Снегоходы WELS ( Snowmax, Wels 200, Wels 200 long )

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
Отрезал тарелки от клапанов и наваривал стержни друг за другом. Ходит нормально. Некоторые делают из напильников.
 

Grooz1982

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
206
Реакции
44
Местонахождение
Север Томская область
Имя
Алексей
Техника
Буран МД

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
Пока нет. У нас снег не скоро и доставать снеж не буду. Вроде и так понятно - отпилил стержень клапана и приварил, дальше следующий. Делов на под часа, доставать дольше.
 

Grooz1982

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
206
Реакции
44
Местонахождение
Север Томская область
Имя
Алексей
Техника
Буран МД
Переделал конек, установил расширители. Может кому пригодится.
 

Вложения

Grooz1982

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
206
Реакции
44
Местонахождение
Север Томская область
Имя
Алексей
Техника
Буран МД
Полез обслуживать гусеничный блок. Там сюрприз, пластиковые накладки на склизах стерлись. На фото видно. Нужен совет,покупать новые или есть другой выход? Еще снял аморт с гус.блока, а он с моим весом в 90 кг не продавливается практически,максимум на 2-3мм. Так должно или плохо работает?
 

Вложения

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
Добрый день. Накладки склизов меняй, либо делай сам из пнд трубы толстой, но на мой взгляд проще купить. Аморты все дубовые на этой подвеске.
 

Grooz1982

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
206
Реакции
44
Местонахождение
Север Томская область
Имя
Алексей
Техника
Буран МД
Спасибо. Попробую перевернуть склиз на 180, в передней части нет нагрузки там еще есть толщина. На сколько хватит. Не подскажете адресок где можно заказать накладки на склизы? Все перерыл, пока не нашел.
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
У нас в Питере одна контора занимается этими китайцами С МОТО ,так и набери в поисковике.
 

sergei792

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
550
Реакции
76
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Snowmax-2
Завел после лета с 3-х прокруток стартера ручного . Вообще обратил ,после 1000 км стал с 1-2 раз заводиться с ручного .... хоть в мороз ,хоть в оттепель . Прокатился 10 км и .... снег растаял весь на утро .Так за лето и не собрался удлинить гусю . Думал большой снеж прикупить ,но ...даже у нас снега всё меньше . Ноябрь ,а снега вообще! нет и +5 и тенденция - в середине апреля уже почти всё тает . По запчастям - я цепь заказывал в bike18 ,может там что есть
 
Последнее редактирование:

WWalentin

Новенький
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Самарская область Сызрань
Имя
Валентин
Техника
SnowMax S1
Переделал новый сноумакс на бурановскую подвеску. гусянку и подвеску продаю
 

Вложения

WWalentin

Новенький
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Самарская область Сызрань
Имя
Валентин
Техника
SnowMax S1
Сколько окон не знаю, но в начальном до переделки это был сноумакс мотолэнд с1 не разборный, новый проехал 11 км, во время ТО предложили переделку я согласился
 

WWalentin

Новенький
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Самарская область Сызрань
Имя
Валентин
Техника
SnowMax S1
Бурановская короткая и подвеска то же, родную сняли не уродуя, поэтому и продаю, может кому нужна, переделка дорогая но качественная
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
Сколько обошлось, если не секрет. И как решили вопрос расширения рамы и удлинения приводного вала?
 

WWalentin

Новенький
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Самарская область Сызрань
Имя
Валентин
Техника
SnowMax S1
С запчастями 35, Крепление двигателя изменено, глушитель изолирован от попадания снега и выхлоп удлинен и выведен по плоскости площадки под сидением (трубка нержавейки видна на снимке) а рама полностью сварена новая из профиля
 

Вложения

WWalentin

Новенький
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Самарская область Сызрань
Имя
Валентин
Техника
SnowMax S1
Делаем местный умелец с опытом переделки Динго не одного а нескольких, мои только деньги и желание лучшей проходимости стал шире и длинее сантиметров на 40, но мотолэнд у него первый и пока такой один в городе, как себя будет вести напишу пока нет времени-работаю на Севере, только в декабре опробую, на большой денег жалко да и кормить нет желания, цель рыбалка на пенсии и что бы помещался в обыкновенный прицеп
 

sergei792

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
550
Реакции
76
Возраст
44
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Snowmax-2
Ребята ,кто удлинял гусянку ,хочу спросить : по наслуду легче стало проезжать ? или один фиг мощщщи не хватает и вязнет ? В стоке по наслуду не возможно - через метров 20 -30 вязнет и встаёт
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
Конечно лучше стало и менше забивается. Мощи то всегда хватает только в тяжелых условиях нагрузка на вариатор большая и от этого его перегрев и как следствие обрыв ремня и расплавленные грузики. Рекомендую ведомую звезду побольше ставить от 16 до 18 зубов. Сам на 17 езжу.
 

vadiasnz

Участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
185
Реакции
39
Возраст
41
Имя
Вадим
Техника
Motoland Snowfox-200-2017
Замутил 3 вещи:
1. Мотор 180кубов и 4-клапанка
2. Морду сделал съёмной (для удобства установкм мотора и регулировки зазоров клапанов, коих много)
3. Новые ноги передней подвески - вскрытие показало, что штатные аммотрты просто пздц какие жёсткие как по пружине (впору на Варяг500 ставить и тотжёстко будет), так и по гидравлике (в плюс 5 отдача занимает 2-3 минуты с нагрузкой под 100 кг!!!)
Буду ставит мягкие "ноги" - передние амморты от Запорожца, они супер по качеству и идеальны по длине!
 

Вложения

vadiasnz

Участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
185
Реакции
39
Возраст
41
Имя
Вадим
Техника
Motoland Snowfox-200-2017
Полез обслуживать гусеничный блок. Там сюрприз, пластиковые накладки на склизах стерлись. На фото видно. Нужен совет,покупать новые или есть другой выход? Еще снял аморт с гус.блока, а он с моим весом в 90 кг не продавливается практически,максимум на 2-3мм. Так должно или плохо работает?
По подвеске мои мысли/действия такие:
Зад - пружина совершенно адекватная проблема с жуткой гидравлике и жиже, залитой в амморт. На морозе густеет так, что амморт сжимается, а расжиматься не хочет совершенно.
Я поставил амморт от сидушки водителя комбайна/сеялки, понадобился небольшой переходник - трубка с соотв. диаметрами, к ней приварили пару точек крепления для регулятора жёсткости, собрали, стало ощутимо комфортнее.
Перед - стойки (по крайней мере на моём, 2017 г.в.) совершенно не подходят как по жёсткости пружин, так и по гидравлике (то же кошмарное усилие отбоя, усугублённое 2 аммортами, а не 1, как на жопе).
Выход: штатные стойки на по ойку, устанавливаются передние аммортизационные стойки от Запорожца, которые отлично подходят по длине/габаритам (штатные 460мм, у запора около 500мм с возможностью укорочения по резьбовой части штока, но я буду ставить на всю длину).
Одна пружина полностью сжимается под усилием около 70кг, что оч подходит для нашего снежа. Гидравлика очень адекватно подобрана для этих пружин, масло густеет на холоде, но не на столько критично и так даже лучше, амморт становится более "вязким" и будет хорошо глотать удары. По результату установки отпишусь.
Про коньки - такая же фигня, стёрлись уже, хотя ездили тьфу сколько :(
Заказал новые, попробую их термообработать...
 

Aleksandr Kipper

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
391
Реакции
67
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Китаец snow fox 200
Какие затраты на головку? И откуда заказывал? По передним стойкам странно, на первыъ вырусках вполне нормально отрабатывают.
 

vadiasnz

Участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
185
Реакции
39
Возраст
41
Имя
Вадим
Техника
Motoland Snowfox-200-2017
Какие затраты на головку? И откуда заказывал? По передним стойкам странно, на первыъ вырусках вполне нормально отрабатывают.
Головка стоила 18крублей, нашёл в России, в Питере одну штуку, т.к. заказывать с Али за такие деньги (а там не многим дешевле она выходит по нынешнему курсу доллара) мне что-то не улыбается, да и ждать месяцами тоже, опыт с потерей уже был. Потом ещё в Москве подвернулась такая же, тоже купил, ибо не часто встречающаяся вещь.
К ней нужен поршень свой, а коли он бывает только 63мм, купил и цпг. Все детали отличного качества, Тайваньские CRM, у поршня совсем другие кольца, значительно более упругие и широкие.
Про стойки - я так и думал, у меня свежак 2017года, там много чего улучшено (те же катки обрезиненные), но вот стойки откровенная бутафория, для выставки. Обратил внимание, что толщина самого витка больше, чем у более ранних образцов. Может ещё поэтому такая жопа...
 

Вложения

vadiasnz

Участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
185
Реакции
39
Возраст
41
Имя
Вадим
Техника
Motoland Snowfox-200-2017
Да, голова на 157 мотор, но по сверловке шпилек встала на 161 без проблем. Проблема была в 2х боковых болтах М6 - у 157 и 161 сверловка сильно отличается, и чтобы всё было по фэн-шую, аргоном наварили приливы, после фрезернули плоскость головки и сделали новые отверстия. Также фрезой на 10 расширили/разнесли на 1,5мм отверстия под направляющие головки, в итоге голова села как положено, со всеми направляйками и болтами.
Вообще 161 и 157 моторы при кажущейся схожести совершенно разные! Головки с разной камерой сгорания, разная высота головок, разная конструкция распредвала и его постели, разная длина цепи ГРМ (к слову, 161 цепь точно такая же, как на 4-клапанной бошке, а на 157 требуется её замена на более длинную).
Коленвалы тоже совершенно разные:
Колено 157 с пальцем НГШ 30мм, у 161 - 28мм. Да-да, это не опечатка, именно так, никакого усиленного колена на 161 нет и близко! Более того, на шатуне отлито 125, что "какбЭ" намекает на то что колено-то от 152 мотора!!! А там 125кубов....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу