- Регистрация
- 1 Дек 2006
- Сообщения
- 6.343
- Реакции
- 13
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Из-за леса, из-за гор...
- Техника
- всякая всячина.
Палки и ветки не залетают. Валкость слегка увеличилась, но мне дэк это только плюс огромный. Меньше сил тратишь. Только техникой вождения валишь снегоход. У меня еще из двух 15тых уголков на коротком буране сварен швеллер. Он крепится болтами ребрами вверх, между гусянок к "ушам" (приварены гайки) куда крепятся тележки катков. У нас много свежих просек, (прошла сейсмопартия) которые рубились зимой. Понятно, что остались высокие на уровень снега пеньки. Без этого швеллера, пенек попадает между гусянками и упирается в средний крепеж катков. Перевернешь буран будет понятно. Швеллер сварен во всю длину от коробки до кормы. Пни по нему просто скользят цепляться не за что. и снегоход проходит по ним. Когда пенек попадает под гусянку, то ничего страшного.макссим написал(а):Деда Мне интересно узнать (извини если повторяется вопрос) -Как ведет себя переделанная рама(с окнами и приподнятой задней частью) в лесу, т.е. в конкретном лесу типа того на фото, где ты след лося отрабатываеш. Палки ветки в гусянку с боку не залетают. И как по валкости и скорости. а то хотим переделать а сомнения берут!?
На длинном буране такого не делал, т.к. пользуюсь им во второй половине зимы. Снегу много и пеньки эти засыпаны.
Очень хорошая вещь-переворот задних балансиров. Особенно на длинном буране. идет, что взад, что вперед. Единственный вопрос (уже говорил) долговечность. Длинный буран стал размерами с короткий не потеряв площади опоры длинных гусянок.
Короткий же стал настолько мал по длине, что даже не веришь порой, что может развернуться на таком маленьком пятачке.