Вот и я прикупил сие чудо, сторговался маленько, доставка правда вышла нормально, но денег нет, а руки есть и летом охота по воде рассекать, приехал он ко мне, мотор просто лежит в нутри, бензо бака нет, короче корпус с водометом, раскидал я родной мотор, да опечалися, на колене подшипники мёртвые, на шатуновых тоже, поршня болтаются как будто там шире маминой, первые два горшка песком в хлам забиты и полюбому перегреты, зажигание уже на датчиках холла от 8ки,нахрен даже пытаться не стал ето чудо заводить, да и ремонтировать по нынешним ценам не дёшево, есть снегоход рысь, с уже установленным к6а турбо, есть опыт установки, эксплуатации, ясно дело ставить надо его вместо родного двс, мягко говоря так назову его, были скоплены деньги, заказан мотор, тоже турбо, ииии начались примерки, прикидки, все в корпус не лезет, хорошо ещё корпус кто располовинил до меня, хотел сначала на место родного мотора поставить, но маховик в дно(в ребро жёсткости крепления родного мотора упирается) ладно думаю, поставлю мотор на место бензобака, там то места побольше, а так мотор ни по ширине, ни по высоте на место родного не влазит ни как, скинул с к6а все навесное, впускной коллектор, он туда вообще не влазил, привод думал сделать карданчиком с трактора, но тут прикинул его на родные крепления и вуаля, вроде как влазит, надо только с низу под маховик/венец (мотор с акпп шёл) подпилить, спереди подпилить, поддон естественно переварить, вынос масло фильтра сделать, впускной коллектор свой, внизу, и все должно встать, ну ещё сидушку подпилить, пару месяцев по пару часов вокруг него я бегал, примерял, вымерял, с картона крепления двигателя вырезал/подгонял, сделал кстати опору вала водомета, потому что как то тут все это на соплях, на моторе чисто весит, по этому и разбил у предыдущего аратора шлилицы, у всех импортных гидроциклов там подшипниковая опора, её я поставил, вклеил основание под неё немного токарки, работает, дальше фото