по пункту 3 - в каком же разобранном состоянии он у вас пришёл ? насколько помню ,там просто совместить
перед и зад снегохода и одеть цепь . Вал при сборке точно трогать не надо было . А если вал вышел из подшипника
от удара
какого-то .... То блин .
Патрубок не самое главное почему снеж не выходи на максималку ...Хотя тоже важно .
У вас когда выпуск снегохода ? если больше месяцев 8 прошло ,я бы рекомендовал посмотреть тарелки заднего варика
У меня они были с ржавчиной ,т.к влага от ремня на одном месте была долго и ремень сожрался наростами ржавчины за 50 км.
Разобрал ( когда снегоход больше 30 не ехал ) , ремень 17 мм уже ,отшлифовал и всё гуд с новым ремнём .
5 Шайба в выхлопе ,я тоже удалил ,но скоро верну её . Честно говоря китайцы не дураки .
После того как у меня 2 раза отваливалась в глушаке перегородка и я внимательно изучил устройство нашего глушака .
Шайба на выходе создаёт сопротивление потоку на сильном газе ( не большое ) и этого хватает ,чтобы пластина не выгибалась в одну сторону и не отваливалась соответственно . Т.Е получается типа компенсирующего давления подпора . Добавлю,
пробег у меня 1350 км .
с декабря по апрель .
Проводку там переделывать не надо , можно проверить соединения .
Изменили китайцы за 2 года по модели - только обрезиненные катки
По поводу
гусеницы 380 - самое то вокруг дачи или по реке . Чудес не бывает .
Для себя решил удлинять не буду , т.к самое лучшее . если очень не будет хватать , это купить
большоq снегоход в районе 250 т.р типа Arctic cat 570 .11-12 года . Потому как одной гусёнкой не обойтись , потом и мощности хватать не будет . Наш снегоход это скорее снегоскутер и со своими задачами он справляется на ура !
Сегодня посмотрел - 110 мл . Очень не верующим могу сфоткать )