Разные фильтра, причем качественные. Общее тут одно только, температура от -30 и ниже.А фильтры одинаковые у вас стоят?
Какого производителя?
Может в конкретном производителе дело?
У себя такого не замечал. Сейчас, после того как озвучили специально просматриваю - фильтр на месте.
тоже было, писал об этом в прошлом году, опускалась ниже 30 ночью.....утром: нате-получите). от руки подтянул, больше не было...правда я перестал без подогрева заводить....Разные фильтра, причем качественные. Общее тут одно только, температура от -30 и ниже.
Я так понимаю, ко всему надо подходить с "трезвым" умом! Подключение допов по электрике, без понимания влечёт тяжёлые последствия! То есть подключение электролебедки, ксенона, "прикуривания", подключение мощных источников света. Всё эти вещи дают "просадку" бортовой сети и так регулятор напряжения после посадки пытается поднять напряжение в бортовой сети и это нормально. Но к сожалению производитель не позаботился о дополнительной защите от перенапряжения по +12 вольта. И даже как я понял из описания случая взрыва блока есу, простое замыкание в питании насоса вызвало взрыв. То есть из этого можно сделать выводы: ксенон при розжиге скачок подумать сто раз прежде чем его установить. Прикуривать с отключенной клеммой, в тайге бывает всяко, следить за предохранителями, не пихать что попало, лебёдка под вопросом. Стоит у меня светодиодная фара, стоит электролебедки. Была ситуация при втором выезде на снегоход, еле обратно вернулся, ранее писал, это внутренний обрыв перемычки аккума Делта. Дак снежник сходил с ума, ярко загоралось табло дисплея, фары, при нажатии на газ глох и вся электроника перезагружалась. На малых оборотах еле дотянул. Но электроника слава богу выдержала.прикольно.....отталкиваясь от этого, существует риск и по установке ксенона, он же в общей цепи. А вот если доп свет диодный и питание от аккума, что в этом может быть негативного для системы? не понимаю.
БывалоПарни, у вас было такое, что подвеску настолько забивало снего, что снежик еле-еле может провернуть гусеницу?
Это нормальная ситуация или нет?
Выезжали из леса, на улице днём уже + и солнышко. Выскочил на полянку, заросшую летом высокой травой высотой больше метра. Снег как каша уже. Шли вдвоем на снежике. Жопа начала проседать. Дал газу.
В итоге лыжи в воздухе почти вертикально.
Выкопал траншею см 80 глубиной. В режиме газ в пол поляну метров 100 так и проскочил, в оконцовке дым из вариатора ..
Остановился остыть, пытаюсь тронуться - он еле-еле. Гусянка и подвеска плотно забиты сырым снегом вперемешку с соломой...
Пока всю подвеску не выбили - не поехал...
Такого ещё не разу не было ... И по слузу ползал и по пухляку, но так чтобы не провернуть гусянку.... Такого не было ещё..
Что ж за бяда такая ! теперь как параноя постоянно подкручивать!Очередная заводка при -30 на двух снежиках показала подтекание масла с фильтра, опять докрутились тут же от руки....
У меня такое чувство, что они откручиваются как-то, так как я уже раза 4 его за сезон подтягивал, надо похоже метку поставить, проверить.
Один смотрю катаешь?Я себе вот такой смастырил
Травой с кашей забило!!! ничего удивительного !!!! высокая трава это зло!!!Парни, у вас было такое, что подвеску настолько забивало снего, что снежик еле-еле может провернуть гусеницу?
Это нормальная ситуация или нет?
Выезжали из леса, на улице днём уже + и солнышко. Выскочил на полянку, заросшую летом высокой травой высотой больше метра. Снег как каша уже. Шли вдвоем на снежике. Жопа начала проседать. Дал газу.
В итоге лыжи в воздухе почти вертикально.
Выкопал траншею см 80 глубиной. В режиме газ в пол поляну метров 100 так и проскочил, в оконцовке дым из вариатора ..
Остановился остыть, пытаюсь тронуться - он еле-еле. Гусянка и подвеска плотно забиты сырым снегом вперемешку с соломой...
Пока всю подвеску не выбили - не поехал...
Такого ещё не разу не было ... И по слузу ползал и по пухляку, но так чтобы не провернуть гусянку.... Такого не было ещё..
Как правило - один человек/один снегоход.Один смотрю катаешь?
Я запилил что-то подобное.Как правило - один человек/один снегоход.
А на кофр вполне можно сесть и спокойно ехать. Проверено.
Крепится в штатные крепления второго сидения. Снимается за минуту и ставится второе сидение
В этот ящик офигенно влезает и бур и пила весь шмурдяк.
Стесняюсь даже спросить, на последнем фото что за раскопки происходят? ))Я запилил что-то подобное.
Я уже 3 год использую Лукойл полартек 0w40 по допускам подходит, на морозе ведет себя хорошо, проблем не было. В коробке Шелл Спайрекс С5 75w90, вот эта жижа вообще феномен, в -56 текучее.Всем привет. В нынешних реалиях кто какое масло льет в двигатель? Спасибо
Я бы ещё добавил присадку с молибденом.Я уже 3 год использую Лукойл полартек 0w40 по допускам подходит, на морозе ведет себя хорошо, проблем не было. В коробке Шелл Спайрекс С5 75w90, вот эта жижа вообще феномен, в -56 текучее.