Vitamin Ju
Участник
- Регистрация
- 6 Дек 2018
- Сообщения
- 82
- Реакции
- 17
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Ветлуга
- Имя
- Виктор
- Техника
- Yamaha VK 540V
Хочу поменять масло в коробке и поменять сливной винт на "торкс". Подскажите диаметр и резьбу винта.
Думаю в мануалах 3ки и 4ки тоже самое написано, ну да япы дурачки ничего не шарят в наших морозах. Модель тачьпро так вообще для полярников разработали.А что такого нового появилось в 5-ом Викинге в отличие от 4-го, что при -20* возникла необходимость добавлять масла в бак? Может просто использовать нормальное синтетическое масло и не мешать снегоходу работать. На всякий случай я своего Рогатого эксплуатировал в ЯНАО с его температурами гораздо ниже -20* и необходимости в демонтаже микса не видел никакой. Просто всегда использовал хорошую синтетику. Да эту тему уже столько раз пережевывали в ветке Викинга-4 го.... У нас здесь эксплуатируется очень много Викингов и не знаю не одного ДОСТОВЕРНОГО случая, когда движок клинанул из-за поломки микса. Да там и ломаться то нечему. А дополнительное масло в топливный бак только усугубляет проблему Викинга со свечами при работе на холостых и прогреве.
Так слей и поменяй.Братцы и как теперь уровень масла в КПП проверять? Собрал снежок из коробки, понимаю, что там есть масло ... но сколько?
А может меньше?
Думаю долить грамм 100, чтоб было как положено не 250, а 350.
А контролировать, тоже сливать? Логика железная, но чем то же японцы руководствовались?Так слей и поменяй.
Грёбаный Т9 Хотел сказать померяй. Зачем больше лить чем надо? Заодно болт поменяй, под торкс или под головкуА контролировать, тоже сливать? Логика железная, но чем то же японцы руководствовались?
PS: Новая техника ещё не заводил, зачем "поменяй". Слей в мерную емкость и залей обратно - я ещё понимаю. А в процессе эксплуатации и качество масла проверить можно))
Мне вот просто интересно, ты вообще на снегоходах то ездил, или так, в теории и потом по клавишам постучать поучая людей эксплуатирующих уже не первый снегоход и не в самых тепличных условиях? Я же всё с практики говорю, а в руководствах ещё присутствует такое понятие, как перестраховка. А когда удалишь микс, то в мороз сколько масла в бак будешь лить, 1 к 25? А потом плачут про засирающиеся свечи.Думаю в мануалах 3ки и 4ки тоже самое написано, ну да япы дурачки ничего не шарят в наших морозах. Модель тачьпро так вообще для полярников разработали.
))) без комментариевМне вот просто интересно, ты вообще на снегоходах то ездил, или так, в теории и потом по клавишам постучать поучая людей эксплуатирующих уже не первый снегоход и не в самых тепличных условиях? Я же всё с практики говорю, а в руководствах ещё присутствует такое понятие, как перестраховка. А когда удалишь микс, то в мороз сколько масла в бак будешь лить, 1 к 25? А потом плачут про засирающиеся свечи.
Я ездил на снегоходах, и знаю ДОСТОВЕРНЫЙ случай поломки двигателя от масляного голодания в следствии выхода из строя маслонасоса. С 13го года ездил на Тачпро, все время лил масло в двиг 1:30 (по мануалу), проблемы с засиранием свечей были только пока не понял как нужно его прогревать. На 5ке удалил микс сразу как выехал с салона, сейчас на обкатке - лью 1:20, 250км - свечи еще не менял.Мне вот просто интересно, ты вообще на снегоходах то ездил, или так, в теории и потом по клавишам постучать поучая людей эксплуатирующих уже не первый снегоход и не в самых тепличных условиях? Я же всё с практики говорю, а в руководствах ещё присутствует такое понятие, как перестраховка. А когда удалишь микс, то в мороз сколько масла в бак будешь лить, 1 к 25? А потом плачут про засирающиеся свечи.
Вся лента последнее время превратилась в один только спор, убирать не убирать микс, ставить или не ставить тахометр и датчики. Несколько раз задавал вопросы молчат все!!!Я ездил на снегоходах, и знаю ДОСТОВЕРНЫЙ случай поломки двигателя от масляного голодания в следствии выхода из строя маслонасоса. С 13го года ездил на Тачпро, все время лил масло в двиг 1:30 (по мануалу), проблемы с засиранием свечей были только пока не понял как нужно его прогревать. На 5ке удалил микс сразу как выехал с салона, сейчас на обкатке - лью 1:20, 250км - свечи еще не менял.
Абсолютно верно подмечено, поэтому я и поделился своим опытом. Ты своим. Кто нибудь еще сделает так же, вот и вновь пришедшему будет на чем выводы сделать. Форум на то и форум. А вот на личности переходить как уважаемый Malamyt 89 считаю неприемлемым. С уважением!Вся лента последнее время превратилась в один только спор, убирать не убирать микс, ставить или не ставить тахометр и датчики. Несколько раз задавал вопросы молчат все!!!
30 мл наверное размазалось по шестерням и полостям) На выходных долью 100мл для уверенности, а в конце сезона поменяю.По количеству масла в коробке:
- мало того что объем теперь не 350мл, а 250мл., так ещё и слилось 220мл.
- а снежок то новый из коробки достатый!
Возможно всё это и делается в предпродажной подготовке: корректировка уровня масла в КПП, натяжка гусеницы, заливка электролита в АКБ, хотя масло в миксере есть, на дне но есть!
Тоже на обкатке было 200 км., но тогда снега практически не было. Сейчас снега навалило и расход заметно подрос.Приятно удивляет расход пятерки, бака хватило считай на 200км и это на обкатке. Гоняем с кумом его Варяг 550 поедает значительно больше.
3-я снегоходами (мой варяг 550V, VK540III, Tundra 550WT) ехали на рыбалку, расстояние получилось 51км, ехали по более менее накатанному путику, я первый, друзья позади. По приезду заправились, расход у всех вышел одинаковый +- 1л. Нагрузка была одинаковая примерно. Считаю, что по накатанному 2т (не етек соответственно) снегоходы одной кубатуры и примерно одной массы, с одной нагрузкой кушают одинаково. В пухлом многое зависит от настроек вариатора, зацепа, мастерства ездока и тд. Я на 800-ке 4т идя первым с тяжелыми санями укладываюсь в 20-22/100, тесть за мной на ВК 540 4-ка расходует 22-25л/100, с санями тоже едет. просто он пенсионер и экономия для него не на последнем месте, а мы молодые, нам адреналин нужен.Тоже на обкатке было 200 км., но тогда снега практически не было. Сейчас снега навалило и расход заметно подрос.
Gorodok, так и есть. Чудес не бывает.
да почему нет, деньги не великие, зато спать будешь спокойно.Снегоход новый ещё не заводил - из коробки, просто слил, не думаю что 30мл. осталось на шестернях и стенках.
Суть хочу донести, что купив новый собранный у дилера или из коробки масло в КПП не проверить никак, а только сливать - смотреть и заливать сколько нужно.
Сезон закончился, подтеков нет - забить и заменять по пробегу?
Думаю менять каждый сезон - не велик объем и спокойней по уровню и чище маслице.