Romich
Ветеран
- Регистрация
- 5 Фев 2007
- Сообщения
- 11.829
- Реакции
- 2.053
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Роман
- Техника
- SnowВихрь + Снегопед
Привет коллегам! по многочисленным просьбам постараюсь здесь выложить инфу про свою самоделку. Фотки пока те что есть, по мере возможности и необходимости буду добавлять.
В общем, нагонявшись на пневматиках, намаявшись с камерами и не оченьснегоходными их качествами, решил я построить гусеничный снегоход. К тому же, в то время появилась тенденция к гонкам самодельных гусеничных снегоходов.
На тот момент за недорого подвернулась самоделка- "полбурана". Купив её за 1500 руб, я приобрел:
- почти новая гусеница от Бурана;
- 4 бурановских тележки с катками;
- ведущий и ведомый бурановские валы;
- двигатель СЗД;
- дюралевый корпус в виде бурановской половинки;
- пару страшных огромных лыж.
Короче всё это было куплено ради бурановской ходовки (гусеница, валы, катки) приобретение которой на рынке обошлось бы в тот момент тысяч в 5-6 рублей.
Затем, купил новый комплект вариаторов Сафари (рысевскй), что-то около 3-3,5 тыс.руб. Всё остальное решено было делать самодельное.
Рама из трубы прямоугольного профиля, примерно 20х35. На ней дюралевый короб от приобретенной самоделки, высотой 10 см.
Переднюю подвеску решил сделать по типу Поларисовской - на продольном рычаге, решил что так проще и быстрее. (Фактор скорости постройки имел значительный вес, потому как каждый год в марте у нас проходят гонки самодельных снегоходов, и нужно было успеть). Посмотрев на карсивые картинки и фотографии в журналах обрисовались пропорции рычагов. Вот что получилось
Амортизаторы передние от ЗАЗ с пружинами от мотоцикла "Урал".
С задней подвеской тоже долго думал. Имелась пара склизов от Рыси, но осмотрев их хорошенько, отложил в сторону. Крепежные отверстия разбиты, полиэтиленовые накладки супердОроги, что-либо варить - аргона нет. Решил делать из более удобного металла - стали. Практически все детали задней подвески из квадратной трубы 25х25.
Катки, дюралевые оси - бурановские. Два амортизатора от мотоцикла "Минск" и пружины от сельхозтехники сзади
На склизы приклепал полиэтиленовые накладкитолщиной 10 мм., вырезанные из распрямленной трубы.
Слева или вернее нижняя - походившая 4 сезона, а вторая новая.
В общем, нагонявшись на пневматиках, намаявшись с камерами и не оченьснегоходными их качествами, решил я построить гусеничный снегоход. К тому же, в то время появилась тенденция к гонкам самодельных гусеничных снегоходов.
На тот момент за недорого подвернулась самоделка- "полбурана". Купив её за 1500 руб, я приобрел:
- почти новая гусеница от Бурана;
- 4 бурановских тележки с катками;
- ведущий и ведомый бурановские валы;
- двигатель СЗД;
- дюралевый корпус в виде бурановской половинки;
- пару страшных огромных лыж.
Короче всё это было куплено ради бурановской ходовки (гусеница, валы, катки) приобретение которой на рынке обошлось бы в тот момент тысяч в 5-6 рублей.
Затем, купил новый комплект вариаторов Сафари (рысевскй), что-то около 3-3,5 тыс.руб. Всё остальное решено было делать самодельное.
Рама из трубы прямоугольного профиля, примерно 20х35. На ней дюралевый короб от приобретенной самоделки, высотой 10 см.
Переднюю подвеску решил сделать по типу Поларисовской - на продольном рычаге, решил что так проще и быстрее. (Фактор скорости постройки имел значительный вес, потому как каждый год в марте у нас проходят гонки самодельных снегоходов, и нужно было успеть). Посмотрев на карсивые картинки и фотографии в журналах обрисовались пропорции рычагов. Вот что получилось


С задней подвеской тоже долго думал. Имелась пара склизов от Рыси, но осмотрев их хорошенько, отложил в сторону. Крепежные отверстия разбиты, полиэтиленовые накладки супердОроги, что-либо варить - аргона нет. Решил делать из более удобного металла - стали. Практически все детали задней подвески из квадратной трубы 25х25.
Катки, дюралевые оси - бурановские. Два амортизатора от мотоцикла "Минск" и пружины от сельхозтехники сзади




На склизы приклепал полиэтиленовые накладкитолщиной 10 мм., вырезанные из распрямленной трубы.
