про смесь не понял, на динго всос через радиаторы цилиндра кстати (продал его перед покупкой СФ) теплого воздуха, что разумно чтобы не переохолодить карб
у вас датчик наруже радиатора? мне видится что закономерно любой поток приводит к его (датчика) охолождению весьма быстро
вот я чаще ездил 10-15 км в час, по лесу быстро не возможно, если на малой скорости потока не достаточно, то благоразумно радиатор менять, если 10-15 км хватает для норм охолождения, то просто кулеры должны помочь при более медленной скорости и менять радиатор можно не торопиться (мысли вслух)
Переохладить карб? Это ваще реалтно? У нас подогрев диффузора это раз, два ре переживайте ниче вы не переохладите. На динго же не переохлаждалось. А там все открыто.
Что за всос через радиаторы ваше не понял.
На динго радиатор и мотор открыт. Там все хватало по охлаждению и так. Мож немного на пределе но риск перегреть гораздо меньше.
Что тут не понятного по смеси? Для начала учтите что у динго и у сф одинаковые моторы. Положение карта тоже одинаковое. Тока наличие капота разница.
Далее- для любого мотора чем холоднее воздух тем лучше. Ибо горячий воздух расширяется. Пример-вы надули шар теплым воздухом дома, вынесли на улицу он съёжился. Так же и с крабом. Если вы Кариб будете питать горячим воздухом он его всосёт. Но этот воздух будет более разряжен и будет содержать меньше молекул воздуха. Нежели если Кариб всасет относительно холодный воздух.
Отдельная история что в моторе в идеале должна быть формула воздуха 14 бенза 1. То есть 14/1. Если у вас крб переливает или воздух горячий то будет богатая бензом смесь. И соответственно наоборот.
Из этого знания и рассчитывайте что у вас там под капотом творится.
И еще раз про лингу. Там он питался всегда холодным воздухом. Но при снежной гуге фильтр карба покрывался ледяной карамелью и динго глох. Поэтому холод это тоже не всегда гуд.
У меня датчик улублен был в сотах радиатора. Все на видимо есть. Смотрите где че стояло, как там с температурой и при каких условиях она становилась той или иной.