bobin65 написал(а):
А разве мозги не регулируют вернее дают команду форсунке сколько топлива впрыснуть?
Правильно говоришь,
лямбда-зонды смотрят сколько не сгорело бензина и мозг уменьшает импульс подачи, причем нормальная работа зондов начинается при их прогреве от выхлопа.
НО - у форсунки есть линейная характеристика
при больших оборотах двигателя - в динмике - работа нормальная, а вот на ХХ импульс может стать настолько коротким, что форсунка не будет успевать открываться и двигло будет глохнуть, поэтому применение форсунок с сильно большой производительностью - лажа, можно применять на 10-12% выше.
Двигло S800 уже изначально форсировано - для 4х цилиндров и объёма 1,6 литра получаем примерно 134 л.с.
Родные форсунки - вообще непонятная хрень и характеристик ни где на неё не нашёл - это гавно (кот в мешке)
По моим думкам они высокопроизводительные,
Кстати, ХХ выкручен на 1250 об/мин в мозгах скорее всего из-за неустойчивой работы на более низких оборотах именно форсунки - импульс очень короткий и она не успевает сыкануть нормальным факелом потому что "медленная"
Варианты: 1. увеличить давление в "рампе" - это, возможно, стабилизирует факел
(850 нормальные обороты ХХ).
2. Поставить более "быструю" форсунку близкой по производительности.
Факелы тоже разные у форсунок, в нашем случае полагаю нужна с 2мя узкими факелами направленными на впускные клапана.