Вопрос, что называется к знатокам... Стелс Викинг 800 2.0 2018г.в. на пятой тысяче пробега приказал долго жить подшипник приводного вала. Почитав форум начал разбирать снегоход, везде и все пишут, что снимали приводной вал демонтируя КПП. Но на самом деле снимать КПП не нужно.... Последовательность действий у меня была следующая:
Демонтирую глушитель, со снятием приемных труб; отворачиваю датчик скорости; вывешиваю достаточно высоко заднюю часть снежика и ослабляю максимально гусянку, причем без снятия пятки; отворачиваю четыре болта М10 крепления всей задней подвески, предварительно засунув два металлических профиля между гусянкой и склизами, что бы при вытаскивании подвески та не цеплялась за зубы гусянки; вытаскиваю полностью подвеску; сдвигаю гусянку максимально вперед и подкладываю под нею брусок, что бы вывести из зацепления приводной вал; сдвигаю приводной вал внутрь КПП и вытаскиваю внешнюю пластину подшипника вала; дальше сдвигаю вал максимально вправо и вывожу его из КПП и вытаскиваю его спокойно наружу. Еще раз повторюсь, КПП не трогаю вообще. Дальше все просто, снимаю съемником подшипник отвернув два фиксатора и сняв стопорное кольцо и запрессовываю новый. Сборка в обратной последовательности. И вот теперь мучает вопрос, это особенность именно Викинга 2,0? Возможно не спроста на новом валу шлицы сделаны полусферой, может завод делает их такой формы именно для того, что бы была возможность демонтировать вал без снятия КПП. Подшипник брал японский SB205FYH за 1950руб. То что продает дилер, это полнейшее дерьмо, китайский KRAFT, причем у них цена 1200руб., а в любом профильном магазине из тех кто подшипниками занимается, он стоит 350руб. Вот такие дела....