Динго Т150 установка новых двигателей(рукоблудство форумчан)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
А что толку от наличия на али? Сломалось у тебя, а пока приедет из Китая уже сезон кончится.
а они оттуда за неделю-две приходят. И взять в запас ни кто не запрещает.
 

aussidler

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
542
Реакции
202
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край мамонтовский район
Имя
Андрей
Техника
уаз
Здравствуйте . подскажите кто ставил 161 мотор или 163 на каких звездах ездите и какие грузики предпочтительней . на 157 моторе ездил на грузиках 8 грамм звезды 15х17
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
Здравствуйте . подскажите кто ставил 161 мотор или 163 на каких звездах ездите и какие грузики предпочтительней . на 157 моторе ездил на грузиках 8 грамм звезды 15х17
На 163 использую 14 - 14
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.516
Реакции
7.374
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.516
Реакции
7.374
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.489
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я спокойно езжу,товарищ так вообще лет шесть без акума катается :D ты не ездишь,так что не 50на50 а по статистике 75на 25:laugh::handshake2:
У меня другая статистика. :eye:Товарыш у меня на 150м, всё заводское, завести без акб с большим трудом может, руки отвисают и язык на плече. А если завел, то ехать не может, серет, дрыщет и едет пердячим паром. :laugh:. А я могу и завестись свободно на вашем зажигании, и ехать замечательно. Ну и на своем то же могу. Так что 50 на 50:Lol::Druzhba:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.516
Реакции
7.374
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
У меня другая статистика. :eye:Товарыш у меня на 150м, всё заводское, завести без акб с большим трудом может, руки отвисают и язык на плече. А если завел, то ехать не может, серет, дрыщет и едет пердячим паром. :laugh:. А я могу и завестись свободно на вашем зажигании, и ехать замечательно. Ну и на своем то же могу. Так что 50 на 50:Lol::Druzhba:
Это у вас 50на50,У меня на мотособаке со 157ым и на снежинке, с лифановским мотором, стоит зажигание DC,снежик в -32 со шмыргалки заводится,собака то же :Dтак что у меня все 100процентов:laugh:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.489
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Это у вас 50на50,У меня на мотособаке со 157ым и на снежинке, с лифановским мотором, стоит зажигание DC,снежик в -32 со шмыргалки заводится,собака то же :Dтак что у меня все 100процентов:laugh:
Не подтвержденный факт, является фейком :eye: создай опрос на ветке. Выясним истину приближенную к правде. Опрос типа У кого запускается, у кого нет без АКБ, и кто может ехать после запуска, а у кого не хочет ехать. Тогда и статистика:Burumburum::laugh: А так это трёпссс. А потом обсудим методы устранения и почему одни могут, а другие нет. И речь не о лифанах, они тут не пристегни, не пришей к п... рукав. Речь о заводских комплектациях генератора, регулятора и зажигания на 150ом :Chih::D
 
  • Мне нравится
Реакции: zika

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.516
Реакции
7.374
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Не подтвержденный факт, является фейком :eye: создай опрос на ветке. Выясним истину приближенную к правде. Опрос типа У кого запускается, у кого нет без АКБ, и кто может ехать после запуска, а у кого не хочет ехать. Тогда и статистика:Burumburum::laugh: А так это трёпссс. А потом обсудим методы устранения и почему одни могут, а другие нет. И речь не о лифанах, они тут не пристегни, не пришей к п... рукав. Речь о заводских комплектациях генератора, регулятора и зажигания на 150ом :Chih::D
А чем Лифан с трёхфазный генератором и системой зажигания CDI плох? Пять лет езжу и горя не знаю:Burumburum::laugh:а трепсс это у вас и об этом в другой ветке надо бнны :handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.489
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А чем Лифан с трёхфазный генератором и системой зажигания CDI плох? Пять лет езжу и горя не знаю:Burumburum::laugh:а трепсс это у вас и об этом в другой ветке надо бнны :handshake2:
А тем что ветка 150. И электорочасть разная. :laugh::smoke:сперва опрос в ветке по электрике запусти или разделом отдельным, а уж опосля!! :box::Burumburum:
 

aussidler

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
542
Реакции
202
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край мамонтовский район
Имя
Андрей
Техника
уаз
Немного автор не прав,на DC спокойно можно заводить и ездить без аккумулятора :handshake2:
Здравствуйте . Вы прослушали я сказал если сгорит катушка то есть обмотка и сядет аккумулятор вы не куда на дц не уедете а если в дороге сгорит регулятор напряжения а вы далеко от дома аккумулятора может не хватить Так что я сказал все правильно
 

aussidler

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
542
Реакции
202
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край мамонтовский район
Имя
Андрей
Техника
уаз
Я спокойно езжу,товарищ так вообще лет шесть без акума катается :D ты не ездишь,так что не 50на50 а по статистике 75на 25:laugh::handshake2:
Здравствуйте . Дц коммутатору нужен постоянный ток и без разницы кто его подает генератор через регуляторвыпрямитель или аккумулятор . Без аккумулятора тоже работает
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.489
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
через регулятор
Вот в этом то и загвоздка. Для корректной работы регулятора необходимо опорное напряжение. Поэтому у тех у кого не хочет адекватно работать без акб, необходимо внедрить конденсатор электролит. Примерно 30-50 вольт 400-500 мкф. И тогда все будет работать у всех. Причина вероятно в разных схемах регуляторов, возможно в некоторых есть кондер на выходе + в схеме. Возможно некоторые блоки зажигания просто более требовательны к параметрам постоянного тока из за особенностей своих деталей в схеме и самой схемы. Этот момент много лет назад тут возникал на ветке по электрике и были те у кого ни как вообще, или ехать не могли, но и были хвастуны у которых все работает)) без объяснения причин и понятия о причинах. Кроме того кондер позволит не дорогой диодной оптике работать без акб без или с минимальным морганием и вообще работать. Не все фары могут работать на хреновых параметрах постоянки.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.516
Реакции
7.374
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Здравствуйте . Вы прослушали я сказал если сгорит катушка то есть обмотка и сядет аккумулятор вы не куда на дц не уедете а если в дороге сгорит регулятор напряжения а вы далеко от дома аккумулятора может не хватить Так что я сказал все правильно
У меня стоит акум на 40 Ам/ч,могу ехать долго и упорно,куда захочу :D :handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.516
Реакции
7.374
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Поэтому у тех у кого не хочет адекватно работать без акб, необходимо внедрить конденсатор электролит.
Про электролит написано аж с 14 года,на форуме,если кому интересно было прочитали.:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.489
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.781
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Марка мотора JL1P62F. (видно на фото ниже).Т е цилиндр имеет диаметр 62мм и объем честных 180 см3.и 12сил. и балансирный вал.
Это мотор 150СС, и в нём ничего не меняли, только прилепили сверху на него китайский КИТ. ( который продаётся в РФ за 3.500 руб. - цилиндр, поршневая с кольцами и голова, даже растачивать картер не нужно )
Объём 177.2 куб.см, честных 180 см3 там нет.
Диаметр поршня 62.5мм (3.125х3.125х3.14х5.78=177.2 куб.см )
По поводу л/с вообще залипуха, в мануале для ЕС написано 9/7 кВт ( чтобы не засудили)
т.е. расчетная мощность 12 л/с, фактическая 9.5 л/с.
Балансировочного вала в этом моторе нет, его просто не куда воткнуть - "это лапша на уши" в очередной китайской сказке, подхваченная нашими продаванами.

Если на твоём моторе "есть балансировочный вал" то ткни пальцем, где он установлен ???
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.781
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Для слива масла нужно будет снимать глушитель, приподнимая "голову" вверх предварительно вынув передний болт крепления движка. Ибо масляная пробка находится по центру картера.
Для смены масла купи насос, он высасывает масло через заливную горловину до последней капли ( проверял откручивая сливную пробку)
Карбюратор нормальный купи с диффузором 28 мм, у меня на квадромоторе 150СС вместо стокового установлен PWK 26 - мотор не узнать.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.781
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
Если на твоём моторе "есть балансировочный вал" то ткни пальцем, где он установлен ???
про 162ой не уверен, но почему бы на нем не быть балансиру, так как на моем 163ем он есть. Вот как оно выглядит и где установлено на 163ем:
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
Суки, даже голову от 157 не поменяли.
У тебя патрубок Ф=27 мм, чтобы не было ступеньки на впуске обязательно шарошкой убери лишнее, там"мяса" хватает.
Именно так - моторы 162 и 163 это фарсированная с завода 150ка. 180 кубов, ручной запуск, балансир, вал на выходе подходит к дингарям и капитанам и не чего более.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.781
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
про 162ой не уверен, но почему бы на нем не быть балансиру, так как на моем 163ем он есть. Вот как оно выглядит и где установлено на 163ем:
Про 163 не знаю, а на 162 балансировочного вала нет.

Ты мне предлагаешь 47 минут смотреть твой видик ???
Фото скинь своего мотора 163, где видно установленный балансировочный вал.
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
Ты мне предлагаешь 47 минут смотреть твой видик ???
Я что садист? Не в коем случае. Я ссылку сделал на момент который как раз про балансир - на 40:55. Проверил ссылку, открывается именно тот момент что надо.
 
  • Мне нравится
Реакции: zika
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу