TUNGUS 500L/600L - гусеничный блок, рама

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tungus-600

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
670
Реакции
724
Возраст
58
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Олег
Техника
Т600
На передней, или задней звезде?
Хотя... Я бы докатАл сезон и беззубым...
 

alexanderhunter1959

Старожил
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
1.824
Реакции
1.987
Возраст
65
Местонахождение
п.г.т.Алексеевское Приволжский Ф.О.
Имя
Александр Геннадьевич
Техника
Нива 21213 TUNGUS 600L лодка Флинк 320LK Hangkai 6.5 HP и др.

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.426
Реакции
4.679
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Всем доброго вечера. Вот и у меня выкололо один зуб на звездочке. Тут кто писал, мысли в слух, менять или доездить до конца сезона. Тоже думаю что делать менять или доездить. Кто какой даст совет? На снегоходах и мотособаках езжу более 10 лет но такого не когда не было.
Возможно зубья ломает из-за слабо натянутой гусянки, гусянка цепляется за верхнюю часть зуба и тяжёлых условиях зубья ломает.
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L

Алехс 73

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
235
Реакции
94
Возраст
51
Имя
Алексей
Техника
нива. вездеход,
Последние 2 недели стояли морозы до -37, а ехать надо, на морозе наверное пласти дубеет из за этого и выломало. Ездил один на охоту, больших нагрузок не было, гусеница натянута как положено. Наверное и качество звездочек хреновое, если бы я сломал первый, а то уже много кто наломал.
 

Иван Рыбак

Старожил
Регистрация
26 Окт 2019
Сообщения
1.363
Реакции
1.214
Возраст
60
Местонахождение
Алтай
Имя
Васильевич
Техника
Снегоход ирбис
Последние 2 недели стояли морозы до -37, а ехать надо, на морозе наверное пласти дубеет из за этого и выломало. Ездил один на охоту, больших нагрузок не было, гусеница натянута как положено. Наверное и качество звездочек хреновое, если бы я сломал первый, а то уже много кто наломал.
Доезживай окуратно,потом ставь мягкие , я на тайге около месяца без двух зубов докатывал до конца сезона :handshake2:
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Доезживай окуратно,потом ставь мягкие , я на тайге около месяца без двух зубов докатывал до конца сезона :handshake2:
На тайге и без половины зубов можно ездить :D :handshake2:. Всё таки 4 звезды при 2ух 2вусторонних:up:. И здесь 2 - 3 зуба, роли не сыграют. Но это только моё мнение:Bravo:. Кто хочет тот и поцарапаные пусть меняет:D:handshake2:
 

MaksDizel

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
295
Реакции
71
Возраст
42
Имя
Maksim
Техника
Тунгус 500
Выше писал про натяжку гусеницы. натянул испытал засадил его по самый
IMG-20210227-WA0053.jpeg
руль в Подъём звёздочка ни разу не перескочила тоже обтаптывал
 

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.426
Реакции
4.679
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.426
Реакции
4.679
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500
Последние 2 недели стояли морозы до -37, а ехать надо, на морозе наверное пласти дубеет из за этого и выломало. Ездил один на охоту, больших нагрузок не было, гусеница натянута как положено. Наверное и качество звездочек хреновое, если бы я сломал первый, а то уже много кто наломал.
IMG_1965.JPG

С левой стороны,б/у,отходили много,а эту,что с права,на днях купил,продованы сказали,мягкие сейчас давно такие пошли,похоже у нас такие и стоят
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
Посмотреть вложение 1468516
С левой стороны,б/у,отходили много,а эту,что с права,на днях купил,продованы сказали,мягкие сейчас давно такие пошли,похоже у нас такие и стоят
.. Правая хуже левой и нижней, самые "ходкие" Такого типа, похоже на качественный полиуретан, на ходу очень тихие и реально мягкие, можно молотком лупить - нихрена не будет..
IMG_20210227_220202.jpg
 

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.426
Реакции
4.679
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500
.. Правая хуже левой и нижней, самые "ходкие" Такого типа, похоже на качественный полиуретан, на ходу очень тихие и реально мягкие, можно молотком лупить - нихрена не будет..
Посмотреть вложение 1468561
И я,о том же! :handshake2: :yes: С права,она грубее,на морозе возможно и лопнет
 

lic-lic

Активный участник
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
531
Реакции
978
Возраст
56
Местонахождение
Пермский край п. Яйва
Имя
Сергей Иванович
Техника
Был Буран длинный, теперь Тунгус 400L(гуся 3333)
На Буран такие ставил на зад телегу - раскрошилась очень быстро.
 

Marcello

Участник
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
52
Реакции
26
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Техника
Tungus 600L
Всем привет!
Мой тунгус 600 (пробег тож 600 ) решил меня прогнать по полной в плане доведения его железяк до ума...
После заварки и усиления подрамника движка обнаружил сломанный задний рычаг (фотку что то забыл сделать)
Выгнул трубы обратно более менее ровно, на металобазе купил трубу с внешним диаметром 24, вставил внутрь приварил точечно, наварил косынки, наварил ещё сверху уголок что бы наверняка.. выгнул трубку, ту что внутри
7F81A88C-FFE7-4549-82E6-EDAA241732D4_1_105_c.jpeg

И только потом понял что я закрыл себе путь в переделке подвески аля Егорыч.
Полез значит посмотреть с пристрастием устройство переднего рычага (совсем недавно оттудава удалил 3-ий сломанный аморт) и вот что подумалось...
Как при таком угле этот аморт в принципе может работать? Не мудрено что его гнёт. Вот думаю прикупить аморт покороче 160 см где то.
В нижнее крепление его, а вот верхнее сделать новое, то есть приварить трубу выше косынок и к ней уши. В итоге что должно получиться по моему разумению:
1. Аморт гнуть не будет.
2. Не надо будет стропы, тк при длине аморта в 160 см ход подвески будет ограничен самим амортом. Замер сделан на расстоянии аморта от отбойника около 10 см
3. И наверное можно иметь набор амортов и менять их в зависимости от кондиций....
Что скажете?


P.S. Ещё один залеченный момент втулка переключения передач
Кстати на фото ещё и усиленная реактивная тяга, тк штатная с завода гнётся лёгким нажатием руки

04C3EE9A-16BA-47AB-ACFD-B30F1CE6DA39_1_105_c.jpeg
C58A9ADA-F902-47BA-9945-354B3C449CE7_1_105_c.jpeg
 
Последнее редактирование:

Чапай-2

Старожил
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
1.757
Реакции
1.610
Возраст
62
Местонахождение
Г. Аша Челябинской обл.
Имя
Игорь
Техника
Мотоцикл Bajaj Dominar 400. Квадроцикл Mikilon Hammer 200. Снегоход ВАРЯГ 550 V
Всем привет!
Мой тунгус 600 (пробег тож 600 ) решил меня прогнать по полной в плане доведения его железяк до ума...
После заварки и усиления подрамника движка обнаружил сломанный задний рычаг (фотку что то забыл сделать)
Выгнул трубы обратно более менее ровно, на металобазе купил трубу с внешним диаметром 24, вставил внутрь приварил точечно, наварил косынки, наварил ещё сверху уголок что бы наверняка.. выгнул трубку, ту что внутри
Посмотреть вложение 1468770

И только потом понял что я закрыл себе путь в переделке подвески аля Егорыч.
Полез значит посмотреть с пристрастием устройство переднего рычага (совсем недавно оттудава удалил 3-ий сломанный аморт) и вот что подумалось...
Как при таком угле этот аморт в принципе может работать? Не мудрено что его гнёт. Вот думаю прикупить аморт покороче 160 см где то.
В нижнее крепление его, а вот верхнее сделать новое, то есть приварить трубу выше косынок и к ней уши. В итоге что должно получиться по моему разумению:
1. Аморт гнуть не будет.
2. Не надо будет стропы, тк при длине аморта в 160 см ход подвески будет ограничен самим амортом. Замер сделан на расстоянии аморта от отбойника около 10 см
3. И наверное можно иметь набор амортов и менять их в зависимости от кондиций....
Что скажете?


P.S. Ещё один залеченный момент втулка переключения передач
Кстати на фото ещё и усиленная реактивная тяга, тк штатная с завода гнётся лёгким нажатием руки

Посмотреть вложение 1468774
Посмотреть вложение 1468775
Не самый лучший вариант ход подвески на отбой ограничивать пустым аммортом. Уши быстро поотрывает. Что сложного стропой подвязать?
 

Алехс 73

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
235
Реакции
94
Возраст
51
Имя
Алексей
Техника
нива. вездеход,
Вчера был оторван один зуб, поехал сегодня на рыбалку, пробег 70 км. По приезду домой посмотрел на звездочку, а там 2 зуба нет и 3 на той поре. Так что не получилось сезон докатать. Звездочки очень твердые, поставил более гибкие, посмотрим сколько отходят.
 

Вложения

Marcello

Участник
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
52
Реакции
26
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Техника
Tungus 600L
Не самый лучший вариант ход подвески на отбой ограничивать пустым аммортом. Уши быстро поотрывает. Что сложного стропой подвязать?
не вопрос не то что бы в стропе а в том что я не хочу иметь коллекцию сломанных амортов, стропу то допом конечно оставить можно.
Основная идея была в том, что как мне показалось при заводской установке переднего аморта у него в принципе нет шансов выжить? То есть усилие идёт не вниз а как бы по диагонали к штоку. Или подвязываешь стропу и его перестаёт выгибать?
 

Marcello

Участник
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
52
Реакции
26
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Техника
Tungus 600L
Не самый лучший вариант ход подвески на отбой ограничивать пустым аммортом. Уши быстро поотрывает. Что сложного стропой подвязать?
а да я наверное плохо выразился. Имелось ввиду поставить короткий аморт с пружиной изменив его угол наклона, тобишь сделать его более вертикальным, что бы вектор усилия был направлен вдоль штока
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.032
Реакции
1.773
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
не вопрос не то что бы в стропе а в том что я не хочу иметь коллекцию сломанных амортов, стропу то допом конечно оставить можно.
Основная идея была в том, что как мне показалось при заводской установке переднего аморта у него в принципе нет шансов выжить? То есть усилие идёт не вниз а как бы по диагонали к штоку. Или подвязываешь стропу и его перестаёт выгибать?
Очень часто придётся менять резиновые втулки.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу