Карбюраторы для китайских двигателей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
А вообще я не понимаю ты писал что микуни 26, писал что жиклер хх стоит, теперь что это не микуни . Сейчас говоришь что регулируется топливо винтом. Обычно на таких карбах классического жиклера нет. Стоит либо трубка имульсионной или просто трубка забора топлива.
Вот этот карб купил https://aliexpress.ru/item/40002092...034797&spm=a2g39.orderlist.0.0.417f4aa6qSCrMt
Что я придумал? Я же не сам его создал, что есть, то и настраиваю. На первой фото под диффузором видна бобышка, в ней торчит винт качества, но он внутри, а не выведен наружу как у PZ/ Какой нахрен воздух?
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Изучена вдоль и поперек, ничего сложного, обычный PZ
Верни его назад, это не микуни . Еще и vm 26 , 30 mm. Это что 26-30 а заслонка 24 точнее дифузор! За такой обман деньги ворачивают. На обьем 110-150 кубов пойдет . Если больше не хватит воздуха в имульсионном канале и хх. Поэтому тв будешь его добавлять заслонкой и подымать иглу и в результате не будет у тебя он работать до 1/4 будет тупить при открытии газа. Лучше бы наоборот было много воздуха по каналу а жиклер подобрать , чем мало в канале и рег жиклер. Купи честный пвк или ориг микуни. Поэтому все и ставят там где надо 24 дифузор 30й так как китайцы скопировали кейхин 24 а шлепоют с одной и той же заслонкой от 24 до 32 просто флянец меняя. Ты на заслонку посмотри со стороны флянца где там 30 мм? Поэтому чтобы споры не открывпли в описании 26,30 . У них для спора важно не то что в переводе и на картинке а что в описании товара. Поставь любой япан микуни от 24 до 34 и работать будет лучше чем родной карб даже не трогая иглы и винты.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Ты хоть куда его собрался поставить?
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Изучена вдоль и поперек, ничего сложного, обычный PZ
[/QUOTE]
Так это мы должны у тебя учится.
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
Верни его назад, это не микуни . Еще и vm 26 , 30 mm. Это что 26-30 а заслонка 24 точнее дифузор! За такой обман деньги ворачивают. На обьем 110-150 кубов пойдет . Если больше не хватит воздуха в имульсионном канале и хх. Поэтому тв будешь его добавлять заслонкой и подымать иглу и в результате не будет у тебя он работать до 1/4 будет тупить при открытии газа. Лучше бы наоборот было много воздуха по каналу а жиклер подобрать , чем мало в канале и рег жиклер. Купи честный пвк или ориг микуни. Поэтому все и ставят там где надо 24 дифузор 30й так как китайцы скопировали кейхин 24 а шлепоют с одной и той же заслонкой от 24 до 32 просто флянец меняя. Ты на заслонку посмотри со стороны флянца где там 30 мм? Поэтому чтобы споры не открывпли в описании 26,30 . У них для спора важно не то что в переводе и на картинке а что в описании товара. Поставь любой япан микуни от 24 до 34 и работать будет лучше чем родной карб даже не трогая иглы и винты.
Не могу вернуть, год назад брал, да и эксплуатируется он уже.
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
Изучена вдоль и поперек, ничего сложного, обычный PZ
Так это мы должны у тебя учится.
[/QUOTE]
Обращайтесь, помогу чем смогу. Научу точно отловить вершину параболы, при настройке винта качества. Расскажу как рассверлить ГТЖ
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Так это мы должны у тебя учится.
Обращайтесь, помогу чем смогу. Научу точно отловить вершину параболы, при настройке винта качества. Расскажу как рассверлить ГТЖ
[/QUOTE]
А его не надо сверлить и подбирать. Нужен тахометр и час времени на изготовление иглы к гл.жиклеру. посмотри видео Ивана Пикулика. Согласись чем мучаться лучше сделать так потратить день на настройку по тахометру . А вот с иглой я ненавижу играться там переходные режимы и тд , тут чисто как повезет. Хотя у меня есть квадр 250 с родным пз 30 я его вообще не мог настроить пока не задрал иглу в самый верх еще и с шайбой. На середине он даже не работал. Пз 30 вообще не люблю за его диф 24, винт снизу и тд . У него один плюс заслонка холодного запуска , ускоритель . Пвк конечно сейчас топ , все на него есть на али. Даже на японцев эндуро его ставят.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.210
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Если менять карбюратор, то ставить Советские К-62 К-65 Для 15 лифана карбюратор К-65И (ПЛАНЕТА)
Только поискать надо.
Китай клоны для очумелых ручек. Читая посты:book: парни карбоны штопальными иглами сверлят, жиклеры переставляют. Хоть что поставьте, ямаха из лифана не получится.
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
А советские к 62-65 разве сразу как надо начинают работать? Те же танцы с бубном с жиклерами. Неродной он и есть не родной.. А ставить приходится потому что родной ещё хуже любого мотокарба... Обратно с мотокарба редко кто на родной уходит..
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.210
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Сразу, работает. Из переделок переходник на мотор.
В свое время также увлекался мотокарбюраторами на Китай моторы. Сравнивал родной и Мото карбюратор.Ощутимой разницы не видел. У нас ведь как поставлю суперMIKUNI или спейсPZ и я король снега. Чудес не бывает.
Сейчас проще поступаю, скрепку на пружину регулятора и айда покорять просторы.
Насчёт MIKUNI. Держал в руках китайский клон, название MINKUI перестановка букв и для неискушенного покупателя японский карбюратор.
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
.. Ильгиз, никто в короли снега не лезет.. Люди просто хотят улучшить работу мотора и достигают этой цели.. Пз и пвк тоже сразу работают, просто нужна более тонкая настройка и на них это возможно в отличии от штатного примитивного пульвера.. Не пойму, почему от тебя такой негатив в эту сторону, ты вроде человеком творческий а тут :mellow:...
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.374
Реакции
2.287
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Андрей у тебя мяункун :)
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.034
Реакции
2.448
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
. Не пойму, почему от тебя такой негатив в эту сторону, ты вроде человеком творческий а тут
Вадим, а я тоже в какой то степени поддерживаю Ильгиза. Согласен и с тобой, что моткарбюраторы технологичней мотоблочных их можно отстроить точней, но это не колоссальный плюс со значительным приростом в скорости и мощности. К тому же не каждый в этом деле специалист. А здесь, как Ильгиз выразился -
Сейчас проще поступаю, скрепку на пружину регулятора и айда покорять просторы
То что может обеспечить мотоблочный карбюратор без огранечителя оборотов вполне достаточно для такого мотора. Ну для того что бы не быть голословным нужны стендовые испытания и замеры, никакие чувствительные органы (типа я же чувствую, что стал лучше тянуть) здесь не работают.
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
Сергей, я разве ссылаюсь на жопометр? У меня есть борткомпьютер на приборке, плюс приложение на смарте.. Сегодня специально глянул результат за поездку - максимальная скорость 55,7 при пч 2,35, обороты двигателя кому интересно можно посчитать, тахометра нет.. На штатном больше 45 не едет и гораздо хуже на переходных режимах. Только про ресурс не надо, это кратковременный режим, а так меньше но от бурана не отстаю нигде...Попробуйте тоже на штатном... А вообще спор бессмысленный, по пословице кто как хочет тот так и балуется.. Я например пиписечные 150сс скутерные за моторы не считаю для полноразмерных снегоходом, но не утверждаю что применанять их это прям неправильно, кому нравится - ради Бога..
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.374
Реакции
2.287
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
кто как хочет тот так и балуется..
Верно,всё зависит от Каюра :)
Мне вот тоже нравится добиться бОльшего от мотора. правильный карб настроенный конечно лучше стока.Это видно по таху и спидометру. Но дальше чтобы было по феншую нужно уменьшить ПЧ,поскольку обороты выросли,тогда скорость ещё подрастает.
Кому то и скрепки хватает,тоже вариант. Каждому своё,осуждать тут никого не нужно.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.034
Реакции
2.448
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
максимальная скорость 55,7 при пч 2,35, обороты двигателя кому интересно можно посчитать, тахометра нет.. На штатном больше 45 не едет и гораздо хуже на переходных режимах
Максимальная скорость это по накатанной дороге, если уж сравнивать лучше или хуже надо два одинаковых снегохода с одинаковыми двигателями, но разными карбюраторами, честно говоря не думаю, что будет 10км/ч разница, к тому же ты сам сказал, что режим -
это кратковременный режим,
А если на круг взять в нормальном режиме, то будут примерно равны результаты.
Но опять же, ты понимаешь и знаешь как настроить карбюратор и это не так то просто, а тут просто скрепку на пружинку. Что может быть проще. Так что, я тоже особо не не пытаюсь выдавить из двигателя, то к чему он не готов. Вот и высказал своё согласие с Ильгизом.
Если Сергей Самара захотел быстрей, то у него и двигатель другого покроя.
Я например пиписечные 150сс скутерные за моторы не считаю для полноразмерных снегоходом, но не утверждаю что применанять их это прям неправильно, кому нравится - ради Бога..
А меня такой двигатель вполне устраивает и снегоход с таким двигателем у меня уже много лет в строю, не большой легкий, разборный, компактный, по полям я не езжу на дольняк, а в лесу с большой гусеницей и тяжелым снегоходом не развернуться. У тебя действительно полно размерный большой и мощный снегоход с длинной гусеницей, способный пройти глубокие сугробы.
Да, как у Вас там со снегом? Я сегодня на питбайке катался, снега выше двигателя в некоторых местах было, но нигде не застрял везде проехал пока двигатель не заглох. Замерз карбюратор наверно, я его в лесу оставил, завезти не смог, до дома не доехал около километра, пока до дома дошел по колено в снегу все силы потратил. Завтра поеду на снегоходе за ним, а как буксировать не знаю, лыжа на питбаке одна, напарника тоже нет.
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
Да, как у Вас там со снегом? Я сегодня на питбайке катался, снега выше двигателя в некоторых местах было, но нигде не застрял везде проехал пока двигатель не заглох. Замерз карбюратор наверно, я его в лесу оставил, завезти не смог, до дома не доехал около километра, пока до дома дошел по колено в снегу все силы потратил. Завтра поеду на снегоходе за ним, а как буксировать не знаю, лыжа на питбаке одна, напарника тоже нет.
Снега подвалило хорошо, в низинах местами см-в 70-80 ... Ездили сегодня с приятелем по округе , он на буране - накатали 20 км.. Откапывались два раза буран вставал в подъёмы крутые.. А так нормально - зима правильная в этом году похоже.. А питбайк если есть лист линолеума или что-то подобное скользкое то на него завалить и на буксир..
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.034
Реакции
2.448
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
зима правильная в этом году похоже..
Если зима правильная продержится, значить свидимся, прокатимся вместе, приеду к тебе со своим "Белым МИКСом -250см3" на Ваши общие покатушки. Интересно проверить как он себя поведет в сравнении с нормальными снегоходами.
А питбайк если есть лист линолеума или что-то подобное скользкое то на него завалить и на буксир..
Давно собирался санки какие то большие сделать на всякий случай, но так и не сделал. Линолеума нет таких размеров, буду пробовать эвакуировать из леса, летом проще - сломался прикатил. Расскажу в своей теме как прошел процесс спасения питбайка с гусеницей.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.424
Реакции
481
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Люди, спор ни о чем! Если мотокарбы не были бы значительно лучше, их бы не ставили! Они лучше значительно - сужу по своему опыту. Да и опыта форумчан предостаточно!
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
честно говоря не думаю, что будет 10км/ч разница
Сергей, приветствую :handshake2:

Как раз таки разница в 10 км/ч в свое время и вышла у меня...

Пример простой - Каюр. Сменил стоковую гусеницу на длинную, больше ничего не делал. Максимальная скорость сразу же упала ровно на 10 км/ч. Не хватало моторчика...
Заменил стоковый карбюратор на К65 - максималка вернулась к прежнему значению... Один и тот же снегоход, один и тот же двигатель, одна и та же ходовая... Разные карбюраторы...
Через некоторое время к65 начал делать мозг... Богатит и все... что с ним только не делал... Плюнул, заменил на PZ30, и более проблем с карбюратором не испытывал...

Сейчас воткнул в Каюра Лифан 20ку... Пока на родном карбюраторе, только центробежный отключил нафик. Максимальная скорость на этом моторе выросла до 60 км/ч... Самое интересное - выворачивал свечу, она правильного кирпичного цвета, на Хонде свечка всегда белая была на родном карбюраторе. Наверное буду переходить снова на PZ30, или еще какой попробую... На PZ30 с ускорителем понравился простой запуск на холодную...
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.374
Реакции
2.287
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Помню давно собрал снегоход на лифане 6,5лс.Выехал ,едет еле еле.Заблокировал регулятор,как то поехал. Заменил карб.настроил,поехал нормально.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.374
Реакции
2.287
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Если Сергей Самара захотел быстрей, то у него и двигатель другого покроя.
Ты забыл что до этого я лифаны жёстко форсировал :) С гусей МД 6,5лс ехал больше 40. Но сука недолго,даже на сезон не хватало.:blush:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу