На днях начал возиться с моторами. Свой снял, новый готовлю к установке. Могу ответить на вопросы. Марка мотора JL1P62F. (видно на фото ниже).Т е цилиндр имеет диаметр 62мм и объем честных 180 см3.и 12сил. и балансирный вал. Ставится Ирбисом на современные версии Динго. Но найти его в России трудно. Вот из Архангельска только если из Моторетты ,пока они есть в наличии. Наш питерский дилер ответил что будут только весной.
Теперь уточню по написанному мной выше: ведущий вариатор имеет те же 115мм, но грузики 20мм. Шейка вала куда ставится варик на 1мм больше ,те 17мм, втулка стальная имеет отв.17мм внутри и длину 48мм.
Ведомый оказался такого же размера как и на 157м. Хотя исполнен чуть иначе и окрашен порошком.
Выходы к маслорадиатору оказались такие же. Просто на них стоит заглушка с переходным каналом(в нем и есть эта латунная пробка, которую я принял за клапан см фото выше) для испытаний мотора на заводе. А при подключении радиатора эта деталь снимается.
Разъем генератора, вопреки слухам такой же. А вот разъем на приборную панель это колодка на 3 контакта. В моем Динго первого выпуска там были штыревые разъемы в силиконе. Вот это придется переделать.
Очень порадовало исполнение каналов в головке. Они имеют диаметр 24мм и узких мест нет. Дорабатывать нечего там. Отсюда следствие: использовать прежнюю приемную трубу я не буду. Там в начале узкий участок 22мм. Зачем душить мотор? Закажу токарю заготовку под приварку фланца. И уже к ней приварю "колено".
Причем там в головке 2 проточки, в одну пойдет выступающая над фланцем часть трубы и до уплотнительного кольца будет образован "замок" для газов. НО об этом позже. Пока только начертил деталь.
Впускной патрубок другой. Имеет диаметр 26мм. Т е можно применять любой карб. по желанию.
Ну и так как варики такие же по сути, то доработку по "диссертации"от А1L я уже провел. Так как располагаю запасом качественных ремней 760х22.
Подложил шайбу 1мм под стальную втулку ведущего варика. Ремень сел глубже и на ведомом вышел на максимально возможный радиус. По следам от заводских испытаний на ведущем шкиве , на фото четко видно, что ремень теперь ниже. Передаточное число на старте стало более "силовым".
Пружина ведомого судя по всему установлена 1500rpm. Свободно сжимаю руками. Попробую ее, но скорее всего придется ставить на 2000rpm иначе ремень будет проваливаться при высоких нагрузках.
На этом пока все. Всех с наступающим