Зажигание DC CDI+ФУОЗ+регулятор напряжения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.781
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Вот чет сомнительно, что после, именно такого апгрейда, движок у мастера долго проживет. Судя по видео, по стробоскопу, крутил он его не хило, тут еще надо тахометр ставить и контролировать обороты, а то, "кто не в теме" быстренько движку батарейки то посадит.
С автоматическим опережением движок проживёт намного дольше, чем с предустановленным УОЗ, которое устанавливается для максимальных оборотов.
Похоже ты никогда не получал киком обратного удара по ноге, когда заводил мотоцикл ???
Ну и для справки "кто в теме", на лодочных моторах стоит механическое УОЗ, с начальным углом 2.5-5* ниже ВМТ, чтобы при заводке руки не оторвало вместе со шмыргалкой, а на максимальных оборотах УОЗ доходит 25-30* ниже ВМТ.
Ты напиши японцам и пиндосам, что они "не в теме", пусть уберут регулировку УОЗ на лодочных моторах и на машинах.
Кстати на своём Кайо 140 сс, который отшибает при заводке всем ноги, заменил штатное на такое - работает отлично.

IMG_6731.JPG
 

oleg6574

Новенький
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
4
Реакции
0
zika не в тему.
А при чем тут опережение, я разве говорил, что опережение это плохо? Движок рассчитан на 2500-3500 об, и раскрутить его с коммутатором и карбюратором легко можно за 6000. GS200E вроде и рассчитан, но на практике, не у всех. А тут вот секрет открыли.
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
zika не в тему.
А при чем тут опережение, я разве говорил, что опережение это плохо? Движок рассчитан на 2500-3500 об, и раскрутить его с коммутатором и карбюратором легко можно за 6000. GS200E вроде и рассчитан, но на практике, не у всех. А тут вот секрет открыли.
... не так уж и легко , особенно под нагрузкой - у мотоблочников "узкие" фазы ГРМ ... 4500 крутится ходом если снега немного , по укатанке до 5200 ... это я про 18,5 л.с. 460 сс...
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.422
Реакции
479
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
раскрутить его с коммутатором и карбюратором
Пробовал ставить на Лифан 15 л/с (ЦРО был демонтирова) с родным зажиганием Микуни от Тикси, так он за 5000 крутанулся за пару сек. И на ПЗ-30 со снятым ремнем 4800 набирает легко. И карб с зажиганием меняют не для того, что бы крутить...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
... не так уж и легко , особенно под нагрузкой - у мотоблочников "узкие" фазы ГРМ ... 4500 крутится ходом если снега немного , по укатанке до 5200 ... это я про 18,5 л.с. 460 сс...
:Dчто то я свой 20й даже С УОЗ не могу больше 4500 раскрутить на ходу,по укатанке :Dскорость почти до 60 доходит а обороты выше 4500 не поднимаются,хотя на ХХ легко и 6000 видел:D :handshake2:
 

ryzhoff

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
704
Реакции
20
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск Кольцово
Имя
Александр
Техника
иж49 Минск Газ31105 Самодельный дырчик Мотобукс - толкач мотобукс Снежок три гибрида Ветрерка лодка Навигатор 330

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.370
Реакции
2.286
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Протестировал на стенде китайские DC CDI с регулятором. На фото видно что конструктив отличается.
Тестировал с сектором 60,40,30 гр.
Левый блок почти одинаково работает с любым углом сектора. Опережение около 20гр. Регулятор прибавляет 10гр на малых и средних оборотах. Искра хорошая.
Правый блок с 60 гр сектором не работает. 40 и 30 дает опережение около 30 гр. Регулятор прибавляет 15гр на малых и средних оборотах. В нём есть ещё интересная фишка: скачкообразное повышение опережения на 15 гр в районе 1000 об.
Это интересно тем у кого двигатель лягается при заводке.
Но у этого блока есть жирный минус: очень слабая искра. Возможно это только мне не повезло.
Разговаривал с человеком который их много устанавливает,говорит что очень много брака таких блоков.
зажиг.jpg
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
Протестировал на стенде китайские DC CDI с регулятором. На фото видно что конструктив отличается.
Тестировал с сектором 60,40,30 гр.
Левый блок почти одинаково работает с любым углом сектора. Опережение около 20гр. Регулятор прибавляет 10гр на малых и средних оборотах. Искра хорошая.
Правый блок с 60 гр сектором не работает. 40 и 30 дает опережение около 30 гр. Регулятор прибавляет 15гр на малых и средних оборотах. В нём есть ещё интересная фишка: скачкообразное повышение опережения на 15 гр в районе 1000 об.
Это интересно тем у кого двигатель лягается при заводке.
Но у этого блока есть жирный минус: очень слабая искра. Возможно это только мне не повезло.
Разговаривал с человеком который их много устанавливает,говорит что очень много брака таких блоков. Посмотреть вложение 1498595
.. Делал на правом, максимально тоже 20 гр. плавно на секторе , ХХ 10 гр. после 3000 об-в 30 гр. , если сектор больше то скачком меняется... Сектор ставил на вариатор, длина оптимальная 40мм., начинал с 52 мм. Искра действительно не особо.. Качество говно попалось, выбило довольно быстро "электролит" который прямо у фишек, впаял новый номинал тот же но на 100В вместо 30 ... Но всё равно иногда начинал рамсить, благо "родное" в резерве.. Снял его в итоге, видимо мне с качеством не повезло..
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Протестировал на стенде китайские DC CDI с регулятором. На фото видно что конструктив отличается.
Тестировал с сектором 60,40,30 гр.
Левый блок почти одинаково работает с любым углом сектора. Опережение около 20гр. Регулятор прибавляет 10гр на малых и средних оборотах. Искра хорошая.
Правый блок с 60 гр сектором не работает. 40 и 30 дает опережение около 30 гр. Регулятор прибавляет 15гр на малых и средних оборотах. В нём есть ещё интересная фишка: скачкообразное повышение опережения на 15 гр в районе 1000 об.
Это интересно тем у кого двигатель лягается при заводке.
Но у этого блока есть жирный минус: очень слабая искра. Возможно это только мне не повезло.
Разговаривал с человеком который их много устанавливает,говорит что очень много брака таких блоков. Посмотреть вложение 1498595
Вопрос один, какой максимальный угол дают блоки, при накрутке в максимум?
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.781
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Вопрос один, какой максимальный угол дают блоки, при накрутке в максимум?
АУОЗ делает задержку импульса на малых оборотах ( а не поднимает максимальный угол УОЗ) и с увеличением оборотов задержка импульса уменьшается, при выходе на максимальные обороты = нулю.
Максимальный УОЗ устанавливается изначально на двигателе, в зависимости от максимальных оборотов.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
АУОЗ делает задержку импульса на малых оборотах ( а не поднимает максимальный угол УОЗ) и с увеличением оборотов задержка импульса уменьшается, при выходе на максимальные обороты = нулю.
Максимальный УОЗ устанавливается изначально на двигателе, в зависимости от максимальных оборотов.
Так и думал, но требовалось экспериментальное оф подтверждение)) догадок. Эта приблуда с регулировкой не имеет смысла. Она делает только хуже. Хотя есть таких 2 одна dc вторая ас. DC пожалуй сгодится для резервной системы, когда все умерло и остался только акб. Докатка короче :D :handshake2:.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.370
Реакции
2.286
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Имеет, для задания начального угла ХХ.Можно сдвигать график в право-лево не трогая датчик.
Вообще во первых сектора меряются не длинной пластин, а углами. Поскольку вариаторы разные, генераторы разные. Мерять их мм это удава мерять попугаями. Поэтому не очень понял все пояснения выше.
Во вторых, прибавлять на малых и хх это просто вредно, особенно если смесь не очень или бензичик хауноу. Толку с этого нет. Таким образом он еще и вреден 10-15 начального да еще +15 это беспридел.)) Снижая на малых и хх (если он это может) значит мы автоматом режем верхушку и теряем в мощности. В чем его полезность? Помоему это дает только одно, блок который без крутилки стоит 200-400 р, то мне DC с крутилкой достался за 2300 рупь. Итого пользу имеет только производитель и продавец, второй особенно,)) расчитывающий на поклевку клиента, ошеломленного фразой "с регулируемым углом" на сколько я знаю, все наигравшиеся крутилкой в итоге ставят ее так, что бы было как есть на стандартном цди. Начальный увеличивать какой смысл он нормуль около 12? А вот максимальный приподнять к 5- 6 тысячам можно бы, а он этого не умеет. Личн я двигал датчик хоть чуть чуть но уалось приподнять максимальный на 33-34,точней не сказать, но конечно и начальный подрос на столько же и стал около 15. Поясни, Сергей, где польза от этих регуляторов? Раньше и на авто такие ставили, но там был кризис и лили в баки всякое дерьмо, кто что стырит, а сейчас то какая польза? Как то скоректировать кривую изначально установку начального уоз, друго на ум не приходит ито судя по всему в меньшую сторону.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.370
Реакции
2.286
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Вообще во первых сектора меряются не длинной пластин, а углами.
Сергей,а где я про длину говорил? :)
Как то скоректировать кривую изначально установку начального уоз, другого на ум не приходит
Именно для этого думаю он и нужен.Двигаем индуктивный датчик так чтобы на ХХ опережение резистором менялось допустим от 5 до 15 гр.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сергей,а где я про длину говорил? :)
Это я в адрес всех участников дискуссии :D :handshake2:
Сергей,а где я про длину говорил? :)

Именно для этого думаю он и нужен.Двигаем индуктивный датчик так чтобы на ХХ опережение резистором менялось допустим от 5 до 15 гр.
Снизим начальный, далее значит или упадет максимальный или в лучшем случае скачек где то будет. Не знаю, я когда прикупал находился в радужных мечтаниях о повышении максимального уоз. Но пока посылочка шла решил повыяснять и пока дошла она, я уже понял, что поторопился:D. А что мешает точно поставить пластину и датчик? .знал бы на три дня раньше, врядли я бы эти блоки взял. А так аж два от жадности:D хватанул, губу раскативши, один dc второй ас. 3100 я бы лучше на аморты потратил, которые мне счас очень нужны. :D подвеска новая гресхопер требует амортов. Но это отдельный разговор за подвеску. Эксклюзив)).
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.781
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
"Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой..." (С)


АУОЗ - только уменьшает предварительно, механически установленный УОЗ для мах. оборотов.
К примеру, АУОЗ нужен, чтобы не оторвало ногу при заводке на 140сс с мелким маховиком, где УОЗ установлен 39* до ВМТ и т.д.
В лодочных моторах сделан механический УОЗ, чтобы не оторвало руку шмыргалкой и легче заводился.
В ПЛМ начальный угол при заводке 3-5* до ВМТ, на мах.оборотах 29-32*
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой..." (С)
Не хотите же вы сказать, что будете крутить перед каждой заводкой мотоцикла. Помоему нужно менять механическую часть и уходить от фиксированного уоз, ставить скутерное зажигание и ставить обратный декомпрессор что бы не отрывало ноги на 140 сс. Или ставить тумблер и два блока cdi, один для запуска, второй для "поехали" А крутилка, которую необходимо постоянно крутить, в этом случае выглядит как костыль. Вот я и говорю, что всем тем, кто ушел от фуоз или у кого оно нормальное, эта приблуда не уперлась.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.781
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Не хотите же вы сказать, что будете крутить перед каждой заводкой мотоцикла. Помоему нужно менять механическую часть и уходить от фиксированного уоз, ставить скутерное зажигание и ставить обратный декомпрессор что бы не отрывало ноги на 140 сс. Или ставить тумблер и два блока cdi, один для запуска, второй для "поехали" А крутилка, которую необходимо постоянно крутить, в этом случае выглядит как костыль. Вот я и говорю, что всем тем, кто ушел от фуоз или у кого оно нормальное, эта приблуда не уперлась.
Для того и ставят Автоматическое ОУЗ, чтобы регулировать предустановленный заводом УОЗ, который устанавливается для мах. оборотов двигателя, что тут не понятно ???
А то что китайцы пишут, что они сделали АОУЗ ещё не значит, что он там есть и будет работать.
На 140сс, чтобы не "отрывало ногу" я сделал планку, чтобы сместить УОЗ, теперь завожу питбайк в садовниках, на приём и скорость ни как не сказалось.
Можно посмотреть здесь, доработку питбайка КАЙО 140сс, на второй странице, как сделать планку.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.370
Реакции
2.286
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
крутить перед каждой заводкой мотоцикла
Зачем?
Выставляешь так чтобы на макс. оборотах было 35гр , на ХХ будет 15гр, при заводке 5гр, дальше скачок при 1000об до 15гр на ХХ.
 
  • Мне нравится
Реакции: zika

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Зачем?
Выставляешь так чтобы на макс. оборотах было 35гр , на ХХ будет 15гр, при заводке 5гр, дальше скачок при 1000об до 15гр на ХХ.
Ну как зачем? Один говорит, что что меняет (снижает максимальный) ты говоришь, что нет и меняется только начальный. Где правда?!!
Давайте подведем итог. Из всего прочттанного я понял так. 1.Cdi с крутилкой позволяет снижать начальный угол. 2. При этом одновременно снижается максимальный, на столько же сколько снизили начальный.
Или я что то напутал?
Для примера мой случай. Задача, Установлено механически начальный уоз 15,максимальный 34. Укажи приделы возможных регулировок крутилкой пожалуйста.)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Для того и ставят Автоматическое ОУЗ, чтобы регулировать предустановленный заводом УОЗ, который устанавливается для мах. оборотов двигателя, что тут не понятно ???
А то что китайцы пишут, что они сделали АОУЗ ещё не значит, что он там есть и будет работать.
На 140сс, чтобы не "отрывало ногу" я сделал планку, чтобы сместить УОЗ, теперь завожу питбайк в садовниках, на приём и скорость ни как не сказалось.
Можно посмотреть здесь, доработку питбайка КАЙО 140сс, на второй странице, как сделать планку.
Кто вам такую офигенную дезу рассказал? О том что завод ставит максимальный и точка. Нормальное, китайское, скутерное или мотоциклетное, стандартное зажигание плавно регулирует от начального примерно 12 до максимального 30. За каким снижать что то? 12 градусов что много?! :eek: На хх это абсолютно здравые параметры. А то что на питбайке кайо 140 установили фиксированный угол, как мотоплуге или зонгшене общего назначения, только в 35гр угол на всем диаппзоне, это решение конструктора, очевидно связанное со
снижением веса маховика, который не уравновешен сцеплением с другой стороны колена, в случае установки полноценного гены и случаи отрыва , колена по этим причинам имеют место быть на двигателях ух 140 с вторичным сцеплением. Китайское стандартное, управляемое тригером зажигание, работает от 10-12 до 28-30 градусов с плавным выходом на мксимум после 3500 тыс оборотов. У меня есть стробоскоп, которым вме проверено и на плм кстати то же. И там на плм зажигание работает в регулируемом режиме, хотя делали его япошки)), а не китайцы. :handshake2:
Ps я там в личку вопрос задал вам с просьбой. Может не видели)) но ответ на ваше усмотрение конечно:):handshake2:.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.370
Реакции
2.286
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Видео для непонятливых :) Для чего нужен скачёк на 1000 написал выше.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.370
Реакции
2.286
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
На закуску график приблизительный
16370505313171583971275.jpg
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.488
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
На закуску график приблизительный Посмотреть вложение 1499170
Спасибо)). Снова подводим итог.
Из видео понял следующее.
1.Блок с регулятором может снижать начальный угол, от установленного механически.
2. Блок не влияеет на величину макисмального уоз установленного механически на оборотах выше средних
3. Блок может изменять момент достижения максимального уоз, в зависимости от оборотов.
4. Зачем мне менять начальный с 12-15 на 5, если мотор и так не пинается и заводится хорошо?
5. Плохо, что на видео после снижения угла на 3000 тысячах крутилкой, не дал газу до максимума, что бы подтвердить пункт 2.)).
Должно быть два графика выходит. С разными начальными углами, с разными в середине оборотов и оденаковыми на макс оборотах. Пункт 2 не дает покоя)).
:handshake2:
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.370
Реакции
2.286
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Сергей посмотри видео внимательно я кручу потенциометр и на 5000 и на 3.000 что там ещё может быть непонятного.
Графиков может быть и 10 это на сколько повернёшь регулятор если на максимум и на минимум только то два . Я уже это жевать не стал. :D
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу