Свой снегоход я уже завез на участок, до береговой избы..
Еще раз заострю внимание на том, что
у родного комма с Тундры-300 идет прямо из корпуса (сквозь компаунд) провод массы, черный.
У комма с Тикси его нет...Но при установке Тиксовского комма один свечной провод, вернее выход под него, закорачивается на массу, но штатного черного провода на этом комме нет.. Возможно это и является причиной..
А если ещё подумаем сообща. Ведь Леонид не первый у кого на 300-е не работает реверс с "тиксовским" коммутатором. Есть скорее всего какая-то засада мелкая и устранимая. Сейчас ещё раз рассматривал теорию(снегохода нет рядом), эл. схемы, нашу и тикси. Совпадает ли проводка по разъёмам. У нас на реверс с коммутатора чёрный и серый(плохо видно обозначение, но вроде ВЕ стоит, а это серый). У тикса на схеме кнопка реверса (выключатель реверса) S1 (изображён в левой части схемы под коммутатором) К нему с коммутатора два провода серый и зелёный. И одна особенность- к зелёному через выключатель кнопку дополнительно подходит чёрный-масса двигателя. У нас такого вроде как нет. Может тут что кроется. ЭЛЕКТРИКИ, ДУМАЙТЕ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ. Пригодится потом.
Вполне возможно, что если запараллелить к зеленому проводу ( в нашем случае к аналогу провода на схеме Тундры) массу, то реверс возможно заработает.
Но это просто моя догадка..
Важно на схеме убедиться что по схеме серый=серый, а черный=зеленый...По логике на переключателе реверса на Тундре-300 черный провод =масса? К сожалению в схемах плохо понимаю..