А зачем ездить постоянно на полном приводе? Это глупо, во всех смыслах. При покупке б/у, так сразу и не скажешь на что обратить внимание. Там много всего. Если поверхностно я бы посмотрел в первую очередь люфты колес, т.е чтоб ступичные в норме были, шаровые. Наличие течи, на двигателе, редукторах(т.е. сальники). Пыльники на шрусах. Для меня важно, чтобы редуктора и двигатель были чистыми, а не с коричневатом оттенком, после постоянных покатушек по болотам. Визуально можно определить соответствие пробега и его состояния, хотя бы по косвенным признакам. Например, если пластик родной и в идеале, чтобы все наклейки были, даже мелкие. Потому что, если он реально использовался как многие продавцы говорят для поездок по грунтовке вокруг дачи, это видно. Резина может еще родная. Да, короче это надо смотреть, так и не опишешь. Есть возможность, ремень вариатора глянь. Ну работу двигателя, переключение, пробный выезд это и так понятно