Места достаточно в любых сапогах или бахиллах...ВИТ написал(а):А куда правую ногу девать
Между ногой и трубой экран из оцинковки, во время поездки абсолютно холодный... Переделка связана с необходимостью передвигаться незаметно для посторонних ушей(и глаз). Кстати все возвращается в исходное состояние(т.е. заводское исполнение) за пару минут.ВИТ написал(а):Действительно достаточно. Но наверно тепловато, правой ноге уж очень глушитель близко. А в связи с чем такая переделка?
Да нет, я совсем по другому профилю, тем более сами прячемся... Сразу поясню по конструкции данного "чуда" : "труба" - это резонатор от ВАЗ-08(09), сам резонатор - простой прямоток : никаких перегородок внутри, входное и выходное отверстия расположены симметрично друг против друга, внутренний диаметр всех труб 40 мм ( выходное отверстие в родном глушителе , после которого установлена вся "конструкция" - 33мм) ,думаю что сопротивление выхлопу двигателя очень незначительное. Повлияла-ли эта "пристройка" на мощность двигателя ? Не знаю, покрайней мере я этого не заметил, пробовал и один и вдвоем - никаких изменений я не ощутил.. Чтобы не грелся(т.к. глушитель стал ближе к вентилятору) поставил "отсекатель" (на фото видно), у меня стоит термопара и чтобы стал больше греться я тоже не заметил.. Зато заметил два плюса: 1. не надо долбить лед над гусеницей, 2.- с расстояния 200-300 метров буран идущий на средних оборотах практически неслышим( не считая конечно погоды когда каждый шорох слышно на километры). Вообще конструкцию придумал не я, это плод совместных мозговых усилий, и до меня ЭТО уже было установлено на два Бурана, а я учел все плюсы и (самое главное) минусы обеих конструкций и сделал (на мой взгляд) оптимальный вариант и выложил на всебщее обозрение в форуме. Еще не испытывали с гружеными санями , но надеемся что все будет как надо... Кстати мы не последние, такую-же "конструкцию" уже собираются устанавливать еще несколько человек из наших знакомых...XXXL написал(а):Yuriy, ну теперь все бракуши в округе, твои будут, тёпленькие.
Трубу к тоннелю мы пробовали - она греется нереально, у товарища сапоги сгорели после первого выезда, поэтому и отодвинули на край рамы. Плюс растаявший снег будет под ногой, а с экрана из оцинковки(как у меня сделано) растаявший при попадании на трубу снег стекает наружу, на "боковину" рамы - под ноги не затекает, т.е. под ногой льда нет. Резонатор струбой именно от девятки(восьмерки) выбрали потому, что он достаточно компактный по размеру, а диаметр трубы больше диаметра выходного отверстия в глушителе Бурана( чтоб двиг. дышать полегче было). У друга немного не так сделано, труба вварена прямо в нижнюю часть родного глушака(он стоит на штатном месте), у меня был еще один глушак и я решил сделать так как сделал. Можно было трубу еще выдвинуть наружу, чтобы места побольше было, но решил за габариты рамы Бурана не вылазить . Но в принципе варианты возможны, наш - не панацея... Хочу еще обклеить капот изнутри какой-нибудь шумоизоляцией, чтоб снизить шум воя трансмисии.буранчик написал(а):... дальше труба вплотную к туннелю, на конце резонатор автомобильный (лежит с 01)
2.Изогнутая труба прямо с коллектора (через шар) и опять вдоль туннеля, на конце резонатор...
Yuriy написал(а):Трубу к тоннелю мы пробовали - она греется нереально, у товарища сапоги сгорели после первого выезда, поэтому и отодвинули на край рамы. Плюс растаявший снег будет под ногой, ...
Понял , бум думать дальше
А к этому еще :Марс написал(а):На самом деле все просто(!!!!) не надо ниче лепить в отношении глушителя....(?????) 1)Убираем штатный... 2)Вырезаем отверстие с правой стороны... 3) Я использовал глушитель от Оки ... 4)Делаем гиб из труб... 5)..заводим трубу из глушителя в это отверстие... 6)...с внешней стороны отверстие усиливаем фланцем... 7) Глушитель можно закрепить произвольным образом у меня он стоит напротив ручного стартера на пружинах. 8)У меня так же убран бак под сидение. 9) Кто не хочет убирать бак под сидение надо изолировать гиб трубы от глушителя асбестовым шнуром ...
... и еще :10) Бак ставим штатный надо только его немножко погреть промышленным феном.
и напоследок ::11) Он будет на литр два поменьше емкости.
Не надо ничего лепить говоришь ??? Ну-ну.... А это , я так понимаю, не лепка а работа гениального конструктора ???? Может обьяснишь преимушество твоей лепки над моей...12) Да кстати забыл сказать необходимо приподнять седальное место а то бак не входит
Бак входит без нагрева феном, необходимо только срезать небольшой участок полки на основании сиденья и изготовить вставку 80-100 мм.Бак ставим штатный надо только его немножко погреть промышленным феном. Он будет на литр два поменьше емкости.
Представьте автомобиль с б\баком впереди! и перебегающие через дорогу деревья( очень редко).У кого стоит бак под сиденьем? Поделитесь плюсами и минусами.
+1 В пухлом снегу короткий буран (особенно под тяжелым седоком) идет постоянно как бы в гору. Жопа у него проваливается. Утверждать не буду, но если вопрос стоит только в безопасности, то это детский лепет.XXXL написал(а):Бак на Буране стоит там, где надо.
От перебегающих через дорогу деревьев, надо ставить усиленный бампер-отбойник.
У становленный с переди бак создаёт необходимую нагрузку на лыжу.
Даже корпусом приходится переносить вес на лыжу, для лучшей управляемости.
Чем меньше веса под и над сидением, тем лучше идётт снегоход.
Пассажира и груз, лучше всего перевозить на нартах.
Всё написанное выше, мои личные ощущения за долгие годы.