Всем привет!
Мой тунгус 600 (пробег тож 600 ) решил меня прогнать по полной в плане доведения его железяк до ума...
После заварки и усиления подрамника движка обнаружил сломанный задний рычаг (фотку что то забыл сделать)
Выгнул трубы обратно более менее ровно, на металобазе купил трубу с внешним диаметром 24, вставил внутрь приварил точечно, наварил косынки, наварил ещё сверху уголок что бы наверняка.. выгнул трубку, ту что внутри
Посмотреть вложение 1468770
И только потом понял что я закрыл себе путь в переделке подвески аля Егорыч.
Полез значит посмотреть с пристрастием устройство переднего рычага (совсем недавно оттудава удалил 3-ий сломанный аморт) и вот что подумалось...
Как при таком угле этот аморт в принципе может работать? Не мудрено что его гнёт. Вот думаю прикупить аморт покороче 160 см где то.
В нижнее крепление его, а вот верхнее сделать новое, то есть приварить трубу выше косынок и к ней уши. В итоге что должно получиться по моему разумению:
1. Аморт гнуть не будет.
2. Не надо будет стропы, тк при длине аморта в 160 см ход подвески будет ограничен самим амортом. Замер сделан на расстоянии аморта от отбойника около 10 см
3. И наверное можно иметь набор амортов и менять их в зависимости от кондиций....
Что скажете?
P.S. Ещё один залеченный момент втулка переключения передач
Кстати на фото ещё и усиленная реактивная тяга, тк штатная с завода гнётся лёгким нажатием руки
Посмотреть вложение 1468774
Посмотреть вложение 1468775