Green
Участник
- Регистрация
- 16 Ноя 2006
- Сообщения
- 132
- Реакции
- 5
- Местонахождение
- Болгария, София.
- Имя
- Александр Стоянов
Начнем с того, что на моем лодочном моторе Тохацу если не открыть поступление воздуха в бак при езде то бак сплющится пополам чего накогда небудет на бурановском бензонасосе.
Наш родной русский бензонасос недокачивает при большой нагрузке на двигатель.
Принцип качки насоса основывается на колебании давления в картере, давит - мембрана опускается, втягивает - мембрана поднимается. Клапана срабатывают и идет перекачка бензина.
Теперь полный газ, большая нагрузка (рыхляк, тяжелые сани) заслонка карба открыта на полную, или почти полную, при этом малые обороты из-за нагрузки. Давление в картере большое, а вот вакуума как такового можно сказать и нету, через диффузор 32 мм на малых оборотах воздух залетает свободно и нужного вакуума для поднятия мембраны бензонасоса несоздает. Насос сначала недокачевает, после перестает качать совсем. При этом падает уровень топлива в карбюраторе, но двигатель работает. Смесь обедняется начинает детонировать в самый неудобный момент. Мы его вынуждены компенсировать открытием подсоса. Если этого не сделать двигатель будет продолжать детонировать и впоследствии скоро разрушится.
Предлагаю простое решение. Опробовано лично на буране, вихре, нептуне:
Покупаем паленый (подделку) ремкомплект большого бензонасоса Уаз . Там будут находиться три пружинки. Берем одну, разбираем насос, снимаем мембрану, пружину растягиваем в три раза, делаем шире под размер клапана, ставим сверху на клапан в гнездо клапана в середине, наливаем стакан водки, покупаем желтоватую алюминивую банку перловой каши, закусываем ею , а из алюминия делаем маленькую тарелочку чуть шире изготовленной пружины и в перевернутом виде укладываем на пружинку, сверху ложем мембрану предварительно помазав ее и болтики графитовой смазкой собираем насос.
Теперь когда в картере небудет необходимого вакуума пружина заменит его. Уровень бензина в поплавковой камере всегда будет стабильным. Разница в езде заметна.
Green.
Наш родной русский бензонасос недокачивает при большой нагрузке на двигатель.
Принцип качки насоса основывается на колебании давления в картере, давит - мембрана опускается, втягивает - мембрана поднимается. Клапана срабатывают и идет перекачка бензина.
Теперь полный газ, большая нагрузка (рыхляк, тяжелые сани) заслонка карба открыта на полную, или почти полную, при этом малые обороты из-за нагрузки. Давление в картере большое, а вот вакуума как такового можно сказать и нету, через диффузор 32 мм на малых оборотах воздух залетает свободно и нужного вакуума для поднятия мембраны бензонасоса несоздает. Насос сначала недокачевает, после перестает качать совсем. При этом падает уровень топлива в карбюраторе, но двигатель работает. Смесь обедняется начинает детонировать в самый неудобный момент. Мы его вынуждены компенсировать открытием подсоса. Если этого не сделать двигатель будет продолжать детонировать и впоследствии скоро разрушится.
Предлагаю простое решение. Опробовано лично на буране, вихре, нептуне:
Покупаем паленый (подделку) ремкомплект большого бензонасоса Уаз . Там будут находиться три пружинки. Берем одну, разбираем насос, снимаем мембрану, пружину растягиваем в три раза, делаем шире под размер клапана, ставим сверху на клапан в гнездо клапана в середине, наливаем стакан водки, покупаем желтоватую алюминивую банку перловой каши, закусываем ею , а из алюминия делаем маленькую тарелочку чуть шире изготовленной пружины и в перевернутом виде укладываем на пружинку, сверху ложем мембрану предварительно помазав ее и болтики графитовой смазкой собираем насос.
Теперь когда в картере небудет необходимого вакуума пружина заменит его. Уровень бензина в поплавковой камере всегда будет стабильным. Разница в езде заметна.
Green.
