1,5. Дилеры сразу: насос навернулся, менять. Причем здесь насос, если клапан не держит и это не смертельно. Насос же давление создает? И как связан насос с волнообразным дерганьем? Помогите разобраться. У нас на севере денег у многих хватает, вот дилеры чуть что сразу менять и в проблеме не разбираются!!! Обращаюсь к тем коллегам, кто привык разбираться сам и докапываться до сути проблемы. Всем буду очень благодарен!!!
с подобной проблемой борюсь и никак не доборюсь, а попробуй сначала напряжение на аккумуляторе замерять
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
....а попробуй сначала напряжение на аккумуляторе замерять
Неее..! Не так! При дёргающемся снеже нужно начинать с пинания гусянки, потом напряжение, а уж потом вспоминать про топливную..)
 

СЕРГЕЙ11111111

Участник
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Республика Коми , Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SWT 900 ACE
Доброе время суток ! Подскажите стоит ли лезть в налаженный механизм ? ( лезть в бак , менять или промывать бензофильтр ) закончил сезон , пробег 2450 за три сезона , пока все отлично , вот и сомневаюсь надо ли копаться
 

Sarankaev75

Участник
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
180
Реакции
6
Возраст
48
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger 69 900 ace 21
Доброе время суток ! Подскажите стоит ли лезть в налаженный механизм ? ( лезть в бак , менять или промывать бензофильтр ) закончил сезон , пробег 2450 за три сезона , пока все отлично , вот и сомневаюсь надо ли копаться
Не стоит.Мы же не бегаем к врачам ежемесячно узнать всё ли у нас хорошо?Когда бензофильтрам за приходит конец, снегоход даст вам знать:)
 

ЛЕКС

Активный участник
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
408
Реакции
8
Местонахождение
Земля Камчатская
Имя
Александр
Техника
Cкандик 900
Всех приветствую. Вчера на снегоходе оторвало левую панель на ручке остался пучёк проводов. Снегоход стоял работал заглушил кнопкой. Как узнать цвет проводов на кнопку старт. Самих половинок от коробочки с кнопкой старт не нашли.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
ЛЕКС, смотри личку.
 

ЛЕКС

Активный участник
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
408
Реакции
8
Местонахождение
Земля Камчатская
Имя
Александр
Техника
Cкандик 900
Спасибо.
Вся ручка под замену и прозвонку проводов.
Сезон для скандика пока закрыт.
Армеец был на высоте, вытащил младшего брата.
 

ski-doo900

Участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
58
Реакции
0
Имя
илья
снегоход греется,походу доп радиатор не справляется. если подключить вентилятор на постоянный ток. он не сгорит? кто что думает
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
снегоход греется,походу доп радиатор не справляется. если подключить вентилятор на постоянный ток. он не сгорит? кто что думает
Конечно не сгорит, ближайшие часа 2, а там есть возможность. Лучше сделай или приобрести скребки, маленько
помогут основной остудить, а так по трамбовке лучше не катать
 

-Stan-

Участник
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
110
Реакции
7
Техника
Скандик swt 900 ace
Неплохой снежик, два года катаю. Но недавно поймал себя на мысли, что нужен другой. Катаюсь только по таёжным рекам и озёрам на рыбалку. Пока снега до колена, кроме валкости претензий нет. Но в этом году весной снега было много, и этот красавчик оказался любителем посидеть в слузе. Рядом ездил, вытаскивал меня и ни разу не застрял там же, скандик 550. Он реально проходимей намного, единственный минус в сравнении с моим, расход больше процентов 50+. Простой вопрос, для меня идеальным был бы максимально проходимый и мощный снежик, желательно с умеренным +\- расходом. Смотрю на Lynx 69 ranger army ltd 800R E-Tec. 2018 г. Точнее на его гусю, и с надеждой на обновлённый вариатор который будет ее крутить. И если эта гуся и широкий разнос лыж позволит хотя бы на равных ехать со скандиком 550 по извилистой заснеженной речке, выбираясь из слуз простым отцепом саней я был бы рад.
Прошу уважаемое сообщество подсказать какие решения тут будут верней.
 

Вложения

sergo138

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2006
Сообщения
784
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Самед был
по большому снегу 69 линкс поедет хуже даже по сравнению с 900кой. про 550 вобще молчу.
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.
Рядом ездил, вытаскивал меня и ни разу не застрял там же, скандик 550. Он реально проходимей намного .
Думается мне, что вся проблема здесь кроется в "прокладке" :blush:
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
по большому снегу 69 линкс поедет хуже даже по сравнению с 900кой. про 550 вобще молчу.
Слишком уверенно!
Мое мнение противоположное.
За счет мощности недостатки ппс компенсируются.
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.

-Stan-

Участник
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
110
Реакции
7
Техника
Скандик swt 900 ace
После обсуждая этот и похожий случай утвердилось с мнением что 550 легче килограмм на 50 и этого стало достаточно что бы ехать а не зарываться. Про прокладку скорей соглашусь, опыта у меня не много.
Просто не раз читал в отзывах о 800 с 44 гусей, что из слуза он выбирается хорошо. О скандике 900 асе историй о уверенном преодолении слуза нет.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.514
Реакции
887
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
После обсуждая этот и похожий случай утвердилось с мнением что 550 легче килограмм на 50 и этого стало достаточно что бы ехать а не зарываться. Про прокладку скорей соглашусь, опыта у меня не много.
Просто не раз читал в отзывах о 800 с 44 гусей, что из слуза он выбирается хорошо. О скандике 900 асе историй о уверенном преодолении слуза нет.
Про прокладку - без обид . А по существу : 900тый из-за своего мотора легко срывает гусянку и закапывается . Вам надо внимательнее его контролировать , не давая ему закапываться до состояния как на фото , лучше расцепиться раньше , прокатить 20 метров пустым , зацепить волокушу верёвкой и выдернуть . Возможно что и волокуша у вас более тугая чем у 550го.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Куда срывает то? 900 дозируется идеально.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Слишком уверенно!
Мое мнение противоположное.
За счет мощности недостатки ппс компенсируются.

Каким образом? Быстрее в свечку вставать будет? -)))
 

-Stan-

Участник
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
110
Реакции
7
Техника
Скандик swt 900 ace
Какие обиды, учится надо всему. Но 3 рыбалки в год по пять дней многому не научишься.
А вот Закапывается, это да. Рядом иду, потихоньку едет. Как залезешь сверху, закапывается.
Вот у этого старенького 550 гуся вообще по моему 28 мм и он реально ехал почти не зарываясь, хотя ваш скепсис мне понятен.
Мне б знать точно, при всех равных 800 с 44 гусей при выезде из слуза будет иметь заметную фору, или нет. Вот если прошиповать гусю на скандике, то понятно в жидкой каше доскрёбшись до льда зацепится. А 44 будет елозить. Но с другой стороны: чуть другие условия, каша гуще и картина другая.
Здесь процесс может иметь столько вводных, что не подступись. Опыт скажет больше.
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
А вот Закапывается, это да. Рядом иду, потихоньку едет. Как залезешь сверху, закапывается.
Здесь процесс может иметь столько вводных, что не подступись. Опыт скажет больше.
Почти сам и ответил, зачем давать зарываться когда мощи движка хватает, а 44 шип - это хорошая пила для слуза
 

sergo138

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2006
Сообщения
784
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Самед был
Спорить со всеми не хочу, ибо все попробовал лично на своей шее и за свои кровные. Было почти 2 десятка снегоходов начиная с арми 550 2004 г и заканчивая саммитом 800 2014. Есть желание потратить лям-другой на эксперименты - ваше дело. Тоже когда то думал что моща и 44 зацеп творит чудеса. Купил коммандер 800. Ошибался. Там где скандик 550 спокойно едет вперед-назад-вправо-влево кома 800 тупо сидит. Речь про нормальный снег начала зимы декабрь-январь-начало февраля, а также апрель. В остальное время особых проблем нет. С 60 гусянкой таже самая тема. У 800 мотора плюс только в наледи. Если тронешься. А ппс к сожалению не дает такой возможности))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу