Не хотел, Роман, честное слово не хотел. Но очень обидно видеть не процветающею и развитую Страну с улыбающимся и спокойным народом за будущее своих детей, а ситуацию которая происходит с развалом того, чего и так не было нормального, я уже не говорю о качественном и достойном, хотя бы на примере того же ИЖА в прошлом DKV с достаточно приличными техническими показателями на конец 30года прошлого столетия.Опять... 25!
Серёга, когда создавались ИЖы, Уралы и т.д. это был ширпотреб, который навязывался любому предприятию.Не хотел, Роман, честное слово не хотел. Но очень обидно видеть не процветающею и развитую Страну с улыбающимся и спокойным народом за будущее своих детей, а ситуацию которая происходит с развалом того, чего и так не было нормального, я уже не говорю о качественном и достойном, хотя бы на примере того же ИЖА в прошлом DKV с достаточно приличными техническими показателями на конец 30года прошлого столетия.
В колесах от тележек есть подшипники. Делается общая ось, устанавливаются два колес, которые свободно вращаются.Читал читал не осилил всю тему
Примерно так ось сделана, с торцов резьба М10 для крепежных болтов......ось на 20 туго входит в подшипник?
Все увидел, втулка. Спасибо!Примерно так ось сделана, с торцов резьба М10 для крепежных болтов.
Колеса, честно говоря не очень, слабые подшипники, тонкая и мягкая покрышка, обод из жести. В последствии, на снегоходе с цепью в гусенице, я заменил колеса с литой резиной, и литым ободом. Оставил пару колес только сзади, в гусеницу установил широкую лыжу (склиз).не очень уверен в их надежности на снегоходе
Сделано для начальства на "отъе@ись". В нормальном снегу сразу сядет на пузо и дальше только на себе.Промышленный палочник.
Я не о его проходимости. Возможно какие то решения по гусинице можно взять. И по поводу колесной конструкции. Короче, может быть что то можно использовать в машинке по теме.Сделано для начальства на "отъе@ись". В нормальном снегу сразу сядет на пузо и дальше только на себе.
Да, на нем правильно сделано, что лента идет сверху трака, так вероятность его отрыва минимальная. А вообще, по гусенице палочника, самое верное решение, на мой взгляд у ДядьСаши на его "Пионере". Если решу когда то сделать легкий палочник, то гусеницу сделаю как на "Пионере".Возможно какие то решения по гусинице можно взять.
А где посмотреть его гусеницу? Не еашел такой темыДа, на нем правильно сделано, что лента идет сверху трака, так вероятность его отрыва минимальная. А вообще, по гусенице палочника, самое верное решение, на мой взгляд у ДядьСаши на его "Пионере". Если решу когда то сделать легкий палочник, то гусеницу сделаю как на "Пионере".
Собирался, но немного подумав не стал брать. Перебирать рабочий двигатель смысла на мой взгляд нет, если придется менять поршневую, то лучше взять конечно по больше, но хорошо бы и головку с четырьмя клапанами, тогда прирост наверняка можно было почувствовать. Купил пару лет назад достаточно компактный двигатель (250см3) с водяным охлаждением под вариатор, но так и руки до него не дошли.Сделал или не стал заморачиваться ???
Хорошо вам, вам пенсионерам.Всех приветствую! Коллектив у нас можно сказать возрастной, можем отдыхать и радовать себя своими увлечениями - творить, рыбачить, путешествовать, кататься,....
Снял не большой ролик про один из своих дней время при провождения. Если кому интересно -