Глушитель Бурана

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Новый способ заглушить звук выхлопа на Буране...

Как Вам такое чудо:
 

Вложения

  • 159,6 KB Просмотры: 23.109
  • 155,1 KB Просмотры: 26.528
  • 155,7 KB Просмотры: 22.855

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган

Вложения

  • 30,3 KB Просмотры: 26.303

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Смейтесь, смейтесь - мне самому смешно..., зато как работает...сказка - не громче мотоцикла ИЖ . На ходу слышно только вой трансмисии ,а не рев выхлопа как раньше.
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
ВИТ написал(а):
Действительно достаточно. Но наверно тепловато, правой ноге уж очень глушитель близко. А в связи с чем такая переделка?
Между ногой и трубой экран из оцинковки, во время поездки абсолютно холодный... Переделка связана с необходимостью передвигаться незаметно для посторонних ушей(и глаз). Кстати все возвращается в исходное состояние(т.е. заводское исполнение) за пару минут.
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
XXXL написал(а):
Yuriy, ну теперь все бракуши в округе, твои будут, тёпленькие.
Да нет, я совсем по другому профилю, тем более сами прячемся... Сразу поясню по конструкции данного "чуда" : "труба" - это резонатор от ВАЗ-08(09), сам резонатор - простой прямоток : никаких перегородок внутри, входное и выходное отверстия расположены симметрично друг против друга, внутренний диаметр всех труб 40 мм ( выходное отверстие в родном глушителе , после которого установлена вся "конструкция" - 33мм) ,думаю что сопротивление выхлопу двигателя очень незначительное. Повлияла-ли эта "пристройка" на мощность двигателя ? Не знаю, покрайней мере я этого не заметил, пробовал и один и вдвоем - никаких изменений я не ощутил.. Чтобы не грелся(т.к. глушитель стал ближе к вентилятору) поставил "отсекатель" (на фото видно), у меня стоит термопара и чтобы стал больше греться я тоже не заметил.. Зато заметил два плюса: 1. не надо долбить лед над гусеницей, 2.- с расстояния 200-300 метров буран идущий на средних оборотах практически неслышим( не считая конечно погоды когда каждый шорох слышно на километры). Вообще конструкцию придумал не я, это плод совместных мозговых усилий, и до меня ЭТО уже было установлено на два Бурана, а я учел все плюсы и (самое главное) минусы обеих конструкций и сделал (на мой взгляд) оптимальный вариант и выложил на всебщее обозрение в форуме. Еще не испытывали с гружеными санями , но надеемся что все будет как надо... Кстати мы не последние, такую-же "конструкцию" уже собираются устанавливать еще несколько человек из наших знакомых...
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Ну что еще могу дополнить: сегодня усиленно испытывал "конструкцию", проехал 35 км практически все время на больших или максимальных оборотах(долгое время гоняли с товарищем лису по степи, пока не "задавили") и должен сказать что никаких минусов не обнаружил: двиг. греется не больше чем до переделки и приемистость и тяга со скоростью ничуть не ухудшились. Внес небольшие изменения (точнее доработки) : обматнул участок трубы стеклотканью(типа слегка теплоизолировал), так, на всякий случай(на фото). И еще раз прочувствовал удовлетворение от отсутствия неоходимости долбить лед над гусеницей...
 

Вложения

  • 46,8 KB Просмотры: 19.669

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
буранчик написал(а):
... дальше труба вплотную к туннелю, на конце резонатор автомобильный (лежит с 01)
2.Изогнутая труба прямо с коллектора (через шар) и опять вдоль туннеля, на конце резонатор...
Трубу к тоннелю мы пробовали - она греется нереально, у товарища сапоги сгорели после первого выезда, поэтому и отодвинули на край рамы. Плюс растаявший снег будет под ногой, а с экрана из оцинковки(как у меня сделано) растаявший при попадании на трубу снег стекает наружу, на "боковину" рамы - под ноги не затекает, т.е. под ногой льда нет. Резонатор струбой именно от девятки(восьмерки) выбрали потому, что он достаточно компактный по размеру, а диаметр трубы больше диаметра выходного отверстия в глушителе Бурана( чтоб двиг. дышать полегче было). У друга немного не так сделано, труба вварена прямо в нижнюю часть родного глушака(он стоит на штатном месте), у меня был еще один глушак и я решил сделать так как сделал. Можно было трубу еще выдвинуть наружу, чтобы места побольше было, но решил за габариты рамы Бурана не вылазить . Но в принципе варианты возможны, наш - не панацея... Хочу еще обклеить капот изнутри какой-нибудь шумоизоляцией, чтоб снизить шум воя трансмисии.
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Yuriy написал(а):
Трубу к тоннелю мы пробовали - она греется нереально, у товарища сапоги сгорели после первого выезда, поэтому и отодвинули на край рамы. Плюс растаявший снег будет под ногой, ...


Понял , бум думать дальше
 

Марс

Новенький
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
г.Екатеринбург
Техника
буран
На самом деле все просто не надо ниче лепить в отношении глушителя. Убираем штатный, хотя можно использовать и его. Вырезаем отверстие с правой стороны в носовой части снизу. Это будет там где с правой стороны носовая часть крепиться двумя болтами к раме. Я использовал глушитель от Оки с штатным резонатором. Делаем гиб из труб заводим трубу из глушителя в это отверстие и с внешней стороны отверстие усиливаем фланцем. Глушитель можно закрепить произвольным образом у меня он стоит напротив ручного стартера на пружинах. У меня так же убран бак под сидение. (видел как горят бураны с баком на штатном месте) Кто не хочет убирать бак под сидение надо изолировать гиб трубы от глушителя асбестовым шнуром там где он проходит в близости с баком. :D
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Бак под сиденьем делаешь из чего? И какой емкости он получается? Выложи фотки.
 

Марс

Новенький
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
г.Екатеринбург
Техника
буран
Бак ставим штатный надо только его немножко погреть промышленным феном. Он будет на литр два поменьше емкости.Так же можно поставить самодельный сварной или от лодочного мотора.
 

Марс

Новенький
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
г.Екатеринбург
Техника
буран
Да кстати забыл сказать необходимо приподнять седальное место а то бак не входит :up:
 

Марс

Новенький
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
г.Екатеринбург
Техника
буран
Зато когда приподнимешь становиться так удобно ездить ну просто кайф. И ноги не устают. :newyear:
 

Yuriy

Ветеран
Регистрация
21 Ноя 2005
Сообщения
2.370
Реакции
12
Возраст
54
Местонахождение
Курган
Марс написал(а):
На самом деле все просто(!!!!) не надо ниче лепить в отношении глушителя....(?????) 1)Убираем штатный... 2)Вырезаем отверстие с правой стороны... 3) Я использовал глушитель от Оки ... 4)Делаем гиб из труб... 5)..заводим трубу из глушителя в это отверстие... 6)...с внешней стороны отверстие усиливаем фланцем... 7) Глушитель можно закрепить произвольным образом у меня он стоит напротив ручного стартера на пружинах. 8)У меня так же убран бак под сидение. 9) Кто не хочет убирать бак под сидение надо изолировать гиб трубы от глушителя асбестовым шнуром ...
А к этому еще :
10) Бак ставим штатный надо только его немножко погреть промышленным феном.
... и еще :
11) Он будет на литр два поменьше емкости.
и напоследок ::
12) Да кстати забыл сказать необходимо приподнять седальное место а то бак не входит
Не надо ничего лепить говоришь ??? Ну-ну.... А это , я так понимаю, не лепка а работа гениального конструктора ???? Может обьяснишь преимушество твоей лепки над моей...
 

Марс

Новенький
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
г.Екатеринбург
Техника
буран
Добрый вечер. По поводу Вашего глушителя скажу следующее... Я уже несколько раз видел подобные конструкции. Кому то это удобно кому то нет. если у человека в валенке нога достаточно узка что б ее можно было засунуть между корпусом снегохода и горячим глушителем тогда как говориться "флаг в руки." Но в моем случае это несколько неудобно. Тут каждый конструирует как хочет. Могу выставить фотки кому интересно. А в остальном с новым годом мужики! Дай бог чтоб в новом году мы переделали этот буран еще на сто раз вперед. Да я тут несколько управление улучшил посредством увеличения передней лыжи на грунт. Счас поворачивает гораздо лучше чем в штатном режиме! :super:
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
[quote="лёха Помимо этого он ещё подгорает и становится тоньше.Поэтому в один слой даже не стоит наматывать.[/quote]

Вообще то асбест промазывал селикатным клеем. Штаны уже второй сезон обмотаны. После нагрева образовалась довольно толстая пленка похожая на пену и твердая прилично. Потребовалось гайку на штанах подтянуть, так место для ключа отверткой вырубал. :cowboy:
 

iehbkf

Новенький
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
александр
Техника
Lynx eti pro 550F
Бак ставим штатный надо только его немножко погреть промышленным феном. Он будет на литр два поменьше емкости.
Бак входит без нагрева феном, необходимо только срезать небольшой участок полки на основании сиденья и изготовить вставку 80-100 мм.
 

iehbkf

Новенький
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
александр
Техника
Lynx eti pro 550F
У кого стоит бак под сиденьем? Поделитесь плюсами и минусами.
Представьте автомобиль с б\баком впереди! и перебегающие через дорогу деревья( очень редко).
 

XXXL

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
359
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Есть. Много.
Бак на Буране стоит там, где надо.
От перебегающих через дорогу деревьев, надо ставить усиленный бампер-отбойник.
У становленный с переди бак создаёт необходимую нагрузку на лыжу.
Даже корпусом приходится переносить вес на лыжу, для лучшей управляемости.
Чем меньше веса под и над сидением, тем лучше идётт снегоход.
Пассажира и груз, лучше всего перевозить на нартах.
Всё написанное выше, мои личные ощущения за долгие годы.
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
XXXL написал(а):
Бак на Буране стоит там, где надо.
От перебегающих через дорогу деревьев, надо ставить усиленный бампер-отбойник.
У становленный с переди бак создаёт необходимую нагрузку на лыжу.
Даже корпусом приходится переносить вес на лыжу, для лучшей управляемости.
Чем меньше веса под и над сидением, тем лучше идётт снегоход.
Пассажира и груз, лучше всего перевозить на нартах.
Всё написанное выше, мои личные ощущения за долгие годы.
+1 В пухлом снегу короткий буран (особенно под тяжелым седоком) идет постоянно как бы в гору. Жопа у него проваливается. Утверждать не буду, но если вопрос стоит только в безопасности, то это детский лепет.
 

Марс

Новенький
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
г.Екатеринбург
Техника
буран
Выставил фото. Глушитель штатный от оки разрезан и в невого вставлен резонатор.
 

Вложения

  • 433,1 KB Просмотры: 18.471
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу