Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
ДВС. Карбюратор Микуни VM26, на жиклёре ХХ большими красивыми буквами выбито "20". Думал, что сечение 0,2. Проверил калибром - 0,4мм. Это что такое?
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
ДВС. Карбюратор Микуни VM26, на жиклёре ХХ большими красивыми буквами выбито "20". Думал, что сечение 0,2. Проверил калибром - 0,4мм. Это что такое?
Как что пропускная способность жиклера .
Кто сказал что микуни в мм формате?
Что если жиклер 310й это значит 3мм?
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
Что если жиклер 310й это значит 3мм?
Это вы про наш формат говорите, кучу таблиц здесь видел, так что малеха информацией владею. Вы бы лучше сказали как поженить 310 и 20? Я и спросил у знатоков, если это пропускная способность, то в каких единицах и как выяснить истинный диаметр жиклёра. А умничать и я умею
Кто сказал что микуни в мм формате?
Вроде все китайцы в этом формате, поэтому когда увидел эти цифры, первое, что пришло на ум, это 0,2мм, что очень сильно удивило меня для такого большого диффузора. Пришлось потратить кучу денег на замер отверстия
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Это вы про наш формат говорите, кучу таблиц здесь видел, так что малеха информацией владею. Вы бы лучше сказали как поженить 310 и 20? Я и спросил у знатоков, если это пропускная способность, то в каких единицах и как выяснить истинный диаметр жиклёра. А умничать и я умею

Вроде все китайцы в этом формате, поэтому когда увидел эти цифры, первое, что пришло на ум, это 0,2мм, что очень сильно удивило меня для такого большого диффузора. Пришлось потратить кучу денег на замер отверстия
Так я где то ваше и писал об этом, скидывал таблицы, приводил примеры какие производители и как обозначают. Так ты сам не умничай , а загугли хотя бы как микуни метят свои жиклеры. Ты что думаешь что все держат в уме . Ну знал я это год назад , при том что даже в разных странах разные стандарты кто то бензин при 20 градусах пропускает а кто то воду при 22, в кто то в дюймах наносит. Если надо вспомнить элементарно просто ищешь через яндекс в мотосайтах и на это не нужно кучу денег на измерения. Даже на измерение не нужны траты берешь разные иглы и измеряешь микрометром. Либо штангелем. Увеличиваешь 3 гранной иглой. Потом я не думаю что на этой ветке найдутся очень много кто ставил микуни такого формата на лифан.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
ДВС. Карбюратор Микуни VM26, на жиклёре ХХ большими красивыми буквами выбито "20". Думал, что сечение 0,2. Проверил калибром - 0,4мм. Это что такое?
Попробуй тут полистай я помню что по размерам микуни это самая оживлённая тема.
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
По подбору жиклера хх есть вообще очень простая методика, связанная с его пособностью регулироваться винтом качества. Тоже можешь поискать как это очень просто делать.
Там если я помню легко определить льет он или не доливает и какой поставить. В конечном итоге ты добиваешься что на оборотах винта 0.5-3 оборота у тебя очень четко движок отзывается на настройки винтом . Попробуй загуглить подбор жиклера хх.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
По ссылки есть как подобрать жиклер хх в диапазоне
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
  • если воздушный винт выкручен более чем на три оборота – меняем жиклер холостого хода на меньший.
  • если воздушный винт полностью закручен, меняем жиклер холостого хода на больший.
При правильном выборе жиклера двигатель должен плавно ускоряться из режима холостого хода при езде с небольшой скоростью.

По следующим признакам можно определить правильно ли подобран жиклер холостого хода:

  • двигатель вращается рывками – жиклер мал;
  • черный дым из трубы, тяжелая работа – жиклер большой;
Не забудьте после замены жиклера холостого хода снова отрегулировать воздушный винт.
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
  • если воздушный винт выкручен более чем на три оборота – меняем жиклер холостого хода на меньший.
  • если воздушный винт полностью закручен, меняем жиклер холостого хода на больший.
При правильном выборе жиклера двигатель должен плавно ускоряться из режима холостого хода при езде с небольшой скоростью.

По следующим признакам можно определить правильно ли подобран жиклер холостого хода:

  • двигатель вращается рывками – жиклер мал;
  • черный дым из трубы, тяжелая работа – жиклер большой;
Не забудьте после замены жиклера холостого хода снова отрегулировать воздушный винт.
Уточняй сразу что б не путать людей -ключевое слово ВОЗДУШНЫЙ жиклёр ХХ , а далеко не везде ХХ регулируется , балансом воздуха и тогда всё с точностью до наоборот ... В пз-30 например штатный жиклёр ХХ стоял 35 , винт качества там регулирует уже эмульсию и минимум на котором движёк боле-мене работал 4,5 оборота , .. после обработки иголкой до примерно 40 , стал нормально реагировать на винт , и в итоге выставился на 2,5 оборота ....
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
Уточняй сразу что б не путать людей -ключевое слово ВОЗДУШНЫЙ жиклёр ХХ , а далеко не везде ХХ регулируется , балансом воздуха и тогда всё с точностью до наоборот ... В пз-30 например штатный жиклёр ХХ стоял 35 , винт качества там регулирует уже эмульсию и минимум на котором движёк боле-мене работал 4,5 оборота , .. после обработки иголкой до примерно 40 , стал нормально реагировать на винт , и в итоге выставился на 2,5 оборота ....
А у меня вообще всё странно. Винт регулировки стоит тоже на бензин. Оптимальная настройка на 1/4 оборота от закрытого положения. Жиклер, как я уже писал 0,4 мм. По логике, надо уменьшать. Но свеча и так вся белая, куда ещё уменьшать? А жалобы у меня на заводку. Холодный, даже вчера в мороз -23 с пол тычка. Горячий просто так не завести. Надо сначала полностью закрыть воздушную заслонку, прокрутить. Потом приоткрыть в первое положение и тогда заведётся. Привык уже, но всё равно не приятно. Хочется, чтобы горячий заводился с пол тычка, как и бывает обычно. А у меня с точностью до наоборот
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.374
Реакции
2.287
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Винт регулировки стоит тоже на бензин
На микуни регулируется количество воздуха. Разберитесь сначала как работает карб,а потом можно крутить,сверлить.Надо понимать что делаешь. В этом карбе по сути три карба: пусковой,ХХ, и основной. Вот когда будет понятно как они работают,начинаем настройку.
микуни.jpg
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.489
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
На микуни регулируется количество воздуха. Разберитесь сначала как работает карб,а потом можно крутить,сверлить.Надо понимать что делаешь. В этом карбе по сути три карба: пусковой,ХХ, и основной. Вот когда будет понятно как они работают,начинаем настройку. Посмотреть вложение 1506908
Сергей, нет случайно данных по резьбам и длинам жиклеров от molkt 26? Карб в пути, а жиков нет. Не могу нигде точные данные найти.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.374
Реакции
2.287
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Я о таком не слышал. Клон какой то. По фото сравни с известными марками.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.374
Реакции
2.287
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Винт регулировки стоит тоже на бензин.
а вообще китайский микуни может отличаться конструкцией от оригинала,поэтому может у тебя и бензин. Разобрать и продуть воздухом для понимания.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.489
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Вложения

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
На микуни регулируется количество воздуха. Разберитесь сначала как работает карб,а потом можно крутить,сверлить.Надо понимать что делаешь. В этом карбе по сути три карба: пусковой,ХХ, и основной. Вот когда будет понятно как они работают,начинаем настройку. Посмотреть вложение 1506908
Сергей, я очень уважительно отношусь к вашему авторитетному мнению, но в данном случае вы не правы. На картинке настоящий Микуни, который ставился на Бураны и Тайги. У товарища Бурану 30 лет, ещё ни разу карбы не разбирались, работают как часики в любой мороз. В нём действительно регулируется воздух так как перекрывает воздушный жиклёр ХХ, расположенный перед диффузором. Эти карбы и сейчас можно купить за 9000 руб. Мой с Алиэкспресс за 2000 руб. В нём винт расположен снизу со стороны двигателя и входит в топливный канал. По регулировкам этот карб почти не отличается от всяких там кейхинов PZ27, только форма поплавков другая, как у Микуни
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
а вообще китайский микуни может отличаться конструкцией от оригинала,поэтому может у тебя и бензин. Разобрать и продуть воздухом для понимания.
Зря распинался. вы уже и сами правильно написали
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.374
Реакции
2.287
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
По регулировкам этот карб почти не отличается от всяких там кейхинов PZ27
Я и говорю что самое надёжное продуть.
Я свой сузучий карб продувал и проволочками каналы проверял,оказалось винтом регулируется СМЕСЬ,а не воздух или бензин. Хотя сервисмен который постоянно их ремонтирует уверял меня что регулируется воздух.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
А у меня вообще всё странно. Винт регулировки стоит тоже на бензин. Оптимальная настройка на 1/4 оборота от закрытого положения. Жиклер, как я уже писал 0,4 мм. По логике, надо уменьшать. Но свеча и так вся белая, куда ещё уменьшать? А жалобы у меня на заводку. Холодный, даже вчера в мороз -23 с пол тычка. Горячий просто так не завести. Надо сначала полностью закрыть воздушную заслонку, прокрутить. Потом приоткрыть в первое положение и тогда заведётся. Привык уже, но всё равно не приятно. Хочется, чтобы горячий заводился с пол тычка, как и бывает обычно. А у меня с точностью до наоборот
Ты учти что именно микуни хх работает только по своему каналу , то есть не каких подсосов с гл жиклера и заслонки быть не должно . Бокс и фильтр и сопротиаление на впуске обязательно. То есть хх должен работать хорошо при опущенной игле и закрытой заслонки. То есть возьми сними сейчас карб как есть и дунь в гл жиклер если он дуется в прорву ты карб точно не настроишь . Это тебе не пз и не к65. То есть у тебя может и гл жиклер подключится к работе хх. И цвет свечи это только с пол и на полном газе смотрят . И по динамике а на хх естественно что белая она . Вообще микуни может и должен работать с полностью закрытой иглой гл. Жиклера и заслонки просто он тогда при открытии газа провал сделает но работать должен на хх на все 100000 проц.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
А у меня вообще всё странно. Винт регулировки стоит тоже на бензин. Оптимальная настройка на 1/4 оборота от закрытого положения. Жиклер, как я уже писал 0,4 мм. По логике, надо уменьшать. Но свеча и так вся белая, куда ещё уменьшать? А жалобы у меня на заводку. Холодный, даже вчера в мороз -23 с пол тычка. Горячий просто так не завести. Надо сначала полностью закрыть воздушную заслонку, прокрутить. Потом приоткрыть в первое положение и тогда заведётся. Привык уже, но всё равно не приятно. Хочется, чтобы горячий заводился с пол тычка, как и бывает обычно. А у меня с точностью до наоборот
С чего это на бензин винт? у микуни на бензин хх жиклер а винтом ты закрываешь только воздух на процентов 60 а 40 проц идет все равно через возд канал гл. Жиклера. Откручиваешь винт добавляешь воздух я же тебе скинул ссылку на твой микуни.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
На микуни регулируется количество воздуха. Разберитесь сначала как работает карб,а потом можно крутить,сверлить.Надо понимать что делаешь. В этом карбе по сути три карба: пусковой,ХХ, и основной. Вот когда будет понятно как они работают,начинаем настройку. Посмотреть вложение 1506908
Точно 3 карба .
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Сергей, я очень уважительно отношусь к вашему авторитетному мнению, но в данном случае вы не правы. На картинке настоящий Микуни, который ставился на Бураны и Тайги. У товарища Бурану 30 лет, ещё ни разу карбы не разбирались, работают как часики в любой мороз. В нём действительно регулируется воздух так как перекрывает воздушный жиклёр ХХ, расположенный перед диффузором. Эти карбы и сейчас можно купить за 9000 руб. Мой с Алиэкспресс за 2000 руб. В нём винт расположен снизу со стороны двигателя и входит в топливный канал. По регулировкам этот карб почти не отличается от всяких там кейхинов PZ27, только форма поплавков другая, как у Микуни
Тогда что ты голову морочишь людям! Какой микуни, какие попловки! Сказал бы что не знаешь что за клон. Такую хрень пьяный Уйгур на сковородки отлил. Хотя что я тебе написал про заслонку и гл.жиклер актуально . Лить гл. Жиклер совместно с хх не должен тогда ты его не настроишь и на холодную и горячую хх будет разный и рваный. И иногда если он не регулируется следует самодельно уменшить диаметр воздушного канала хх который сзади, увеличить ты его не сможешь. То есть сначала добейся устойчивых хх с полностью заткнутым гл. Жиклером и когда это будет открой его и уже перенастрой заново. Это секрет карбов которые по хх не настраиваются вовсе. Там все воздушные каналы между собой сообщаются и иногда уменьшения возд канала хх дает хороший результат потому что ты винтом регулируешь топливо а воздух с завода тебе уже зарядили как им надо было может много а может мало , допустим для 110 кубов а для 250 кубов будет мало воздуха по этому ты открываешь воздушную заслонку и гл жиклер чтобы дать воздуха , а когда движок прогреется происходит глюк или наоборот отрегулируешь на горячую на холодную топки не хватит а на горячую ты хрен его заведешь только в полный газ и дергая.
 
Последнее редактирование:

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
А вообще я не понимаю ты писал что микуни 26, писал что жиклер хх стоит, теперь что это не микуни . Сейчас говоришь что регулируется топливо винтом. Обычно на таких карбах классического жиклера нет. Стоит либо трубка имульсионной или просто трубка забора топлива.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.374
Реакции
2.287
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Там не микуни А мяукун китайский.
Поэтому надо сначала конструкцию изучить и понять как работает а дальше крутить вертеть.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу