Alehandro2
Участник
- Регистрация
- 15 Ноя 2015
- Сообщения
- 122
- Реакции
- 26
- Местонахождение
- Мурманск
- Имя
- Александр Александрович
- Техника
- Stels Атаман SA 800Т
А как хоть выглядит? Может кто то сфоткать?
Под рулём в мотором отсеке ищи, должна быть
С левой стороны чуть выше воздушного фильтра есть двухконтактный разъем(мама) проверка контрольной лампочкой,у меня красный провод минус,черный плюс(стелс однако).Разъем жигулевский двухконтактный подошел ,на днях поставил.Работает при запущенном двигателе и нажатой левой половиной данной кнопки выключателя.Удачи.А как хоть выглядит? Может кто то сфоткать?
Думаю увеличится шанс перемерзнуть и выплюнуть сальникиРебята вопрос, а что если этот шланг сапуна удлинить, петлёй сделать, может он меньше будет маслом плеваться при завалке на левый бок
Так все и делают, только в воздушный фильтр его не вставляй, а опусти его в лодку не далеко от глушителя ,чтоб ему тепло было и не перемерзал, но и не сильно близко так как темпер там высокий. По поводу перемерзания- у нас в банде три стелса 800 с 14 года , ну ещё не у кого не перемерз.Ребята вопрос, а что если этот шланг сапуна удлинить, петлёй сделать, может он меньше будет маслом плеваться при завалке на левый бок
Добро, спасиб за подробнейший ответПочему не вставлять в фильтр? Ну этот вопрос обсуждали очень много ещё на россомахах. Пришли к выводу, что при работе ДВС в фильтре образуется зона низкого давления и подтягивает капельки и пары горячего масла, по этому воздушный фильтр всегда в масле. Как только рукав сапуна убираем из фильтра то наблюдаем ,что патеков масла больше нет. Всё просто))). Отверстие в воздушном фильтре затыкаем подходящей проточкой.
Потекло масло со стороны ручного стартера . Сальник просто гомно
2700А пробег сколько?
Отличная компания!) опишите атаман в сравнении с викингом 800Вот такой кампанией в субботу катанулись, погода супер, эмоций куча , настроение было на высоте))) Посмотреть вложение 1586728
Легче маневренные, посадка интереснее и рулиться по другому. Но если нужна эвакуация то здесь стелс викинг всех обыграет))), так как если нужен тягачь перемещать 500кг груза , с этой задачей викинг справиться лучше чем атаман или витязь, за счёт своего веса и 600й гусянки.Отличная компания!) опишите атаман в сравнении с викингом 800
Проходимость у викинга я понимаю тоже интересней? Думаю викинга на атамана поменять, но уходить от гусеницы в 60см не хочется)))Легче маневренные, посадка интереснее и рулиться по другому. Но если нужна эвакуация то здесь стелс викинг всех обыграет))), так как если нужен тягачь перемещать 500кг груза , с этой задачей викинг справиться лучше чем атаман или витязь, за счёт своего веса и 600й гусянки.
Да ещё,чуть не забыл задняя подвеска атамаши крепче и интереснее чем на викинге.
В плане обслуживания выигрывает викинг из за доступности в подкапотном пространстве. У атамана сложнее к мотору подобраться.
На этих выходных снег был очень тяжёлый. В этом году его ещё и очень много. В 3 снегохода на охоту ездили, все измучались. Викинг от Ямахи постояно перегревался и рыл троншеи, кот 570 закапывался, викинг от стелса едет но с частой пробуксовкой,но едет.Где не слезь, везде по пояс. Викинг устраивает по проходимости, но хочется подвеску помягчеПроходимость примерно одинаковая +-
Атаман тут по весу и высотой зацепа выравнивает, а вот тянет за собой викинг больше и уверенее
пружины поставь от БРП и все будет мягко в заднию подвеску .но хочется подвеску помягче
Сколько литров. Фото в студию.
Кто сталкивался? Какой аналог можно подобрать ?
На озоне посмотри https://www.ozon.ru/product/amortiz...=1709474146&keywords=амортизатор+стелс+витязь