DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
А если про нагрев то новый всегда греется и очень сильно..пока не притрется...км 300 примерно...ещё на штатном варике греется сильнее...на киоши почёму то меньше греется..ещё жиклёр нужно побольше немного..т.к.обьем увеличился движка....от бедной с ест моторы тоже греются,для 2х тактники то вообще с смерть..и 4х тактному не весело...ещё смотрите охлаждения нормально дует?проверьте ногой случайно не закрывается?а так конечно у двухтактника 200 это красная черта...у воздушника..нашему думаю 150 достаточно... больше плохо...хотя все градусник и под свечку идут 300 гр...и ещё почитайте тему про движку там подробно жевали и про масло и про температуру и сколько хорошо и плохо..и вязкость и давление масла...
 
Последнее редактирование:

VEL 86

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
766
Реакции
183
Возраст
47
Местонахождение
Siberia, ХМАО-Югра
Имя
Валерий, можно Vel
Техника
Kia Picanto GT Line, ДТ-150

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
А если про нагрев то новый всегда греется и очень сильно..пока не притрется...км 300 примерно...ещё на штатном варике греется сильнее...на киоши почёму то меньше греется..ещё жиклёр нужно побольше немного..т.к.обьем увеличился движка....от бедной с ест моторы тоже греются,для 2х тактники то вообще с смерть..и 4х тактному не весело...ещё смотрите охлаждения нормально дует?проверьте ногой случайно не закрывается?а так конечно у двухтактника 200 это красная черта...у воздушника..нашему думаю 150 достаточно... больше плохо...хотя все градусник и под свечку идут 300 гр...и ещё почитайте тему про движку там подробно жевали и про масло и про температуру и сколько хорошо и плохо..и вязкость и давление масла...
Все перечисленное здесь в полном порядке. С маслом, вариатор стоял киоши, теперь косо. Ногой ничего не закрываю, обдувает отлично, жиклер 115, работает двигатель замечательно. В общем будем решать!))
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Все перечисленное здесь в полном порядке. С маслом, вариатор стоял киоши, теперь косо. Ногой ничего не закрываю, обдувает отлично, жиклер 115, работает двигатель замечательно. В общем будем решать!))
Двиг обкатайте и проблема пройдёт...
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Валер.ну я не знаю..может снега дохрена..им тяжёло крутить гусю...или в 30 она замёрзла...но 150 это нормально для воздушки...на обкатке конечно лучше больше 120 не греть... останавливаться и остывать...с датчиком то не должны перегреть)
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Валер.еще вспомнил.писали про морозы.что происходит обеднение смеси...и гуся дубеет...и как результат перегрев и пушной зверёк..вот наверное у тебя так и получилось...я холоднее 25 не еду...ну его нафиг.. оптимально 10-18...мороза))
 

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
Я. на странице 157 "Электрооборудование". отвечал Инспектору
Про эту страницу мне в начале темы указал hobbi49, больше темы про охлаждение нет, уже все прочитал. Но меня не устраивают цифры нагрева в 130-140-150 градусов, это много. В мурзилке про это ничего не сказано!! Чтобы не говорили, что это нормально, но для меня это не вариант. Это слишком высокая температура!
Согласен до 120, но не более!!
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Про эту страницу мне в начале темы указал hobbi49, больше темы про охлаждение нет, уже все прочитал. Но меня не устраивают цифры нагрева в 130-140-150 градусов, это много. В мурзилке про это ничего не сказано!! Чтобы не говорили, что это нормально, но для меня это не вариант. Это слишком высокая температура!
Согласен до 120, но не более!!
Км 300 проедете и нормально будет) вообще это скутерный движок который стоит в самой жопе у мопеда и эксплуатируется в жарких странах...там они реально греются писец как..и радиатора масла на многих скутерах отсутствует...у нас же температура за бортом градусов на 40,а то и 50 меньше...я для себя всегда считал и считаю что для воздушки 120 это потолок ..я и на Минске не грел больше 120..стоял термометр от дт75..механическо-гидравлически..и жил этот движок около 18 тысяч...что очень неплохо для советского автопрома...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.516
Реакции
7.375
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.516
Реакции
7.375
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Км 300 проедете и нормально будет)
у меня 700 км проехал за сезон,ничего не поменялось 120град,стою охлаждаю,вот когда по пухлячку едешь и снег на радиатор летит:Bravo:вот тут да 90-95:D
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.516
Реакции
7.375
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
а мне сейчас уже пофигу))

а мне как то не комфортно :D:handshake2:просто поставив датчик давления масла,на хх при 100градусах,уже отсутствует давление масла ,а при 125градусах и на ходу начинает промаргивать лампочка,:(особенно когда едешь в темноте
 

Griffon

Новенький
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
43
Реакции
8
Местонахождение
Московская обл. с. Семеновское
Имя
Андрей
Техника
ДИНГО 150 (2018), снегомопед ХАСКИ
Всем привет!!! Напишу в этой теме, поскольку грешу на неисправность в топливной системе!!! Имеем вот что: Заводится с пол оборота!!! По мере прогрева выходит на холостые, значит обогатитель работает. Холостые держит норм. Но вот есть такая бяка!!! Если ехать в режиме неполного газа, ну или 3/4, то можно кататься сколь угодно долго, все работает нормально, но как только даешь полный газ, "просраться" как говориться, то буквально через несколько минут такой езды двигатель "задыхается" и в конце концов глохнет!!!!! Начинаешь заводить - заводится, как ни в чем не бывало. Работает ровно, хх держит. Можно опять кататься сколь угодно долго, до очередного полного газа!! Забегая вперед скажу, что карбюратор утеплен "шапкой Фиделя" и дополнительно сам фильтр еще утеплен варежкой! Конденсат из отстойника сливал. Да и не может карбюратор забиваться льдом, поскольку накрыт полностью шапкой, плюс двигатель полностью прогрет, да и на улице 0!!! У меня две версии. Первую испытаю на следующих выходных - это нехватка воздуха из-за множества разных колхозных утеплителей для фильтра. Варежку с фильтра уберу, оставлю только шапку. Она, думаю, полезней, поскольку закрывает и карб и впускной коллектор и фильтр тонкой очистки топлива, и воздушный фильтр. Вторая это сам карбюратор. Поплавковая камера быстро вырабатывается, в следствии чего-то там не успевает наполнятся бензином и мотор глохнет. Что там может быть? Засор? Вот прям очень не хочется сейчас разбирать карбюратор!!! Может у кого было подобное, куда копать ???? Клапана, правда, я не регулировал, пробег 400 км. Но неужели клапана могут так влиять на работу мотора????
 

Kirshik

Новенький
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Dingo T150, Антей 420, HDX 15
Всем привет!!! Напишу в этой теме, поскольку грешу на неисправность в топливной системе!!! Имеем вот что: Заводится с пол оборота!!! По мере прогрева выходит на холостые, значит обогатитель работает. Холостые держит норм. Но вот есть такая бяка!!! Если ехать в режиме неполного газа, ну или 3/4, то можно кататься сколь угодно долго, все работает нормально, но как только даешь полный газ, "просраться" как говориться, то буквально через несколько минут такой езды двигатель "задыхается" и в конце концов глохнет!!!!! Начинаешь заводить - заводится, как ни в чем не бывало. Работает ровно, хх держит. Можно опять кататься сколь угодно долго, до очередного полного газа!! Забегая вперед скажу, что карбюратор утеплен "шапкой Фиделя" и дополнительно сам фильтр еще утеплен варежкой! Конденсат из отстойника сливал. Да и не может карбюратор забиваться льдом, поскольку накрыт полностью шапкой, плюс двигатель полностью прогрет, да и на улице 0!!! У меня две версии. Первую испытаю на следующих выходных - это нехватка воздуха из-за множества разных колхозных утеплителей для фильтра. Варежку с фильтра уберу, оставлю только шапку. Она, думаю, полезней, поскольку закрывает и карб и впускной коллектор и фильтр тонкой очистки топлива, и воздушный фильтр. Вторая это сам карбюратор. Поплавковая камера быстро вырабатывается, в следствии чего-то там не успевает наполнятся бензином и мотор глохнет. Что там может быть? Засор? Вот прям очень не хочется сейчас разбирать карбюратор!!! Может у кого было подобное, куда копать ???? Клапана, правда, я не регулировал, пробег 400 км. Но неужели клапана могут так влиять на работу мотора????
Была такая проблема в прошлом году. Один нормально, а с нартами под нагрузкой глох через некоторое время. Свечку поменял и полетел..
 

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
А клапана нужно проверить, если за 400 км пробега туда и не лазили. Последствия могут быть плачевными, вплоть до прогорания клапанов.
 

chudinovgv7

Новенький
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Георгий
Техника
Dingo T-150
Уровень в папловковой камере может маленький.
 

lanoir70

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
278
Реакции
88
Местонахождение
Томская область
Имя
Александр
Техника
Динго т150 2018 года синий
Всем привет!!! Напишу в этой теме, поскольку грешу на неисправность в топливной системе!!! Имеем вот что: Заводится с пол оборота!!! По мере прогрева выходит на холостые, значит обогатитель работает. Холостые держит норм. Но вот есть такая бяка!!! Если ехать в режиме неполного газа, ну или 3/4, то можно кататься сколь угодно долго, все работает нормально, но как только даешь полный газ, "просраться" как говориться, то буквально через несколько минут такой езды двигатель "задыхается" и в конце концов глохнет!!!!! Начинаешь заводить - заводится, как ни в чем не бывало. Работает ровно, хх держит. Можно опять кататься сколь угодно долго, до очередного полного газа!! Забегая вперед скажу, что карбюратор утеплен "шапкой Фиделя" и дополнительно сам фильтр еще утеплен варежкой! Конденсат из отстойника сливал. Да и не может карбюратор забиваться льдом, поскольку накрыт полностью шапкой, плюс двигатель полностью прогрет, да и на улице 0!!! У меня две версии. Первую испытаю на следующих выходных - это нехватка воздуха из-за множества разных колхозных утеплителей для фильтра. Варежку с фильтра уберу, оставлю только шапку. Она, думаю, полезней, поскольку закрывает и карб и впускной коллектор и фильтр тонкой очистки топлива, и воздушный фильтр. Вторая это сам карбюратор. Поплавковая камера быстро вырабатывается, в следствии чего-то там не успевает наполнятся бензином и мотор глохнет. Что там может быть? Засор? Вот прям очень не хочется сейчас разбирать карбюратор!!! Может у кого было подобное, куда копать ???? Клапана, правда, я не регулировал, пробег 400 км. Но неужели клапана могут так влиять на работу мотора????
Попробуйте снять топливный шланг с карбюратора и посмотрите как топливо бежит, возможно надо почистить сам топливный кран, а не только отстойник. А потом уже в карбюратор лезть.
 

KnazevSV

Участник
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
52
Реакции
16
Местонахождение
Ревда. Свердловская обл.
Имя
Сергей
Техника
Ford Kuga. Самодельный снегоход типа "ЛЕСОГОН". Динго 150.
Господа, кто нибудь знает ТТХ подогревателя карбюратора и где новый купить? Похоже сгорел у меня. Кажет 278 ом. И не греется
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Всем привет!!! Напишу в этой теме, поскольку грешу на неисправность в топливной системе!!! Имеем вот что: Заводится с пол оборота!!! По мере прогрева выходит на холостые, значит обогатитель работает. Холостые держит норм. Но вот есть такая бяка!!! Если ехать в режиме неполного газа, ну или 3/4, то можно кататься сколь угодно долго, все работает нормально, но как только даешь полный газ, "просраться" как говориться, то буквально через несколько минут такой езды двигатель "задыхается" и в конце концов глохнет!!!!! Начинаешь заводить - заводится, как ни в чем не бывало. Работает ровно, хх держит. Можно опять кататься сколь угодно долго, до очередного полного газа!! Забегая вперед скажу, что карбюратор утеплен "шапкой Фиделя" и дополнительно сам фильтр еще утеплен варежкой! Конденсат из отстойника сливал. Да и не может карбюратор забиваться льдом, поскольку накрыт полностью шапкой, плюс двигатель полностью прогрет, да и на улице 0!!! У меня две версии. Первую испытаю на следующих выходных - это нехватка воздуха из-за множества разных колхозных утеплителей для фильтра. Варежку с фильтра уберу, оставлю только шапку. Она, думаю, полезней, поскольку закрывает и карб и впускной коллектор и фильтр тонкой очистки топлива, и воздушный фильтр. Вторая это сам карбюратор. Поплавковая камера быстро вырабатывается, в следствии чего-то там не успевает наполнятся бензином и мотор глохнет. Что там может быть? Засор? Вот прям очень не хочется сейчас разбирать карбюратор!!! Может у кого было подобное, куда копать ???? Клапана, правда, я не регулировал, пробег 400 км. Но неужели клапана могут так влиять на работу мотора????
Виновата грязь (лед), либо в баке, либо в кране либо в шлангах, может расслоиться резина в шланге.
 

Griffon

Новенький
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
43
Реакции
8
Местонахождение
Московская обл. с. Семеновское
Имя
Андрей
Техника
ДИНГО 150 (2018), снегомопед ХАСКИ
Спасибо за советы!!! В ближайшие выходные начну с проверки топливной системы. Пока без снятия карбюратора. Заменю фильтр тонкой очистки топлива, проверю клапана. Проведу испытания, а там посмотрим!!!
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Господа, кто нибудь знает ТТХ подогревателя карбюратора и где новый купить? Похоже сгорел у меня. Кажет 278 ом. И не греется
Сопротивление подогревателя порядка 9 ом.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Господа, кто нибудь знает ТТХ подогревателя карбюратора и где новый купить? Похоже сгорел у меня. Кажет 278 ом. И не греется
Есть на Мотаки.ру на последней странице.
стоит 525 руб
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.516
Реакции
7.375
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Господа, кто нибудь знает ТТХ подогревателя карбюратора и где новый купить? Похоже сгорел у меня. Кажет 278 ом. И не греется
Есть в наличии от карбюратора нового подогреватель,он по сопротивлению немного отличатся от нашего на 6ом(по моему,в большею сторону) могу выслать :handshake2: цена-деньги за пересылку( на телефон) :handshake2:можешь в личке скинуть адрес доставки,а лучше на сотовый 89195087077:handshake2:так сказать подарок к дню рождения:Beer:
 
Последнее редактирование:

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Сначала думал тема ошибочно из 125й ветки...Оказалось нет.Удивлен...:blink:Обычно этот движок переохлаждается.Я на треть заборник воздуха прикрывал обычно.Снимал прикрывашку только в самых тяжких условиях.
Даже подробно не читал.Мое мнение переобедненная смесь.
 

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
Карбюратор отрегулирован как надо. И перегрев идёт не только у меня одного. Может это не перегрев, но 120 градусов считаю очень много!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу