Привет чеснОй компании!! ))
Как и обещали, совместно с sani отчитываемся о проведенной работе....
Итак: была снята турбина в сборе (чтоб не мешала, хотя по идее можно было и не трогать,она и так бы не помешала никому), снята плита и та самая хрень с уголочком (назовем ее направляющей, не знаю как правильно). На фото ниже я обвел красным те кусочки резинки, о которых я говорил несколько постов выше. Явно видно, что она была сплошной, но вместо нее осталось только пара обрывков. На ощупь мягкая, пористая. Толщина - милиметров 5 от силы..... После недолгих раздумий вырезали ножницами такую же по размерах из старого поларисовского коврика (благо, завалялось такое счастье еще от самого первого SLTX...), обильно все промазали самым обычным бесцветным силиконовым герметиком и собрали. Дали немного времени на полимеризацию герметика - и на воду. Итог испытаний превзошел все надежды
. Я забыл сказать, что еще до этого был наварен и проточен "в ноль" по диаметру обоймы турбины импеллер, так как грешили на него.... Зазор между импеллером и кольцом не меряли, но на свет не светится, так что можно сказать что его и нет практически. Так вот, после всех проведенных сегодня и раньше манипуляций, когда sani по старой привычке газнул на старте - я чуть не остался плавать ))))). Работой своей довольны, можете нас поздравить
.
Ну и обещаные фото: