searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Тема в разделе "Dingo T150", создана пользователем Fidel, 3 авг 2014.

Метки:
  1. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.079
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    Здесь все вопросы про вариатор, центробежное сцепление, редуктор, цепную передачу.
     
  2. Увлечённый Участник

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Ришат
    Техника:
    Динго т125, лодка блюмарин и матор Ямаха 2 л.с, Ниссан Х-Трейл.
    Вернуться к началу
    Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

    Здравствуйте
    Есть два вопроса.
    Кто ни будь владеет инфо до какого количества оборотов будет раскручивается двигатель?
    В мануале прочитал, что после 100 км пробега на обкатка заменить масло и ремень вариатора, это опять очепятка или действительно так?
     
  3. Sam10 Старожил

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя:
    Николаевич
    Техника:
    маленько нажито непосильным трудом)
    Вернуться к началу
    Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

    В таблице регламентных работ нет ни слова про ремень
    7500 максимальные обороты из тех характеристик
     
  4. Hunter_62 Участник

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    а/м Renault & УАЗ, лодка ПВХ+Tohatsu 9,8В, Динго Т-150 (образца 2018).
    Вернуться к началу
    Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

    Андрей Николаевич, объясните мне бестолковому, как работает этот вариатор работает? Ведь не классическое устройство получается! Ведомый вал оснащён центробежным сцеплением, т.е. всё равно оно (ЦС) вкаком то режиме будет пробуксовывать! Т.о. получается что вариком вы избавились от фиксированых передач (с ручным выбором), а собственно движение осуществляется за счёт ЦС? Я правильно понимаю эту конструкцию? Сцепление то не будет гореть в нагрузке?
    Интесесует езда (средняя полоса России) снег в районе 30, ну максимум до 40см. Как Вы считаете аппарат будет жизнеспособен в таких условиях?
    С уважением, Алексей.
     
  5. maxdan76 Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.982
    Адрес:
    Данилов, Ярославская обл.
    Имя:
    Юрий Владимирович
    Техника:
    Все продал, только ноги остались
    Вернуться к началу
    Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

    Алексей, о каком ЦС Вы ведете речь?
    Сам вариатор является и сцеплением и устройством изменения оборотов ведущей звезды в зависимости от нагрузки.
    И как правило ремень не пробуксовывает.
     
  6. Hunter_62 Участник

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    а/м Renault & УАЗ, лодка ПВХ+Tohatsu 9,8В, Динго Т-150 (образца 2018).
    Вернуться к началу
    Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

    Про то которое вроде как стоит под "колпаком" на ведомом валу варика.
    Чуть позже кину ссылку на фото (сейчас надо отлучиться), может конечно двиг попутал, да вроде такой же, только от квадра...
     
  7. maxdan76 Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.982
    Адрес:
    Данилов, Ярославская обл.
    Имя:
    Юрий Владимирович
    Техника:
    Все продал, только ноги остались
    Вернуться к началу
    Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

    Про вариатор.............
    (Цитата) Для этого сразу оговоримся, что в скутерном вариаторе принято выделять ведущий шкив (находится на коленвалу) и ведомый (находится на валу сцепления). В недрах ведущего шкива находятся специальные грузики цилиндрической формы (иногда также называемые роликами). Эти облитые пластиком металлические втулки помещены в специальные канавки, в которых они могут двигаться в радиальном направлении. Если перемещать грузики в ведущем шкиве от центра наружу, то они неизбежно будут сдвигать щеки шкива вместе. На самом деле, разумеется, движется лишь одна щека шкива, но это не принципиально. При вращении шкива грузики под действием центробежной силы стремятся наружу и, сдвигая щеки шкива, выталкивают наружу ремень. Чем быстрее вращается шкив, тем сильнее центробежная сила, действующая на грузики, и тем дальше наружу сжимающиеся щеки шкива вытолкнут ремень. Ведомый шкив не имеет грузиков, зато имеет большую пружину, которая постоянно стремится сжать его щеки вместе и вытолкнуть ремень наружу. Как и ведущий шкив, ведомый имеет лишь одну подвижную часть- внешнюю (именуемую в иностранной литературе torque driver). Именно торкдрайвер движется либо наружу, преодолевая сопротивление пружины и давая возможность ремню «провалиться» внутрь шкива, либо, наоборот, внутрь, ближе к зафиксированной части шкива. Таким образом,изменение рабочих радиусов шкивов происходит всегда синхронно. Когда в ведущем шкиве ремень выходит наружу, то в ведомом, преодолевая сопротивление пружины, ремень, наоборот, продвигается внутрь, ближе к оси шкива. (Конец цитаты)

    Возможно торкдрайвер и имеется в виду под центробежным сцеплением в мануале и в описании.
    Другое сцепление в данной трансмиссии нецелесообразно.....
     

    Вложения:

    • 65911.jpg
      65911.jpg
      Размер файла:
      29,5 КБ
      Просмотров:
      22.755
  8. A1L Старожил

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    1.656
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр Анатольевич
    Техника:
    Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
    Вернуться к началу
    Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

    В этом описании авторы как то очень фундаментально подошли к вопросу, не рассказав самого главного.
    Смотрите в нижний правый угол рисунка - там узел, к которому стоит сноска "сцепление".
    Но в этом узле не показана еще одна деталь, располагающаяся поверх изображенного узла. Это колокол сцепления.

    Что ведущий, что ведомый шкивы варика крутятся постоянно, с момента запуска двигателя.
    Но на определенных оборотах ( на этом движке от 3 до 4-х тысяч, зависит от экземпляра, вернее, от жесткости пружинок центробежного сцепления) , 3 кулачка под действием центробежной силы начинают расходится относительно оси своего подвеса, растягивая пружинки, и внешняя часть кулачков с нанесенным фрикционным слоем прижимается к колоколу сцепления.
    Дальше колокол и ведущий диск сцепления начинают крутиться как одно целое. Колокол имеет жесткую связь с выходным валом движка, в движке 150-ки он выходит в редуктор. Дальше все понятно.

    Пробуксовки ремня тут нет, ремень постоянно находится в контакте с обоими шкивами. Пробуксовка сцепления возможна, если перегрузить аппарат ( например, пытаться вытащить им застрявший автомобиль). Но сдуру, как вы сами знаете, и не то возможно. :eek:
     
  9. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.539
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

    За три года эксплуатации этого двигателя на разных аппаратах с разными нагрузками проблем с центробежкой не было. Вот один из первых снежиков с этим двигателем (гусянка - короткий Буран) в снегу от 20-30см и местами до 80-90см... Такие места видно, как просаживается снегоход... http://www.youtube.com/watch?v=d6Kae_Hlx_c
     
  10. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.539
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

    Недавно объяснял работу трансмиссии этого двигателя, вот копия моего ответа: На этом двигателе ремень изначально плотно стоит в обоих шкивах (и в ведущем, и в ведомом). Свободы, как на больших снежиках, в тарелках шкивов нет! Для этого и стоит ЦС на ведомом шкиву. Потому на этих движках ремень практически не является расходником, а служит только средством изменения передаточного отношения в трансмиссии. За останов и троганье с места отвечает центробежка...
    Впрочем, Анатолич (A1L), практически всё объяснил выше...
     
  11. Hunter_62 Участник

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    а/м Renault & УАЗ, лодка ПВХ+Tohatsu 9,8В, Динго Т-150 (образца 2018).
    Вернуться к началу
    Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

    Вот кажись нашёл фотку! download/file.php?id=686765&mode=view
     
  12. Hunter_62 Участник

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    а/м Renault & УАЗ, лодка ПВХ+Tohatsu 9,8В, Динго Т-150 (образца 2018).
    Вернуться к началу
    Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

    Спасибо господа за развёрнутые ответы!
    Получается я правильно понял варик - АКПП, а едем за счёт ЦС!..
    P.S. Эх в живую остаётся на этом моторе прокатиться... Ехать надо к Старику-ХО!, эх это ж целых 20км до него! С прошлого года ни как не доеду тута!..))
     
  13. Petrovich86 Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Леонтьев Валерий Петрович
    Техника:
    Динго 125, болотоходы.
    Вернуться к началу
    Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

    Так то оно так, но основное предназначение центробежного сцепления дать возможность включить заднюю или передачу вперед по желанию из нейтрального положения редуктора (он ведь там есть, если есть задний ход).
     
  14. vint159 Участник

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    гПермь Героев Хасана 55а
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Дингасик Т150 мотосамокат Вектор-3.Велосипед с мотором .
    Вернуться к началу
    Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

    Всем доброго дня ,вот ещё фото про вариатор.
     

    Вложения:

  15. vint159 Участник

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    гПермь Героев Хасана 55а
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Дингасик Т150 мотосамокат Вектор-3.Велосипед с мотором .
    Вернуться к началу
    Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

    вот ещё.Вроде и не дорого.и зп доступны. :blink:
     

    Вложения:

  16. wildzay Активный Участник

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    523
    Адрес:
    Москва, МО Истринский район
    Имя:
    Кирилл
    Техника:
    Рысь 119, Stels Atv 300B-> Stels Leopard 650, Ирбис dingo t125->t150,opel mokka 1.8 4x4->skoda kodiaq
    Вернуться к началу
    Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

    Прелесть этого вариатора в том, что можно настроить обороты при которых он работает просто при помощи грузиков... ставим потяжелее 15гр. Начнет работать на 4-х тыщах оборотов... полегче - 8 гр. Будет начинать работать при 6 .....
    http://youtu.be/Gnv4Ab3GyXI видео как он работает на примере автомобильного
    А момент начала движения у этого снегохода регулируется пружинками в центробежном сцеплении, мягкие трогаемся с меньших оборотов, жесткие с высоких...
    так что тут кто как хочет так и настраивает.. кому на зайца а кому погонять.... вариатор - лучшая кпп :)
     
  17. Dimats Участник

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    DINGO T150, TIKSY 250
    Вернуться к началу
    Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

    думаю это будет в числе основных обсуждаемых моментов
     
  18. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.079
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

    Тоже думаю, что вопросов именно по вариатору будет много, поэтому выделил в отдельную тему, чтоб не терялись среди прочих.
     
  19. Artuom Активный Участник

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    Кировск, Мурманская обл.
    Имя:
    Артем
    Техника:
    ваз 21310, Динго 150
    Вернуться к началу
    Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

    Сцепление включается на моем на 3000 оборатах. Снеж трогается с места.
     
  20. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    6.501
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

    Я же говорил что не зря бензобак увеличили до 7 литров,расход бензина у этого мотора будет немного по более чем у 125го :)
     
  21. smirnoff Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    7.407
    Адрес:
    Нижегородская обл п.Сява
    Имя:
    Валерий Павлович
    Техника:
    есть кое что из железяк
    Вернуться к началу
    Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

    это ты так думаешь, или знаешь точно? а на каких оборотах включается сцепление на 125ом?
     
  22. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    6.501
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

    на 125ом 2000-2200
     
  23. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    6.501
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

    Народ кто купил 150й подскажите размер ремня вариатора,743-20-30 или другой размер стоит,хочу запасной сразу заказать
     
  24. Artuom Активный Участник

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    Кировск, Мурманская обл.
    Имя:
    Артем
    Техника:
    ваз 21310, Динго 150
    Вернуться к началу
    Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

    По-моему вот этот
    http:///product/remen-vari ... mj-kitaj-/
     
  25. Artuom Активный Участник

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    Кировск, Мурманская обл.
    Имя:
    Артем
    Техника:
    ваз 21310, Динго 150
    Вернуться к началу
    Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

    Вот еще ссылочка на ремень вариатора
    http:///product/remen-vari ... powerlink/
     

Поделиться этой страницей