searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Ремонт. Неисправности СТЕЛС-800 и технические пути их устранения.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем mark555, 7 дек 2014.

  1. SHARP Участник

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Солнечный Татарстан
    Техника:
    росомаха 800, и много еще разного железа
    Вернуться к началу
    Разбирайте задний фонарь, причем желательно Всем владельцам Стелс :blush: . Отражатель фонаря покрыт металлизированной краской, которая пропускает эл. ток, ч/з лампочку пробивает массу на "+", я когда нашел причину, был просто в Ах..е от такого исполнения. Надо отодрать шкуркой, надфилем всю краску в районе посадки лампочки, так -то и до пожара проводки там недалеко...
     
  2. maverik81 Участник

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    67
    Имя:
    Максим
    Техника:
    Toyota, Росомаха, Прогресс 4+H50
    Вернуться к началу
    Я не электрик, но такого явно не должно быть?! И + и - пробивает на корпус, причем и с лампочкой и без. Отключил задний фонарь полностью, предохранитель греется чуть меньше, пальцы терпят...
    Вообще, какое рабочее состояние предохранителя регулятора напряжения?! Может средний нагрев его рабочее состояние?! :blush:
     

    Вложения:

  3. SHARP Участник

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Солнечный Татарстан
    Техника:
    росомаха 800, и много еще разного железа
    Вернуться к началу
    Зачищайте полностью тыльную сторону отражателя от краски, она ТОКОПРОВОДЯЩАЯ! Коротыш там сидит :!:
    А у Вас походу уже где-то жгут поплавило из-за КЗ в фонаре, по проводке прозвонить надо до блока предохранителей.
    ПОВТОРЯЮ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ СНЕГОХОДА -СТЕЛС РАЗБИРАЙТЕ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ И ЗАЧИЩАЙТЕ ТЫЛЬНУЮ СТОРОНУ ОТРАЖАТЕЛЯ ОТ КРАСКИ
     
  4. dimonnart Новенький

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    североморск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    заказал стелс росомаха уже взял
    Вернуться к началу
    поехал на рыбалку, чувствую как то не так идет - до 30 км/ч разгоняется и всё. потом как бы просрётся и идёт нормально. потом опять тухнет и больше 30 не идет. и так постоянно. понимаю что или топливная система или электрика. С чего начать?
     
  5. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.669
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    с замера давления топлива
     
  6. romala Новенький

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    18
    Имя:
    Александр
    Техника:
    STELS ROSOMAHA S800
    Вернуться к началу
    Добрый вечер!!! Месяц тому назад и я стал обладателем сия чуда с 800. И он меня разачаровывает скажу честно. Да он комфортный, да он сильный, экономичный. Но, за месяц две серьёзные поломки. Первая-отломало болт с ведущего вариатора. Причина устранена, пришлось снимать двигатель и выкручивать экстрактором обломок, ушло на это 3 дня, т.к обломышь ну ни как вылазить не хотел- мы все же с другом его победили. Вторая- уехали на рыбалку за 50 км в тайгу, до озера он доехал отлично, и прям на месте прибытия оборвало вал привода на гусянку, тут то и началось счастье, тянули обратно мой танк в две тяги, один снежик с ним не справился,да и оба с трудом тянули его. Вот весь трындец ребята, рыбалка накрылась,послезавтра везу свою россомашку на ремонт в сервис, он у меня ещё пока гарантийный. Хочу сказать одно ребята, на нем одному уезжать куда либо далеко очень опасно, минимум лыжы с собой в комплекте возить. В общем все взрослые, решать вам самим.
     
  7. romala Новенький

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    18
    Имя:
    Александр
    Техника:
    STELS ROSOMAHA S800
    Вернуться к началу
    14ый год выпуска. А что???
     
  8. uranivanich74 Ветеран

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    2.643
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Stels росомаха V800
    Вернуться к началу
    С 15 го года этот вал вроде усилили . Просто вы упомянули что недавно купили снежик вот я и уточнил год выпуска!
    Сам собираюсь приобрести стелс и что то мне подсказывает что надо брать "чистокровный" Викинг800 , а не в магазине превращенный и желательно 16года!
     
  9. Ник летний Новенький

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Николай Николаевич
    Техника:
    L200, , Stels расомаха 2015
    Вернуться к началу
    Снегоход 15 г. выпуска, приобретен в декабре того же 15 г. Условия эксплуатации - по целине 10-15%; остальное по льду моря (наст, слуз) Чаще всего используется для поездки на рыбалку. 2 седока на самом снегоходе, 1 в волокуше + всякий шмудняк. Средний пробег за 1 поездку 55 км.
    средний расход в районе 20 л/100 км. общий пробег - около 400 км. Косяк вылез пока 1. иногда не показывает уровень топлива в баке. Лечится - на заправке полный бак до отсечки - начинает работать. Уровень падает до 1/4, его клинит. При покупке у дилера была акция по замене капота на викинговский и на выбор светодиодные или ксенон фары за отдельную плату. Я выбрал ксенон, о чем не жалею. Светят приемлемо. Разницы между дальним и ближним практически нет, с дальним полоса света шире, но не дальше. Вариатор не гремит, иногда на подъемах напониженной попискивает ремень вариатора. По слузу идет хрошо ( по сравнению с бураном), только брызги в сторону. По началу на первой сотне грелся, теперь все норм. Заводится хорошо, напр. на холостых - 14,3-14,4 даже с включеным подогревом ручек и светом.
    Пока, все задачи , для которых он приобретался выполняет хорошо. В Общем утилит, он и есть утилит. Нет у меня цели гонять по морю со скоростью 100 км. Один раз ради теста разогнал (без волокуши и пассажиров) до 87 км/час, думаю этого достаточно. На море можно в торос впилится легко. Средняя скорость передвижения от 40 до 60 км/час ( по морю), по лесу 20-30.
    Подвеска работает нормально, не пробивается. По инстркуции делал замеры с нагрузкой и без нагрузки, все в пределах допусков. Пока как-то так.
    Пока не читаю тематические форумы, езжу спокойно. Как начитаюсь, начинаю слушать, смотреть, выискивать косяки. Тосол в норме. Масло 1 раз долил, мотюль 0W-40. Тормозной диск не болтается, свечи открутил полюбовался и закрутил обратно.
    Волокуша пластиковая, 2-х метровая с высоким передним бортом. С собой вожу комплект свечей, ремень, лебедка ручная 2 т. грузоподъемность, топор, лопата, веревка 20 м. длиной, тосол - 3 литра, масло моторное - 1 литр, компас спиртовой, гармин Дакота 20. Пока ни чем кроме Дакоты не воспользовался.
    Правильнее было бы написать в теме "Росомаха 15г"
     

    Вложения:

    • DSC_0019.jpg
      DSC_0019.jpg
      Размер файла:
      180,5 КБ
      Просмотров:
      781
  10. abat24 Активный Участник

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    ЯНАО п.Сывдарма
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран С-640А STELS Росомаха S800 VIN-Z8ES80010E0000862 Дв ODS 2V91MW
    Вернуться к началу
    Нашол причину почему даже автомобильный акум не мог прокрутить двигатель на горячую. Зажимало промежуточную шестерню стартера (30 зубьев)
    между картером и крышкой, лечить 2мм. паронитом не стал. Шлифанул на наждачке до тех пор чтоб крутилась без заедания без прокладки. Проверял крутил пальцем через отверстие стартера.
     

    Вложения:

    eduya сказал спасибо.
  11. илья9503 Новенький

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Имя:
    илья
    Техника:
    стел россомаха
    Вернуться к началу
    привет всем... нужна помошь... ролики гусеницы от тайги подходят или нет.....
     
  12. aktiv376 Новенький

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Югорск ХМАО
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ВАЗ 2121, КИА Соренто, кайман 360 Ямаха 15, Обь-3 Ямаха30, SUV 600
    Вернуться к началу
    Катки и большие и малые и склизы и полоз направляющий все подходит.
     
  13. илья9503 Новенький

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Имя:
    илья
    Техника:
    стел россомаха
    Вернуться к началу
    а качество нормальное?
    а иза чего может ломать направляющую на последнем котке...первый раз протерло склиз и начело тереть направляющую... а помот в вроде заварили. грамотно... все ровно лопнуло??? че может быть
     
  14. bobin65 Активный Участник

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    590
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Игор
    Техника:
    stels s800
    Вернуться к началу
    А гусеницу натяжение проверял?
     
  15. илья9503 Новенький

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Имя:
    илья
    Техника:
    стел россомаха
    Вернуться к началу
    да....как положено 10 кг нагрузка.. а иза того то что с ролика резинка слетела возможно? и еще вопрос не кто сам не делал зашиту из труб...а то покупать у нас в городе дороговато что то.
     
  16. aktiv376 Новенький

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Югорск ХМАО
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ВАЗ 2121, КИА Соренто, кайман 360 Ямаха 15, Обь-3 Ямаха30, SUV 600
    Вернуться к началу
    Если разуваются катки то вся нагрузка идет на склизы! как следствие их быстрый износ! ОСОБЕННО если рыжие еще стоят, РОСОМАШНИКИ!!! у кого еще стоят рыжие склизы не тяните переобувайте не то попадете на замену направляющих. И еще не перетягивайте гусянку! 30-40 км по укатанке и все под замену (особенно если склизы рыжие)
     
  17. Alexeyz72 Участник

    Регистрация:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Мурманская обл.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    УАЗ, вездеход, снегоход
    Вернуться к началу
    Чтобы прошприцевать подшипник приводного вала я снял глушитель. Отодрал фольгу которой прикрыта тавотница и датчик спидометра. Моему взору открылась "картина" - датчик спидометра у меня имеет такую сложную геометрию, что говорить о том что примыкающие поверхности которые должны примыкать ))) не приходится. Литье пластика ну просто Г... На фото видно плоскость примыкания корпуса датчика.
    В образованные щели между рамой и корпусом датчика скорости была видна смазка невооруженным глазом. То что она там есть это хорошо, но то что в эти щели легко пролезает двух миллиметровая проволока - это, мягко говоря, недостаток качества, а грубо говоря ...полный пипец. ))) Засунув проволоку поковырял смазку )) и принялся думать о "великом" - как исправить это дело ибо при шприцевании вся смазка будет пролетать через такие щели наружу в лодку.
    Придумал прижимную шайбу с миллиметровым буртиком по периметру для соосности шайбы и датчика. Выточил. Напильником сделал полуотверстия для трех шпилек крепления датчика (фото). На датчике скорости мешаются "ребра жесткости" - срезал чтоб шайба прижимала. Завтра наверное буду ставить. Думаю что все прижмется как надо. Если интересно - сделаю фото.
    Вместо родной тавотницы сделал угловой переходник, к нему прикрутил трубочку (Д 6мм) которая выходит из под глушителя. На конце трубки поставил тавотницу.
    Теперь можно будет шприцевать подшипник без снятия глушака. Подсмотрел решение с трубочкой в теме про Армейца.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      126,8 КБ
      Просмотров:
      1.022
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      141,4 КБ
      Просмотров:
      1.048
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      112,8 КБ
      Просмотров:
      938
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      155,4 КБ
      Просмотров:
      953
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      139,5 КБ
      Просмотров:
      974
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      136 КБ
      Просмотров:
      972
  18. DenEk Новенький

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Среднеуральск
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Стелс 800
    Вернуться к началу
    Снял стартер. Ротор повырывало дороги. Узел шеток разлетелся в каку. Поехал к официалом мол что такое? Говорят межсезонное то не делал, снял сам, гарантию забудь. Купил новый. Поставил все хорошо. Сковырнул кнопку запуска подозрение что подклинило ее. Раньше не всегда срабатывала на запуск. Сейчас работает безотказно.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2018
  19. Евген72-49 Новенький

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    23
    Имя:
    Василич
    Вернуться к началу
    Доброго времени!Вот и у меня на росомахе казус получился,ездил на рыбалку и по дороге пропала тяга двигателя.Скорость упала до 20км.ч и всё больше не ехал,пришлось домой на пониженной лохматить.Начал искать причину:поменял бензонасос,замерял давление,фильтр,диагностика показала лямду вобшем как у всех... Ничего не помогало.Подозрение упало на забитые форсунки,свозил на сто промыли проверили,ставлю на место и снежик поехал как новый.В общем причина была в бензопроводе который живёт в баке,эти шланги тупо начали растворятся в бензине и этой перхотью забило фильтр и форсунки,снеж 14г.в.Заменил весь бензопровод.
     
  20. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.669
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    Чернуха была?
    Вроде шланги гудеровские а чернуха тоже была
    Я промыл и назад поставил, лень в магазин ехать было :)
     
  21. Евген72-49 Новенький

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    23
    Имя:
    Василич
    Вернуться к началу
    Да руки чёрные от шлангов были уже при пробеге 350км,когда топливный насос в первый раз смотрел.Тогда значения как то не придал,а зря.Каток с правой стороны разулся на пробеге 1100.
     
  22. Alexeyz72 Участник

    Регистрация:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Мурманская обл.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    УАЗ, вездеход, снегоход
    Вернуться к началу
    Что то долго продержались катки. У меня на 500 км 6 катков заменены на таежные и 4 на новые стелсовские.
    Шланги менять все придется - видно что г.... Когда искал шланги на вездеход - в нашем магазине купил двух видов - не те ни другие не простояли больше года. Из-за них чуть не утопил технику в море. Прилив катится, а я бегаю меняю шланги в темпе вальса (жена рядом паникует, орет "Чтоб я еще раз с тобой поехала ..."). Хорошо с собой почти все вожу.
    Шланги в снегоходе находятся под давлением - что попало не поставишь. Наверное что то импортное подбирать придется. Мелькнула мысль о шлангах от лодочного мотора, но ... нельзя - они на давление не расчитаны
     
  23. Евген72-49 Новенький

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    23
    Имя:
    Василич
    Вернуться к началу
    Шланги поставил нашинские "дюриты" взял в тракторном магазине,а катки поплыли после заездов по наледи.
     
  24. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.669
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    от машины нужно шланг втыкать
    давление не велико
     
  25. Alexeyz72 Участник

    Регистрация:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Мурманская обл.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    УАЗ, вездеход, снегоход
    Вернуться к началу
    Желательно от иномарки.
    4 атм. приличное давление. Особенно когда рядом выпускная система )))
     

Поделиться этой страницей