максимальная скорость 55,7 при пч 2,35, обороты двигателя кому интересно можно посчитать, тахометра нет.. На штатном больше 45 не едет и гораздо хуже на переходных режимах
Максимальная скорость это по накатанной дороге, если уж сравнивать лучше или хуже надо два одинаковых снегохода с одинаковыми двигателями, но разными карбюраторами, честно говоря не думаю, что будет 10км/ч разница, к тому же ты сам сказал, что режим -
это кратковременный режим,
А если на круг взять в нормальном режиме, то будут примерно равны результаты.
Но опять же, ты понимаешь и знаешь как настроить карбюратор и это не так то просто, а тут просто скрепку на пружинку. Что может быть проще. Так что, я тоже особо не не пытаюсь выдавить из двигателя, то к чему он не готов. Вот и высказал своё согласие с Ильгизом.
Если Сергей Самара захотел быстрей, то у него и двигатель другого покроя.
Я например пиписечные 150сс скутерные за моторы не считаю для полноразмерных снегоходом, но не утверждаю что применанять их это прям неправильно, кому нравится - ради Бога..
А меня такой двигатель вполне устраивает и снегоход с таким двигателем у меня уже много лет в строю, не большой легкий, разборный, компактный, по полям я не езжу на дольняк, а в лесу с большой гусеницей и тяжелым снегоходом не развернуться. У тебя действительно полно размерный большой и мощный снегоход с длинной гусеницей, способный пройти глубокие сугробы.
Да, как у Вас там со снегом? Я сегодня на питбайке катался, снега выше двигателя в некоторых местах было, но нигде не застрял везде проехал пока двигатель не заглох. Замерз карбюратор наверно, я его в лесу оставил, завезти не смог, до дома не доехал около километра, пока до дома дошел по колено в снегу все силы потратил. Завтра поеду на снегоходе за ним, а как буксировать не знаю, лыжа на питбаке одна, напарника тоже нет.