modjahed77
Активный участник
- Регистрация
- 18 Ноя 2016
- Сообщения
- 358
- Реакции
- 115
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Омск
- Имя
- Павел
- Техника
- Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
оба 2014 - первая партия
Такое видимо у всех происходит. Я поэтому сначала, без включенного зажигания, ручным стартером прохожу точку сопротивления (ВМТ), затем электростартером заводится без "приклинивания". Почему то, мне кажется, обгонная муфта от этого проживет дольше (может и ошибаюсь). Но все равно на холодном пуске полезно прокрутить сначала ручным, что бы масло немного разогнать.[/QUOTE
Понял. Спасибо за подсказку, буду заводить таким же образом.
Несколько страниц назад описывал все это дело - http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/93437/page-203#post-4961727Уважаемый поделитесь какой поставили карбюратор,если можно и фото,а то родной тоже всю душу уже изучал то едет то нет?!
Если самому нравится результат проделанной работы - на остальное можно забить!Вот поэтому мне мой новый карбюратор ох как нравится. Нету в нем резиновых трубочек. Удалось на нем откатать уже порядка 300км и сложить свое впечатление. Может мне сильно со стоковым не везет, но на 3-х Дингах со стоковыми карбами наблюдалась одна и та же проблема .
Беда с холостыми, а также холодный запуск при таких трещинах на патрубке, будет ещё больше если не держит впускной клапан в головке цилиндра. Я на своём динго, записал на телефон видио карба в работе на х.х. при разных об.х.х. А потом на компе, в замедлёнке просмотрел и чётка увидел, как карб совершает последовательные движения,(туды, сюды). Снятие головки и проливка впускнова клапана показало полное недержание сего. После этого притирка клапана до нормальной герметизации. Видимо наличие трещин на патрубке, ещё усугубляет проблему, в момент сжатия в цилиндре, при недержании клапана, патрубок растягивается и трещины увеличиваются. После притирки клапана, карб стоит как вкопаный, хотя патрубок тоже весь в трещинах, ну и х.х. и запуск на холодную хороший. А в прошлую зиму даже греть газовым балончиком приходилось после ночи в -20.На старом впускном патрубке обнаружились кольцевые трещины от вибрации карба.
Эхе хэх Тебя бы да в наши условия поездок,хотелось бы посмотреть твою крейсерскую скорость в 50 и что стало бы с твоим ремешкомВообщем в одного он по хорошей укатанке в легкую разгоняется до 50км/ч, - если ехать вдвоем - то до 45км/ч. При этом обороты будут в районе 9500, а не 12000 как было ранее, видно, что двигателю теперь больше хватает запаса мощности.
Блин да как то не замерял мне главное чтобы он пёр потому что у меня условия езды не айс.Всего около км по деревне а дальше всё по азимуту и реки и горы и долины,на реках наледь и каждый раз приходится пробивать себе дорогу.Так что у меня все настройки на тягу а скорость пока ещё толком и негде проверить ну нету пока прямых и накатанных участковЯ даже 14ую звезду у себя отрезал и приварил на её место на 16,пусть будет,для весеннего времени,а так всё на 18ой. Да и поршневая пока на 160 новая так что более 8тыщ не кручу,хотя уже около 400км накатал на ней.Иваныч! У тебя какая скорость после переделок.
К тож спорит то Сергей Иваныч Ясен пень что в наслуд лучше мощность больше иметь. Просто Динго самый доступный снегоход и все его подстраивают под свой лад. Там где снега по бубенчики и более (да, да Сахалинцы - мы вам завидуем ) Динго в горник превращают удлиняя гусянку, Где по реке с наслудом кататься, да груз таскать - превращают Динго в утилит - повышая передаточное, теряя скорость. У нас же в окрестностях Москвы со снегом обычно не так хорошо - и не требуется ни длинная гуська, ни повышенная мощность. И Динго по сути превращается в туриста (хотел написать в спорт снегоход, согласно классификации снежиков, однако мощщой Динго на спорт не вышел). И соответственно задачи у него совсем другие, по лесу юрко бегать, да по возможности проехаться максимально быстро по укатанке. Поэтому у всех свое "виденье" ДингасаЭхе хэх Тебя бы да в наши условия поездок,хотелось бы посмотреть твою крейсерскую скорость в 50 и что стало бы с твоим ремешком
Так без ПСМ продают и пишут снегоход конструктор.В точку! И в классификации можно написать, что Динго: снегоход-конструктор.
Я думаю надо правильно его устанавливать надписями наружу,пружинкой внутрькак его правильно устанавливать???
Сальники устанавливаются маслосъемной кромкой в сторону полости содержащей масло, для сальников имеющих маслосъмную резьбу правило сохраняется, но учитывается еще и направление вращения. То есть левый сальник ставится только с левой стороны, а правый с правой.Я думаю надо правильно его устанавливать надписями наружу,пружинкой внутрь
В точку! И в классификации можно написать, что Динго: снегоход-конструктор. И продавать разные телеги, КИТы вариаторов, разные по ширине лыжи и т.п. Хочешь горник - на тебе телегу с МД Полярником и траком 2.62 дюйма!
Это значит - собери сам! А тут киты! Было бы круто! Хочешь "утю", на те коньки увеличенные, звезду другую... хочешь спорт, вот те карб с нитро, двиг в 25 коней.... ну и т.д. Фантазии на тему Динго...Так без ПСМ про
дают и пишут снегоход конструктор.
Фантазии на тему Динго...
Сальники устанавливаются маслосъемной кромкой в сторону полости содержащей масло, для сальников имеющих маслосъмную резьбу правило сохраняется, но учитывается еще и направление вращения. То есть левый сальник ставится только с левой стороны, а правый с правой.
Я думаю надо правильно его устанавливать надписями наружу,пружинкой внутря так понял чтобы пружинка была снаружи двигателя...... под маховиком