asamolovskih78
Новенький
- Регистрация
- 22 Дек 2015
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 8
- Имя
- Андрюха
- Техника
- котейка660турбо
Установка авто двигателя к6а на снегоход.
1я проблема в том что масленный фильтр у авто находится снизу, а у с нежика сверху. Но все подробно и попорядку: получил двигатель из японии с пробегом 28т.км. (заказывал через знакомого) обошолся в 35т+доставка4т. Снял все навесное - кондей, помпу, маховик, выхлопные коллектора, крышку клапанов, поддон, маслозаборник, фильтр вместе с охладителем. Все это не подходит, я и генератор еще снял, отмыл до блеска весь мотор и началась сборка.Так как, первая загвозка встала с фильтром, взял поддон от авто и вырезал аккуратно подгоняя выемку под фильтр от автоподдона и подогнал его к снегоходовскому поддону. Прикрутил к нижней площадке от старого двигателя чтоб при сварке ничего не повело отдал на аргон. Заварили, проверили керосином на текучксть (за аргон отдал1.5т) - все идеально, зачистил, покрасил. Купил переход для выноса масленного фильтра в тюнинг магазе (2т.р )но опять проблема резьба у штуцера, который держит охладитель, и фильтра разная, на 19 а на переходе да и в основном на всех маслянных фильтрах резба на 20. Было принято решение перерезать резьбу на 20 в самом блоке, где место установки охладителя фильтра (можно конечно было выточить но были праздничные дни и все отдыхали), установил площадку для переноса фильтра (штуцера у него идут в комплекте) сделали РВГ шланги по 50см, купил под них штуцера (те, что со стороны мотора от гура волги по моему 02ой, с резьбой на 16 и медные шайбы под них а на другую площадку соеденители РВГ шлангов они по резьбе идеально подошли) поставили мотор на место - 0.5см примерно не дала рама встать мотору. Подточил болгаркой и все встало, вторую площадку закрепилли к кроштейну который держит интеркуллер просверлив кронштеин насквозь и прикрутили на болты М6, тоже не плохо получилось. Там где РВГ шланги касаются острых деталей проложены уплотнители чтоб их не перетирало.
ИТОГ встало все отлично красиво и идеально ФОТО ПРИЛАГАЮ. (может кому то и пригодится мой путь, за орфографические ошибки не ругайте не силен по клаве стучать даже пальчик заболел)
Вот и фото
1я проблема в том что масленный фильтр у авто находится снизу, а у с нежика сверху. Но все подробно и попорядку: получил двигатель из японии с пробегом 28т.км. (заказывал через знакомого) обошолся в 35т+доставка4т. Снял все навесное - кондей, помпу, маховик, выхлопные коллектора, крышку клапанов, поддон, маслозаборник, фильтр вместе с охладителем. Все это не подходит, я и генератор еще снял, отмыл до блеска весь мотор и началась сборка.Так как, первая загвозка встала с фильтром, взял поддон от авто и вырезал аккуратно подгоняя выемку под фильтр от автоподдона и подогнал его к снегоходовскому поддону. Прикрутил к нижней площадке от старого двигателя чтоб при сварке ничего не повело отдал на аргон. Заварили, проверили керосином на текучксть (за аргон отдал1.5т) - все идеально, зачистил, покрасил. Купил переход для выноса масленного фильтра в тюнинг магазе (2т.р )но опять проблема резьба у штуцера, который держит охладитель, и фильтра разная, на 19 а на переходе да и в основном на всех маслянных фильтрах резба на 20. Было принято решение перерезать резьбу на 20 в самом блоке, где место установки охладителя фильтра (можно конечно было выточить но были праздничные дни и все отдыхали), установил площадку для переноса фильтра (штуцера у него идут в комплекте) сделали РВГ шланги по 50см, купил под них штуцера (те, что со стороны мотора от гура волги по моему 02ой, с резьбой на 16 и медные шайбы под них а на другую площадку соеденители РВГ шлангов они по резьбе идеально подошли) поставили мотор на место - 0.5см примерно не дала рама встать мотору. Подточил болгаркой и все встало, вторую площадку закрепилли к кроштейну который держит интеркуллер просверлив кронштеин насквозь и прикрутили на болты М6, тоже не плохо получилось. Там где РВГ шланги касаются острых деталей проложены уплотнители чтоб их не перетирало.
ИТОГ встало все отлично красиво и идеально ФОТО ПРИЛАГАЮ. (может кому то и пригодится мой путь, за орфографические ошибки не ругайте не силен по клаве стучать даже пальчик заболел)
Вот и фото
Вложения
-
113,8 KB Просмотры: 432
-
175,7 KB Просмотры: 424
-
129,2 KB Просмотры: 407
-
113,7 KB Просмотры: 384
-
132,3 KB Просмотры: 454
-
139 KB Просмотры: 393
-
374,3 KB Просмотры: 443
-
123,1 KB Просмотры: 437
-
124,4 KB Просмотры: 399
-
140,7 KB Просмотры: 470