Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sprinter08

Новенький
Регистрация
3 Окт 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
33
Имя
Константин
Техника
Arctic cat Z1XT
Всем привет. Недавно приобрел снеж, возник вопрос по замене масла в двигателе и трансмиссии. Есть возможность залить масло
Valvoline SynPower 0W40 и в трансмиссионку тот же valvoline 75W90. У оригинала arctic cat ценник сильно космический. У кого какие-нибудь мнения, предложения, посоветуйте какое масло лучше залить? Заранее спасибо.
 

Alexei II

Старожил
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
1.159
Реакции
8
Возраст
40
Местонахождение
Западная Сибирь
Имя
Алексей
Техника
Artic Cat Bearcat 570 XT

Андрюха86

Участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
128
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Сургут ХМАО
Имя
Андрей
Техника
Arctic cat Z1xt(2010 г.в.)
Подскажите по фильтру какой не оригинал подходит,а то в факе куда то не туда отправляет
 

Step86

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
249
Реакции
53
Возраст
39
Местонахождение
Нижневартовск, ХМАО
Имя
Степан
Техника
AC ВС Z1 XT
Всем привет. Недавно приобрел снеж, возник вопрос по замене масла в двигателе и трансмиссии. Есть возможность залить масло
Valvoline SynPower 0W40 и в трансмиссионку тот же valvoline 75W90. У оригинала arctic cat ценник сильно космический. У кого какие-нибудь мнения, предложения, посоветуйте какое масло лучше залить? Заранее спасибо.
выражу свое мнение, личное:
в ситуации со снежиком, тем более с таким, испытание масел на движке и коробке аналогично с забиванием гвоздей, когда вы держите гвоздь, а кто-то по нему лупит молотком. Возможно тот кто бьет и не промажет, а если промажет - будет больно, но не смертельно:oops: И вот, фигурально выражаясь, я предпочитаю сам держать гвоздь и молоток, своими проверенными руками :Sila:
 

Step86

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
249
Реакции
53
Возраст
39
Местонахождение
Нижневартовск, ХМАО
Имя
Степан
Техника
AC ВС Z1 XT
Подскажите по фильтру какой не оригинал подходит,а то в факе куда то не туда отправляет
Suzuki 16510-03G00-X07 поставил, можно аналоги, но я бэ не стал... 600-700 рэ щас не деньги считай, пожрать один раз сходить...
 
  • Мне нравится
Реакции: YrYr

Alalal

Участник
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
127
Реакции
8
Возраст
43
Местонахождение
Чукотский ао
Имя
Александр
Техника
Bearcat Z1 XT 2010
А кто подскажет, подойдет ли такой варик на Z1XT 2010 м.г.: 0726-240 ? Родной 0726-301. Нашел отличия только в пружине и вот в этом (не знаю как эта втулка правильно называется) Spacer 0648-753. В деталировке нет информации по тарелкам.
 

eizik1970

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
52
Реакции
2
Местонахождение
Камчатка
Имя
Серега
Техника
Была Панда 660 Турбо. Пересел на Z-1
Еще кроме пружины должен соответствовать угол атаки вилки или коронки (х.з как назвать) У нас 36' если память не изменяет. На родной глянь,с торца
Может я и ошибаюсь насчет градусов.Но на разных снегокатах разные цифры в градусах
 

Alalal

Участник
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
127
Реакции
8
Возраст
43
Местонахождение
Чукотский ао
Имя
Александр
Техника
Bearcat Z1 XT 2010
Это называется хеликс. Он точно такойже. Интересуют тарелки и вал. Всё остальное одинаковое.
 

salam77

Новенький
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
11
Реакции
1
Местонахождение
Самара
Имя
Александр
Техника
Z1
Два варианта:
Правильный: Разберите моторчик, переверните на 180 щеточный узел и соберите все обратно
Не правильный: поменяйте местами пины в разъеме подключения моторчика.
Разобрал моторчик - не увидел возможности развернуть щеточный узел без глубокой модернизации. Но видно, что кто то здесь бывал с паяльником. Пошел по "не правильному пути", поменял местами провода в разъеме моторчика - перестал вообще работать ни с подключенным датчиком ,ни с отключенным. Вернул все обратно. Симптомы те же. Есть еще варианты лечения? Или поменять моторчик на 14-го модельного года. Вот только бы помогло бы это..
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.533
Реакции
546
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
Разобрал моторчик - не увидел возможности развернуть щеточный узел без глубокой модернизации......, поменял местами провода в разъеме моторчика - перестал вообще работать ни с подключенным датчиком ,ни с отключенным. ........
У меня сейчас нет под рукой моторчика чтоб посмотреть вспомнить, но полярность там меняется на раз-два без всяких модернизаций просто при невнимательной сборке. ........
1 Попробуйте развернуть на 180 железный корпус моторчика ( в котором магниты) относительно щеточного узла.
2 этого просто неможет быть : провод 1 на контакт 1, провод 2 на контакт 2. При подаче питания + на контакте 1, минус на контакте 2 моторчик, скажем, вращается по часовой стрелке. Если перекинуть т.е. подать + с провода 1 на контакт 2 соответственно минус с провода 2 на контакт 1 моторчик начнет вращаться против часовой........ соответственно если при одном раскладе у вас хоть и коряво но работает то при другом где то просто не было контакта
Датчик - просто концевик зажигающий значок на приборной панельки при перемещении деталей коробки в положение задний ход. Есть он, нет его= будет гореть значок и пищать зуммер включения или нет.
Кстати хотя управление идет через ЕСУ, но на самом деле силовое питание идет через два реле может там какая ножка окислилась.
 

salam77

Новенький
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
11
Реакции
1
Местонахождение
Самара
Имя
Александр
Техника
Z1
У меня сейчас нет под рукой моторчика чтоб посмотреть вспомнить, но полярность там меняется на раз-два без всяких модернизаций просто при невнимательной сборке. ........
1 Попробуйте развернуть на 180 железный корпус моторчика ( в котором магниты) относительно щеточного узла.
2 этого просто неможет быть : провод 1 на контакт 1, провод 2 на контакт 2. При подаче питания + на контакте 1, минус на контакте 2 моторчик, скажем, вращается по часовой стрелке. Если перекинуть т.е. подать + с провода 1 на контакт 2 соответственно минус с провода 2 на контакт 1 моторчик начнет вращаться против часовой........ соответственно если при одном раскладе у вас хоть и коряво но работает то при другом где то просто не было контакта
Датчик - просто концевик зажигающий значок на приборной панельки при перемещении деталей коробки в положение задний ход. Есть он, нет его= будет гореть значок и пищать зуммер включения или нет.
Кстати хотя управление идет через ЕСУ, но на самом деле силовое питание идет через два реле может там какая ножка окислилась.
Завтра еще разберу, соберу. Попробую разные варианты. Но меня вот что смущает: почему при отсоединенном концевике все работает, только, естественно ,на панели какая скорость не показывает и самопроизвольно заднюю включает при глушении двигателя. А как подсоединяешь концевик, так перестает работать. Значит как то он влияет на команды ЭБУ..
 

Igor_Ryazan

Активный участник
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
801
Реакции
136
Возраст
60
Местонахождение
Рязань
Имя
Игорь
Техника
Arctic Cat 570XT был. Теперь Стелс Витязь
Точно, но до этого дошел сам, Честное слово.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.533
Реакции
546
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
А что вы подразумеваете под "отсоединеном/присоединеном" концевике
Вы фишку с него снимаете или выкручиваете сам датчик?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.533
Реакции
546
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
Игорь
До чего ты сам дошел?
 

salam77

Новенький
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
11
Реакции
1
Местонахождение
Самара
Имя
Александр
Техника
Z1
А что вы подразумеваете под "отсоединеном/присоединеном" концевике
Вы фишку с него снимаете или выкручиваете сам датчик?
Фишку снимаю. Т.е. разъем разъединяю.
 

Aleksasha72

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
310
Реакции
8
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Александр
Техника
Xtrim Commander LTD 600 E-TEC
У моей зетки заглушка на воздухане с левой стороны стоит, воздух берет через правое окно.
 

Aleksasha72

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
310
Реакции
8
Возраст
48
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Александр
Техника
Xtrim Commander LTD 600 E-TEC
Завтра еще разберу, соберу. Попробую разные варианты. ....
Мой совет - займись реле, которые в блоке справа стоят, возьми изначально исправные и замени, те, что на колодке. Реле 30 амперное отвечает за задний ход.
У моего снежа куча всяких глюков была с переключением реверса, пока не понял, что неисправно реле.
 

YrYr

Участник
Регистрация
5 Окт 2013
Сообщения
143
Реакции
27
Местонахождение
Москва-Лобня-Псков
Имя
Юра

Step86

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
249
Реакции
53
Возраст
39
Местонахождение
Нижневартовск, ХМАО
Имя
Степан
Техника
AC ВС Z1 XT
хочу на диодные аналоги поменять....
а думаешь нормально будет? у меня 3 балки на крыше на паджерике стоят, так если только с ними ездить, то зрение очень устает и восприятие искажается сильно
 

YrYr

Участник
Регистрация
5 Окт 2013
Сообщения
143
Реакции
27
Местонахождение
Москва-Лобня-Псков
Имя
Юра
а думаешь нормально будет? у меня 3 балки на крыше на паджерике стоят, так если только с ними ездить, то зрение очень устает и восприятие искажается сильно
Сейчас большой выбор, цветовую температуру можно выбрать... Штатный свет совсем жёлтый, и не светит нифига... Хочу диоды, где-то 4000-4300 К, бело-жёлтый свет... Да и нагрузка на электрику поменьше, чем со штатными галогенками... А так-то дополнительный свет у меня диодный стоИт, очень выручает... Это как на квадре - света мало не бывает :)
 

polyarnik74

Участник
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
94
Реакции
13
Возраст
46
Местонахождение
ЯНАО ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН п.Сеяха
Имя
Владимир
Техника
570 xt переделал в z1 xt, CF-500, обь3 Mercury ME F 25 ELPT EFI.
На квадре летом ездиш снега нет родных фар мало, а тут родных более чем достаточно.
 

YrYr

Участник
Регистрация
5 Окт 2013
Сообщения
143
Реакции
27
Местонахождение
Москва-Лобня-Псков
Имя
Юра
На квадре летом ездиш снега нет родных фар мало, а тут родных более чем достаточно.
Кому как... Мне мало... Поэтому я не обсуждаю, надо или нет, а прошу тех, кто в курсе вопроса, сказать, какой цоколь ламп у нас в фарах...
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.533
Реакции
546
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
Н27 и Н11 дальний
На рынке Н27 два вида тип 880 и тип 881, нужна с Г-образной контактной группой (загнутой под 90 гр относительно лампы) т.е. 881
 
  • Мне нравится
Реакции: YrYr
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу