Сделаю здесь перепост сообщения Анатолича A1L из темы про SF. Может кому-то поможет в выборе между SF и Тунгусом
A1L
"Сегодня удалось покататься на Тунгусе 600. Это длинная база с движком 620 кубов от Зонгшена. Из всех участников этого форума повезло мне и , есссно, An59T. ))
Аппарат при мне выкатился из цеха и проехал свои первые пару километров.
Просто повезло, приехал по своим делам и стал участником тест-драйва первого экземпляра этой модели, прежде не видевшего снега.
Поэтому скажу как очевидец, а не как инет-дрочер.
Аппарат - бомба. Чумовой момент, избыточный для среднестатистического утиля. Подвеска - чума. Прошелся по тем же пенькам, на которых кидало в марте этого года. Тунгус их глотает. Ехать мегакомфортно, кондово, мощно. Он просто едет, прощая драйверу неправильный выбор траектории. Он прост, мощен, он танк.
Хороший ли аппарат? Однозначно, ДА!
Хочу ли я себе его? Пожалуй , нет.
Мне просто негде его загрузить под его возможности. Он идет мощно, ровно, стабильно. Но он тяжелый. Ему нужен хозяин , который будет его грузить тремя седоками в седле и пятью в санках на фаркопе. И он этого не заметит, будет тащить как с одним человеком.
И при резком старте с места , он встает на дыбы что с одним , что с двумя пассажирами. Момент движка избыточен, уже сказал.
У меня больная спина - спортивное наследие. Если Динго и SF я вытяну из любой задницы, то насчет Тунгуса - нет. Поэтому смысла в покупке его лично для меня нет. Мне нужен быстрый, легкий аппарат, который доставит меня одного, и при необходимости, еще пару человек, на рассстояние до 50 км. Тунгус - аппарат для тех людей, которым требуется замена их вечно поломанному Бурану, или Викингу, для тех же , что и у Бурана, целей. Только не жрущему бензин ведрами, не болеющему на один цилиндр, и однозначно более похожему на снегоход для человека, а не для выживальщика.
Брать Тунгуса для покатушек?? Окститесь, парни. Это мега конь, ему надо работать, а не прогуливаться. Ломаться там, походу, нечему. 4 такта и один цилиндр, вкупе с новой , смасштабированной с SF платформой, дают нереальные перспективы для долгой беспроблемной жизни данного аппарата. Задняя подвеска уже вылизана до мелочей на модели Динго, передняя взята с древнего Линкса, эталона надежности.
Тем , кто начинает кусать локти от приобретения SF, хочу сказать отдельно.
Ребят, вы видели Тунгуса живьем? Ответ один - нет. Вы его не видели. Я - видел. Сидел, ковырял, а сегодня и поездил. Это серьезный, большой аппарат. Вам он нужен? Вы сможете его загрузить так, чтобы оправдать его приобретение?
Я не к тому речь веду, чтобы отвернуть вас от приобретения Тунгуса. Просто SF- это тот же Тунгус, только меньше. Эти аппараты полные копии, только смасштабированные под ширину их гусек и мощность моторов.
Если вам надо ездить возить картошку - вам не нужно покупать Майбах. Если вам надо прохватывать с ветерком по хорошей дорожке - вам не нужен УАЗ.
ВКЛЮЧИТЕ ГОЛОВУ! Оба аппарата делал один конструктор. Одними руками, одной головой, одним видением их назначения.
И он просто пытался сделать несколько разных аппаратов, чтобы вы могли выбрать для себя тот, который вам максимально подходит. Они все хороши, но одни лучше для одних целей, а другие для других.
Вам остается только понять, что же вам важнее, и сделать свой выбор.
Прошу прощения за длинный флейм. Фото и видео нынешнего дня - в соответствующих темах."