DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
оба 2014 - первая партия
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Так то вроде по проскальзыванию обгонки и мощному АКБ, есть объяснение...
Сама обгонка как бы при вращении должна закусываться роликами, в идеальном варианте. Что собственно и происходит в тепле, при жидком и тёплом масле.
Когда масло густое / холодное, а АКБ слабый - ролики вроде как бы и захватывают муфту, но нехотя... как бы по одному... А уж если АКБ живее всех живых, то он просто проворачивает муфту, а ролики даже не успевают закусить. Их же там много, мешаются друг другу, толкаются... ;)
А при 3-х кулачковой, ролики тяжелее, падают и закусывают сразу. Было время, когда бендиксы ЗИЛов чинил, сталкивался с похожей проблемой.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Про муфту все так.У меня сновья срабатывала только на горячем движке.Во всех других случаях пробуксовывала.После установки 3х кулачковой тьфу-тьфу ни разу не подводила.
 

михаил 22

Участник
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
83
Реакции
4
Местонахождение
Алтайский край, г. Барнаул
Имя
Михаил Владимирович
Техника
Динго Т150, Тунгус 500, лодка Флагман с мотором Гольфстрим 9.8
Такое видимо у всех происходит. Я поэтому сначала, без включенного зажигания, ручным стартером прохожу точку сопротивления (ВМТ), затем электростартером заводится без "приклинивания". Почему то, мне кажется, обгонная муфта от этого проживет дольше (может и ошибаюсь). Но все равно на холодном пуске полезно прокрутить сначала ручным, что бы масло немного разогнать.[/QUOTE
Понял. Спасибо за подсказку, буду заводить таким же образом.
 

vanek k samarskiy

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
97
Реакции
3
Возраст
47
Имя
иван
Техника
chevrolet-niva, wellboat-51, dingo t-150
да, так и надо наверно делать.... проживет муфта дольше... у меня даже стяжные болты на ней срезало.... Народ, кто нибудь менял сальник коленвала со стороны генератора? как его правильно устанавливать???
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Сегодня задурил карб. Перестал держать обороты ХХ. То в ноль опускались, то до трех тысяч самопроизвольно поднимались.

Взял новый впускной патрубок, поменял. Заодно отрезал сантиметр вакуумного шланга от коллектора до карбюратора, со стороны коллектора.
Одел шланг свежим концом, хомутик накинул, завел - все в полном порядке, даже обороты ХХ подстраивать не пришлось.

На старом впускном патрубке обнаружились кольцевые трещины от вибрации карба. Когда на моторе стоял - видно не было, когда снял и в руках покрутил, диагноз стал ясен - только в печке спалить.
Мораль: будут проблемы с холостым ходом- сперва ищите их причины по вакууму. Экономайзер, малая мембрана, вакуумный шланг , плавающее разрежение во впускном коллекторе от подсоса воздуха снаружи (как у меня сегодня). Вероятность проблем от этих причин гораздо выше, чем от забитого канала холостого хода. Особенно если мотор работает регулярно.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Вот поэтому мне мой новый карбюратор ох как нравится. :) Нету в нем резиновых трубочек. Удалось на нем откатать уже порядка 300км и сложить свое впечатление. Может мне сильно со стоковым не везет, но на 3-х Дингах со стоковыми карбами наблюдалась одна и та же проблема - холостые сильно зависели от фаз луны - например после длинного "прохвата" на полном газу - могли устаканится в районе 2,2 - 2,5 rpm - если подкрутить регулятором, до нормы в 1,7 - то через какое то время - обороты ХХ могли упасть до 800-1000 и двигатель глох. Система автопрогрева - тоже "дурила" мозги - как переделанная так и не переделанная. С новым карбюратором вообще нет проблем - прогрев стартует с 3000RPM и плавно опускается до 1700 и стоит там как вкопанный. И видимо там "термопружина" стоит получше ибо если, заглушить снежик и дать постоять минут 10 - то при старте двигателя тоже начинается автопрогрев с 3000RPM однако быстро падает до холостых за 20-30 секунд.
Ну а мощности добавилось не то чтобы досыта - но стало лучше чем на стоке. Более того, я специально вариатор перестроил "вниз" на экономичную езду - поставил грузики на 15грамм. Вообщем в одного он по хорошей укатанке в легкую разгоняется до 50км/ч, - если ехать вдвоем - то до 45км/ч. При этом обороты будут в районе 9500, а не 12000 как было ранее, видно, что двигателю теперь больше хватает запаса мощности.
 

Evgeniu NSK

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
98
Реакции
36
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Ирбис тунгус 600
Уважаемый поделитесь какой поставили карбюратор,если можно и фото,а то родной тоже всю душу уже изучал то едет то нет?!
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Вот поэтому мне мой новый карбюратор ох как нравится. :) Нету в нем резиновых трубочек. Удалось на нем откатать уже порядка 300км и сложить свое впечатление. Может мне сильно со стоковым не везет, но на 3-х Дингах со стоковыми карбами наблюдалась одна и та же проблема .
Если самому нравится результат проделанной работы - на остальное можно забить!:Bravo:
Резиновых трубочек на нем нет, зато есть обогатительный насос, а на нем своя мембрана. Будет дурить она, не сразу, но будет.
У меня одна Динга и три стоковых карбюратора для нее. Плюс мешок нестоковых. Так все три оригинальных ведут себя абсолютно адекватно с первого дня. Не пилил, не рассверливал. Почему и исключил возможные траблы с ними, сразу полез проверять то, что имеет естественный износ.
карбы.jpg
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Я на стоковом карбюраторе поставил главный жиклер 108, поднял дозирующую иглу на 1.7 мм. Холостой стал ровным, не плавает. Я думаю, может быть холостой ход не ровный, потому - что смесь обедненная. Ставил жиклер 110 обороты плавают, похоже перебор. Во всем нужна мера.
 

кокс60

Участник
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
193
Реакции
21
Возраст
63
Местонахождение
Пермский Край, Березники
Имя
Николай Александрович
Техника
А/М Опель Астра Н, снегоход "Dingo110""Dingo150-500"
На старом впускном патрубке обнаружились кольцевые трещины от вибрации карба.
Беда с холостыми, а также холодный запуск при таких трещинах на патрубке, будет ещё больше если не держит впускной клапан в головке цилиндра. Я на своём динго, записал на телефон видио карба в работе на х.х. при разных об.х.х. А потом на компе, в замедлёнке просмотрел и чётка увидел, как карб совершает последовательные движения,(туды, сюды). Снятие головки и проливка впускнова клапана показало полное недержание сего. После этого притирка клапана до нормальной герметизации. Видимо наличие трещин на патрубке, ещё усугубляет проблему, в момент сжатия в цилиндре, при недержании клапана, патрубок растягивается и трещины увеличиваются. После притирки клапана, карб стоит как вкопаный, хотя патрубок тоже весь в трещинах, ну и х.х. и запуск на холодную хороший. А в прошлую зиму даже греть газовым балончиком приходилось после ночи в -20.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Вообщем в одного он по хорошей укатанке в легкую разгоняется до 50км/ч, - если ехать вдвоем - то до 45км/ч. При этом обороты будут в районе 9500, а не 12000 как было ранее, видно, что двигателю теперь больше хватает запаса мощности.
Эхе хэх :( Тебя бы да в наши условия поездок,хотелось бы посмотреть твою крейсерскую скорость в 50 и что стало бы с твоим ремешком :laugh:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Иваныч! У тебя какая скорость после переделок.
Блин да как то не замерял :) мне главное чтобы он пёр :D потому что у меня условия езды не айс.Всего около км по деревне а дальше всё по азимуту :laugh: и реки и горы и долины,на реках наледь и каждый раз приходится пробивать себе дорогу.Так что у меня все настройки на тягу а скорость пока ещё толком и негде проверить :( ну нету пока прямых и накатанных участков:DЯ даже 14ую звезду у себя отрезал и приварил на её место на 16,пусть будет,для весеннего времени,а так всё на 18ой. Да и поршневая пока на 160 новая так что более 8тыщ не кручу,хотя уже около 400км накатал на ней.:D
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Эхе хэх :( Тебя бы да в наши условия поездок,хотелось бы посмотреть твою крейсерскую скорость в 50 и что стало бы с твоим ремешком :laugh:
К тож спорит то Сергей Иваныч :) Ясен пень что в наслуд лучше мощность больше иметь. Просто Динго самый доступный снегоход и все его подстраивают под свой лад. Там где снега по бубенчики и более (да, да Сахалинцы - мы вам завидуем :) ) Динго в горник превращают удлиняя гусянку, Где по реке с наслудом кататься, да груз таскать - превращают Динго в утилит - повышая передаточное, теряя скорость. У нас же в окрестностях Москвы со снегом обычно не так хорошо - и не требуется ни длинная гуська, ни повышенная мощность. И Динго по сути превращается в туриста (хотел написать в спорт снегоход, согласно классификации снежиков, однако мощщой Динго на спорт не вышел). И соответственно задачи у него совсем другие, по лесу юрко бегать, да по возможности проехаться максимально быстро по укатанке. Поэтому у всех свое "виденье" Дингаса :)
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
В точку! И в классификации можно написать, что Динго: снегоход-конструктор. И продавать разные телеги, КИТы вариаторов, разные по ширине лыжи и т.п. Хочешь горник - на тебе телегу с МД Полярником и траком 2.62 дюйма!
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
  • Мне нравится
Реакции: 488

vanek k samarskiy

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
97
Реакции
3
Возраст
47
Имя
иван
Техника
chevrolet-niva, wellboat-51, dingo t-150
Народ, кто нибудь менял сальник коленвала со стороны генератора? как его правильно устанавливать???
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Я думаю надо правильно его устанавливать :D надписями наружу,пружинкой внутрь :handshake2:
Сальники устанавливаются маслосъемной кромкой в сторону полости содержащей масло, для сальников имеющих маслосъмную резьбу правило сохраняется, но учитывается еще и направление вращения. То есть левый сальник ставится только с левой стороны, а правый с правой.
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
В точку! И в классификации можно написать, что Динго: снегоход-конструктор. И продавать разные телеги, КИТы вариаторов, разные по ширине лыжи и т.п. Хочешь горник - на тебе телегу с МД Полярником и траком 2.62 дюйма!
:Bravo::Bravo::handshake2:
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
Так без ПСМ про
дают и пишут снегоход конструктор.
Это значит - собери сам! А тут киты! Было бы круто! Хочешь "утю", на те коньки увеличенные, звезду другую... хочешь спорт, вот те карб с нитро, двиг в 25 коней.... ну и т.д. Фантазии на тему Динго...
 

vanek k samarskiy

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
97
Реакции
3
Возраст
47
Имя
иван
Техника
chevrolet-niva, wellboat-51, dingo t-150
Сальники устанавливаются маслосъемной кромкой в сторону полости содержащей масло, для сальников имеющих маслосъмную резьбу правило сохраняется, но учитывается еще и направление вращения. То есть левый сальник ставится только с левой стороны, а правый с правой.
Я думаю надо правильно его устанавливать :D надписями наружу,пружинкой внутря так понял чтобы пружинка была снаружи двигателя...... под маховиком
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу