Полез обслуживать гусеничный блок. Там сюрприз, пластиковые накладки на склизах стерлись. На фото видно. Нужен совет,покупать новые или есть другой выход? Еще снял аморт с гус.блока, а он с моим весом в 90 кг не продавливается практически,максимум на 2-3мм. Так должно или плохо работает?
По подвеске мои мысли/действия такие:
Зад - пружина совершенно адекватная проблема с жуткой гидравлике и жиже, залитой в амморт. На морозе густеет так, что амморт сжимается, а расжиматься не хочет совершенно.
Я поставил амморт от сидушки водителя комбайна/сеялки, понадобился небольшой переходник - трубка с соотв. диаметрами, к ней приварили пару точек крепления для регулятора жёсткости, собрали, стало ощутимо комфортнее.
Перед - стойки (по крайней мере на моём, 2017 г.в.) совершенно не подходят как по жёсткости пружин, так и по гидравлике (то же кошмарное усилие отбоя, усугублённое 2 аммортами, а не 1, как на жопе).
Выход: штатные стойки на по ойку, устанавливаются передние аммортизационные стойки от Запорожца, которые отлично подходят по длине/габаритам (штатные 460мм, у запора около 500мм с возможностью укорочения по резьбовой части штока, но я буду ставить на всю длину).
Одна пружина полностью сжимается под усилием около 70кг, что оч подходит для нашего снежа. Гидравлика очень адекватно подобрана для этих пружин, масло густеет на холоде, но не на столько критично и так даже лучше, амморт становится более "вязким" и будет хорошо глотать удары. По результату установки отпишусь.
Про коньки - такая же фигня, стёрлись уже, хотя ездили тьфу сколько
Заказал новые, попробую их термообработать...