Lynx XtrimCommander LTD600 HOSDI или Expedition TUV 600 HO SDI

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Serenkii

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
134
Реакции
7
Возраст
40
Местонахождение
г.Абакан Республика Хакасия
Имя
Сергей
Техника
BRP SUV 600 HO SDI, 2007

Kolyma61

Новенький
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
63
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир
Техника
BRP Skigoo 600 HO Limited
На раме над двиглом шильдик. Там указаны обороты 1900+-200. Это рекомендованные производителем холостые. Прогревочные до 2200 имхо.
 

Kolyma61

Новенький
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
63
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир
Техника
BRP Skigoo 600 HO Limited
Мужики, у меня другой вопрос.
Вырос расход топлива где-то на четверть. Но это хрен с ним. Основная проблема, это запуск холодного. При темпере ниже -20 начинает заливать свечи. Первый запуск нормально, но через секунд 40 начинает трындеть один цилиндр и свеча мокрая, двиг глохнет. И так раза три менять свечи. Причем заливает как правый так и левый. Приходится трогаться сразу после запуска, тогда норм едет. Когда теплый, при запуске проблем нет. После -30 запустить проблема, свечи заливает напрочь. До -20 запускается и работает нормально. Только прогревочные обороты вместо 2200, держит неустойчиво 1500 - 1600. чуствуется, что горючки дохрена. Нагревшись, обороты держит 1900 как вкопанные. Вот и думаю, где копать. Сервиса нет от слова совсем
Подозрение на датчик темп. воздуха. Что можете посоветовать, кроме компа и сервиса? Вдруг у кого такое было?
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
8.165
Реакции
6.257
Возраст
54
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Может лямбда зонт ебет.
 

Kolyma61

Новенький
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
63
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир
Техника
BRP Skigoo 600 HO Limited
Датчик температуры выхлопных газов. Но я пологаю, этот датчик не успеет прогрется до твх за 30-40 секунд.
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
8.165
Реакции
6.257
Возраст
54
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))

Serenkii

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
134
Реакции
7
Возраст
40
Местонахождение
г.Абакан Республика Хакасия
Имя
Сергей
Техника
BRP SUV 600 HO SDI, 2007
Добрый день, подскажите пожалуйста может уто сталкивался с такой проблемой температурный датчик который на дроссельной заслонке стоит, развалился на две части, я так и не понял эти пластинки между собой были спаяны или склеены. В итоге не корректная работа снегохода на холостых оборотах. По разборкам пробежался нигде такого нет в магазинах запчастей тоже, может кто аналог ставил или китайский проколхозить можно?
1706496590025.jpeg
 

tedin

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
466
Реакции
89
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT600 E-TEC
Добрый день, подскажите пожалуйста может уто сталкивался с такой проблемой температурный датчик который на дроссельной заслонке стоит, развалился на две части, я так и не понял эти пластинки между собой были спаяны или склеены. В итоге не корректная работа снегохода на холостых оборотах. По разборкам пробежался нигде такого нет в магазинах запчастей тоже, может кто аналог ставил или китайский проколхозить можно? Посмотреть вложение 1592478
А как проявляется некорректная работа на холостых?
 

Serenkii

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
134
Реакции
7
Возраст
40
Местонахождение
г.Абакан Республика Хакасия
Имя
Сергей
Техника
BRP SUV 600 HO SDI, 2007
А как проявляется некорректная работа на холостых?
Этот датчик отвечает за прогревочный режим при холодном пуске, а так как он не работает должным образом, сигнал в мози тоже идет непонятно какой, и снегоход после того как прогрелся скидывает обороты, немного проедешь остановишься холостые опять как будто на холодную, короче плавают постоянно с 1600 как должны быть на прогретом до 2100 как при холодном запуске.
 

tosia

Участник
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
146
Реакции
13
Местонахождение
ЯНАО Салехард
Имя
Антон
Техника
Lynx 5900, honda 10
Мужики, у меня другой вопрос.
Вырос расход топлива где-то на четверть. Но это хрен с ним. Основная проблема, это запуск холодного. При темпере ниже -20 начинает заливать свечи. Первый запуск нормально, но через секунд 40 начинает трындеть один цилиндр и свеча мокрая, двиг глохнет. И так раза три менять свечи. Причем заливает как правый так и левый. Приходится трогаться сразу после запуска, тогда норм едет. Когда теплый, при запуске проблем нет. После -30 запустить проблема, свечи заливает напрочь. До -20 запускается и работает нормально. Только прогревочные обороты вместо 2200, держит неустойчиво 1500 - 1600. чуствуется, что горючки дохрена. Нагревшись, обороты держит 1900 как вкопанные. Вот и думаю, где копать. Сервиса нет от слова совсем
Подозрение на датчик темп. воздуха. Что можете посоветовать, кроме компа и сервиса? Вдруг у кого такое было?
Подскажи дорогой решил ли проблему? У меня та же беда. Чуть температура ниже 15 опустится и начинается всё то, что ты описал.
 

Kolyma61

Новенький
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
63
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир
Техника
BRP Skigoo 600 HO Limited
Подскажи дорогой решил ли проблему? У меня та же беда. Чуть температура ниже 15 опустится и начинается всё то, что ты описал.
Накрылся датчик температуры, что в воздухане. Проверил так. Подключил тестер и за окно. На улице дыло - 31. Сопротивление быстро повышалось до где-то 14 килоом. Это примерно соответствует -20С. Потом пошла билиберда с показаниями и тестер показал 0. Поставил новый датчик, но проблема осталась та- же. Может ошибка прописалась вмозги, или лямбда тоже мандит. Что дальше делать не знаю. Жду, когда потеплеет до -15С. Интересно, можно както обнулить ошибки без BADS?
 

Artra

Старожил
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
1.117
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
ЯНАО Газовая Столица РФ - Новый Уренгой
Имя
Артём
Техника
Снегоквадропешеход
Здравствуйте! Двигатель 600 sdi, после 4000 оборотов загорается чек и горит до выключения двигателя. Диагностика показала следующее см. файл.
С чего начать поиски неисправности? Подскажите варианты, буду признателен. Благодарю.
 

Вложения

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.301
Реакции
153
Здравствуйте! Двигатель 600 sdi, после 4000 оборотов загорается чек и горит до выключения двигателя. Диагностика показала следующее см. файл.
С чего начать поиски неисправности? Подскажите варианты, буду признателен. Благодарю.
Скорее всего проводка, где-то на массу шьёт
 

Artra

Старожил
Регистрация
11 Дек 2007
Сообщения
1.117
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
ЯНАО Газовая Столица РФ - Новый Уренгой
Имя
Артём
Техника
Снегоквадропешеход

tosia

Участник
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
146
Реакции
13
Местонахождение
ЯНАО Салехард
Имя
Антон
Техника
Lynx 5900, honda 10
Накрылся датчик температуры, что в воздухане. Проверил так. Подключил тестер и за окно. На улице дыло - 31. Сопротивление быстро повышалось до где-то 14 килоом. Это примерно соответствует -20С. Потом пошла билиберда с показаниями и тестер показал 0. Поставил новый датчик, но проблема осталась та- же. Может ошибка прописалась вмозги, или лямбда тоже мандит. Что дальше делать не знаю. Жду, когда потеплеет до -15С. Интересно, можно както обнулить ошибки без BADS?
Приветствую Вас. Получилось в итоге найти решение?
 

Elaev Daniil

Новенький
Регистрация
15 Авг 2024
Сообщения
15
Реакции
3
Возраст
34
Местонахождение
Бузулук
Имя
Daniil
Техника
BRP 600, ODES 1000
Отмечусь! Имею такой снеж ,пробег 8500! После капиталки 3000,полет нормальный. Сейчас перебираем перед сезоном.
 

Shustrik

Прохожий
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Пермский край Березники
Имя
Александр
Техника
BRP ski-doo expedition 600
Всем привет, BRP ski-doo expedition 600 SDI, пропала зарядка, с генератора между фазами 26.5 вольт, с регулятора на двух красных проводах показывает 1 вольт, понятно что регулятор сдох, но сейчас пока не поменял регулятор при подключении к проводке вышибает предохранитель ф1 30 ампер, почему так может быть? Из-за регулятора?
 

dimaska41

Новенький
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
10
Реакции
5
Возраст
44
Имя
Дмитрий Пасенюк
Техника
2017 BRP Lynx YETI 69 900 REV XU, 2009 BRP Ski-Doo Expedition TUV 600 HO SDI REV XU
Да, через этот предохранитель 30А идет зарядка аккумулятора. При неисправном регуляторе его будет вышибать.
 

dimaska41

Новенький
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
10
Реакции
5
Возраст
44
Имя
Дмитрий Пасенюк
Техника
2017 BRP Lynx YETI 69 900 REV XU, 2009 BRP Ski-Doo Expedition TUV 600 HO SDI REV XU
Здравствуйте! Двигатель 600 sdi, после 4000 оборотов загорается чек и горит до выключения двигателя. Диагностика показала следующее см. файл.
С чего начать поиски неисправности? Подскажите варианты, буду признателен. Благодарю.
Была такая беда, окислились контакты форсунок, в разьемах и на самой форсунке, решилось тщательной чисткой контактов. Чтобы всё качественно почистить, нужно снять бак. Решение нашёл на сайте dootalk.com. На ранних моделях ещё бывало, что косу, которая идёт на форсунки, перетирало о ведомый вал. На фото стрелками обозначил, где искать эти разъёмы.
 

Вложения

Syrong

Новенький
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
16
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Иван
Техника
BRP Summit everest 600 etec, Expedition TUV 600 SDI
Здравствуйте, на expedition 600 SDI появилась детонация, при наборе оборотов до 4000-5000, а затем резком сбросе в моторе слышны удары, комп показывает в этот момент детонацию. Свечи BR8ECS, прокладка под горшками подбиралась по мануалу, форсунки чистые, движок опресовывается, бензин пробовал разный 92, 95, 98 - разницы нет. уже не знаю куда копать. Пред история: Пробег на моторе 8600 был перегрев появилась течь антифриза в камеру сгорания + детонация, откапиталили фрезернули головку течь фриза ушла а детон нет
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
11.007
Реакции
1.044
Возраст
47
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Здравствуйте, на expedition 600 SDI появилась детонация, при наборе оборотов до 4000-5000, а затем резком сбросе в моторе слышны удары, комп показывает в этот момент детонацию. Свечи BR8ECS, прокладка под горшками подбиралась по мануалу, форсунки чистые, движок опресовывается, бензин пробовал разный 92, 95, 98 - разницы нет. уже не знаю куда копать. Пред история: Пробег на моторе 8600 был перегрев появилась течь антифриза в камеру сгорания + детонация, откапиталили фрезернули головку течь фриза ушла а детон нет
ну раз головку фрезернули, значит мотор пережали. Другого обьяснения детонации нет. Бенз 100 может стоит попробовать.
 

ПОМПАТЕХ1

Старожил
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
1.453
Реакции
219
Возраст
69
Местонахождение
Мурманская область, г. Апатиты
Имя
Сергей
Техника
Буран

Syrong

Новенький
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
16
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Иван
Техника
BRP Summit everest 600 etec, Expedition TUV 600 SDI
ну раз головку фрезернули, значит мотор пережали. Другого обьяснения детонации нет. Бенз 100 может стоит попробовать.
Объем камеры сгорания измерял маслом, как описано в мануале вроде все в допуске 25.5мл влезло из положенного диапазона (25,3-27,6 мл)
А 100й бензин обязательно попробую
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу