В советы специалистов? Я? Верил. Не верил, что сцепление Киоши - хорошо. Проверил сам, точно не хорошо - феррадо больше стокового )хорошо), но пока приработается полностью по колоколу...Кулачок тяжелее (хорошо), но более жесткие пружины не дают им работать на снижение оборотом страгивания. + канавки демпферов держат. В сухом остатке: обороты страгивания выше, чем у стока - зачем платить больше? А вот симбиоз двух плат сцепления - дал нужный результат, жаль только вы так поздно об этом рассказали. Пришлось много лишних движения делать: снимал сток, ставил Киоши, потом нафиг снял Киоши, поставил сток обратно (а все это раборка-сборка торка), потом опять все заново...
Нет, конечно учиться нужно, не спорю. Теперь вариатор (весь) могу собрать и разобрать с закрытыми глазами. В поле. В ЗиПе для этого есть все.
Тахометр - моих "умений" уже не хватает. Цепь, от выхода из генератора до входа в трикомп, цела. Двиг работает, а значит сигнал правильный. Может что отвалилось внутри?
Разобрать? Чет я очкую, Славик (с)
Есть маза поставить заведомо исправный трикомп, да вот жаль, что мои "компаньоны" по покатухам не могут быть сейчас рядом - оба болеют, катают вдалеке от меня, в своих районах, а потому - ну его нафиг, этот тахометр. Хотя можно попробовать Алишный электронный, брал для квадра, но так и не дощли руки вживить, может на нем и проверю количество оборотов трогания.