Tungus-400/500L - двигатели

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Чапай-2

Старожил
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
1.757
Реакции
1.610
Возраст
62
Местонахождение
Г. Аша Челябинской обл.
Имя
Игорь
Техника
Мотоцикл Bajaj Dominar 400. Квадроцикл Mikilon Hammer 200. Снегоход ВАРЯГ 550 V
Плеснул бы ему тоже!,может и перестал бы брыкатся :Beer2: :Druzhba::D
Времени не было совсем его уговаривать. Сейчас думаю может провода не так подключил. Там наверно эл магнит на карбе стоит. Может он чудит. Через пару дней займусь, проверю.
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.774
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Времени не было совсем его уговаривать. Сейчас думаю может провода не так подключил. Там наверно эл магнит на карбе стоит. Может он чудит. Через пару дней займусь, проверю.
Эл магнит на карбе подключать не надо.
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Поставил свой пвк 32 в стоковом исполнении. Гтж130, хх32 ,игла второе сверху. Завёлся отлично, хх неустойчивый . Подрегулировал мал мал, при перегазовке прострелы. На ходу резво, но ощущается небольшая нехватка топлива. Поставил иглу посередине, хх 43(был в комплекте). Нехватки не ощщущается, прострелы пропали. Прет отлично, скорость набирает лучше чем пз в целик полноценно испытать не удолось. В низу крупа, роет до земли на спидометре 15 - 18, при этом пешком быстрее. 43й хх думаю многовато хотя не чернит как с пвк 28 было, потом попробую 41й. Теперь о миусах, он один. Если очень резко газ в пол, глохнет. Оно конечно не напрягает, но ведь так не должно, на езду не влияет. Короче после регулировок ничего не меняется. Сделал вывод, надо ставить поролоновый фильтр, потому что чуть прикрываешь всос рукой, провал пропадает. Может я и не прав. Всё таки пвк рулит :up: . Фильтр закажу, но в этом сезоне уже не получится испытать, так купить негде.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.774
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Поставил свой пвк 32 в стоковом исполнении. Гтж130, хх32 ,игла второе сверху. Завёлся отлично, хх неустойчивый . Подрегулировал мал мал, при перегазовке прострелы. На ходу резво, но ощущается небольшая нехватка топлива. Поставил иглу посередине, хх 43(был в комплекте). Нехватки не ощщущается, прострелы пропали. Прет отлично, скорость набирает лучше чем пз в целик полноценно испытать не удолось. В низу крупа, роет до земли на спидометре 15 - 18, при этом пешком быстрее. 43й хх думаю многовато хотя не чернит как с пвк 28 было, потом попробую 41й. Теперь о миусах, он один. Если очень резко газ в пол, глохнет. Оно конечно не напрягает, но ведь так не должно, на езду не влияет. Короче после регулировок ничего не меняется. Сделал вывод, надо ставить поролоновый фильтр, потому что чуть прикрываешь всос рукой, провал пропадает. Может я и не прав. Всё таки пвк рулит :up: . Фильтр закажу, но в этом сезоне уже не получится испытать, так купить негде.
Может ГТЖ немного увеличить, у меня при резком нажатии на дыбы встает, но у меня 34 , а ГТЖ тоже 130.
Фильтр поролоновый.
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Может ГТЖ немного увеличить, у меня при резком нажатии на дыбы встает, но у меня 34 , а ГТЖ тоже 130.
Фильтр поролоновый.
:D у тебя и движёк мощьнее.На ходу провала не ощущается. С места роет. Это только на нетралке и очень резко.
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Может ГТЖ немного увеличить, у меня при резком нажатии на дыбы встает, но у меня 34 , а ГТЖ тоже 130.
Фильтр поролоновый.
Вот и я хочу фильтр попробывать. Сейчас посмотрел на али, цена космос. Буду чё нить изобретать.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.774
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Вот и я хочу фильтр попробывать. Сейчас посмотрел на али, цена космос. Буду чё нить изобретать.
Да они в любом магазине валяются, что торгуют зап частями для мотоциклов, толь ко выбирай по диаметру посадки на карбе.
И сикоко на алике?
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Да они в любом магазине валяются, что торгуют зап частями для мотоциклов, толь ко выбирай по диаметру посадки на карбе.
И сикоко на алике?
До нормального магазина 400 вёрст :D . Завтра сын едет в командировку попробую заказать, но приедет ток через две недели:facepalm:. На алике больше тыщи.:Unsmile:
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.774
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
До нормального магазина 400 вёрст :D . Завтра сын едет в командировку попробую заказать, но приедет ток через две недели:facepalm:. На алике больше тыщи.:Unsmile:
Сейчас не могу ответить сколь ко стоят у нас, нахожусь на даче, знаю что посылка будет около 400-500 р, Сергею на соболе обошлась в 380р. Шла шесть дней.
 

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.426
Реакции
4.679
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.774
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Подскажите на пвк чем больше жеклёр хх тем меньше надо выворачивать иглу или наоборот.
 

alexanderhunter1959

Старожил
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
1.824
Реакции
1.987
Возраст
65
Местонахождение
п.г.т.Алексеевское Приволжский Ф.О.
Имя
Александр Геннадьевич
Техника
Нива 21213 TUNGUS 600L лодка Флинк 320LK Hangkai 6.5 HP и др.

Слава-север

Участник
Регистрация
26 Ноя 2021
Сообщения
70
Реакции
19
Возраст
47
Местонахождение
Архангельск
Имя
Вячеслав
Мужики подскажите что делать сорвало шпильки выхлопа и походу третье крепления сделано к раме. Дак его постоянно будет вырывать
Вложения
 

Вложения

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Мужики подскажите что делать сорвало шпильки выхлопа и походу третье крепления сделано к раме. Дак его постоянно будет вырывать
Вложения
Перерезать резьбу , делать другой глушитель и соединять через гофру.
 

alexanderhunter1959

Старожил
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
1.824
Реакции
1.987
Возраст
65
Местонахождение
п.г.т.Алексеевское Приволжский Ф.О.
Имя
Александр Геннадьевич
Техника
Нива 21213 TUNGUS 600L лодка Флинк 320LK Hangkai 6.5 HP и др.
Мужики подскажите что делать сорвало шпильки выхлопа и походу третье крепления сделано к раме. Дак его постоянно будет вырывать
Вложения
Сделать переходные шпильки, и крепить глушитель к двигателю.
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.232
Реакции
1.314
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
Это называется новая модель тунгус 500. ))) что они еще с промузлом и муфтой намудрили... время покажет)))
 

Tungus-600

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
670
Реакции
724
Возраст
58
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Олег
Техника
Т600
третье крепления сделано к раме
Оно сделано не к раме, а к подрамнику. К нему же и двигатель прикручен намертво. Так что- никакого криминала нет. Скорее всего- были недотянуты гайки, или нижнее крепление совсем не привернуто было...
 

Tungus-600

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
670
Реакции
724
Возраст
58
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Олег
Техника
Т600

Слава-север

Участник
Регистрация
26 Ноя 2021
Сообщения
70
Реакции
19
Возраст
47
Местонахождение
Архангельск
Имя
Вячеслав
Переходные не получится. Одна шпилька проходит через сам глушак. И чтобы снять его,нужно каждый раз откручивать шпильку из движка ( а тело там алюминий) зачем так делать не понятно. Вообщем главная проблема после 90 км пробега глушак и ещё по мелочи: бампер под дугой в хлам, стропа заводская порвалась. Ну и в горку затяжную ехал почти на верху заглох и все не в какую не заводился с аккумулятора а с шморгадки с пол тычка. А так разогнал до 45 км прёт.Стекло надо менять обдувает сильно лицо и руки мёрзнут, хотя обогрев шпарит так что ладоням горячо.надо какое то широкое искать. Ну и как я понял пластика нигде не найти в продаже. Странно что завод на этом не зарабатывает. Тем более он хрупкий такой и думаю что желающих приобрести шкурки найдутся. Низ морды надо делать из чего то такого чтоб кустов да мелкой поросли не бояться.А вообще техника по нынешним временам огонь . Надо немного доработать под свои хотелки.
 

Электрификация

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
275
Реакции
238
Возраст
46
Местонахождение
Тайланд
Имя
Александр
Техника
М-103
сорвало шпильки выхлопа
Просто вот взяло и вырвало? Без какого либо вмешательства?
Переходные не получится. Одна шпилька проходит через сам глушак. И чтобы снять его,нужно каждый раз откручивать шпильку из движка ( а тело там алюминий) зачем так делать не понятно.
Прежде чем вкручивать переходную шпильку, вставьте её в глушитель, затем в крутите болт (или короткую переходную шпильку, или отверстие рассверлите в глушителе под шпильку М10, под болт так же надо будет рассверливать отверстие на глушителе ) крепления глушителя и закручивайте шпильку.
Так сделано из-за недостатка места в уже имеющейся конструкции. При проектировании снегохода, глушитель закладывался выносной.
В принципе нужды снимать глушитель каждый день нет.
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.232
Реакции
1.314
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
Просто вот взяло и вырвало? Без какого либо вмешательства?

Прежде чем вкручивать переходную шпильку, вставьте её в глушитель, затем в крутите болт (или короткую переходную шпильку, или отверстие рассверлите в глушителе под шпильку М10, под болт так же надо будет рассверливать отверстие на глушителе ) крепления глушителя и закручивайте шпильку.
Так сделано из-за недостатка места в уже имеющейся конструкции. При проектировании снегохода, глушитель закладывался выносной.
В принципе нужды снимать глушитель каждый день нет.
Что за гений конструкторской мысли придумал крепить глушак через длинную шпильку... ее по-любому оторвет. Раньше шпильки короткие крепили фланец и отрывало трубу у глушака так как дополнительный крепеж глушителя ломает (который крепится на блок). Теперь у людей будет головки портить.... Не может завод сразу вме сделать чтоб не переделывать.... снегоходу 4 год, а дома не могут ни как довести. Не удивлюсь что новейший узел промопоры тоже принесёт сюрприз.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу