zika
Ветеран
- Регистрация
- 13 Янв 2012
- Сообщения
- 3.781
- Реакции
- 1.373
- Возраст
- 69
- Местонахождение
- Великий Новгород
- Имя
- Валерий
- Техника
- Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
С автоматическим опережением движок проживёт намного дольше, чем с предустановленным УОЗ, которое устанавливается для максимальных оборотов.Вот чет сомнительно, что после, именно такого апгрейда, движок у мастера долго проживет. Судя по видео, по стробоскопу, крутил он его не хило, тут еще надо тахометр ставить и контролировать обороты, а то, "кто не в теме" быстренько движку батарейки то посадит.
Похоже ты никогда не получал киком обратного удара по ноге, когда заводил мотоцикл ???
Ну и для справки "кто в теме", на лодочных моторах стоит механическое УОЗ, с начальным углом 2.5-5* ниже ВМТ, чтобы при заводке руки не оторвало вместе со шмыргалкой, а на максимальных оборотах УОЗ доходит 25-30* ниже ВМТ.
Ты напиши японцам и пиндосам, что они "не в теме", пусть уберут регулировку УОЗ на лодочных моторах и на машинах.
Кстати на своём Кайо 140 сс, который отшибает при заводке всем ноги, заменил штатное на такое - работает отлично.