Если ставите не оригинальный ремень, проверьте на нейтрали выталкивается ли ремень наверх, на ведущем вариаторе при максимальных оборотах двигателя. На моем снеже стоял ремень ультимакс про, двигателем отрегулировал центровку шкивов, коробкой отрегулировал натяжку ремня как по инструкции. В итоге спустя время, заметил судя по следу на ведущем вариаторе ремень не доходил до верха 1 см. Попробовал на нейтрали так и есть, двигатель уходит в отсечку, а ремень не выталкивается, сдвигал коробку, и пробовал (посоветовал кто то из форумчан). Ремень стал выходить на самый верх, в итоге провис в свободном состоянии ремня получился таким, что он почти касается кузова. Расстояние между шкивами естественно меньше книжного, даже мерить не стал. Выросла максималка примерно на 10 км/ч. Ещё был один неприятный момент, как мне кажется тоже связанный с неправильной натяжкой ремня - треснули косынки на креплении коробки, которые к лонжерону приварены. Подварил, снова повторилось, наверное получается такой эффект: на скорости близкой к максимальной, ведущий вариатор выталкивает ремень, ведомый вариатор расходится до упора, но ведущий выталкивает ремень насколько позволяет его длина, а если она ограничена, выталкивать некуда и происходит как бы бесполезное "стягивание" двигателя с коробкой. Инструкция написана для оригинального ремня, а при установке аналога, расстояние между вариаторами нужно подбирать опытным путем. имхо.