YAMAHA Yamaha Viking 540 III (нет холостых) - не обычный случай

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Bogdan_Kozin

Новенький
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Дмитриевич
Техника
Yamaha viking 540 III
Всем привет.
Снежику делали мотор. поршни кольца и так далее. прокладки все новые на впуске. Окна впускные хорошие. карбёр помыли почистили. даже продули)))) уровень в поплавковой камере выставлял и 12 и 14 и 16 мм. снежик отказывается работать. холостых нету, если разгазовать то он поедет, и едет бодро.
но холостые......
винт качества смеси крутил и полтора оборота и два. и так далее... результата нуль.
подсос в опущенном состе упирается до конца.
запустишь его он поработает, секунд 40 и глохнет, если разгозавать и прокатиться то серавно глохнет на холостом.
когда свечи выкручиваешь они мокрые, то есть переливает. игла в карбе новая, держит точно.
куда копать?
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
53
Возраст
63
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Только карб.:handshake2:
 

Bogdan_Kozin

Новенький
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Дмитриевич
Техника
Yamaha viking 540 III
так что с ним делать???? если игла держит, уровень точно выставляю, обогащение верно настроено. он переливает получается....
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
53
Возраст
63
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
От перелива.Внимательно смотреть и иглу и подсос.
Чудес на свете не бывает.
 

Bogdan_Kozin

Новенький
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Дмитриевич
Техника
Yamaha viking 540 III
Игла точно не пускает... Поставили новую иглу и в чем она ходит. Подсос воздуха откуда может быть? Сальники на кв? Или соединение карбера с блоком???
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
53
Возраст
63
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
А причём сальники или подсос воздуха. Явно топлива очень много.
 

Bogdan_Kozin

Новенький
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Дмитриевич
Техника
Yamaha viking 540 III
вот есть видео, но на видео это после того как снежик уже поработал на холодном на холостых секунд 30. кажется что не хватает топлива. но там все свечи мокрые уже.
как ограничить подачу??? кроме иглы, что скажете по подсосу?
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
53
Возраст
63
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Моё мнение,подсоса нет. Заглушки(резинки на карбе правильно стоят? И все ли стоят?
Ещё одно дебильное предложение.Отключи торс.
У нас не помню кто,но долго бился с карбом. Говорил всё зашибись,всё правильно. Но,на 101вый раз всё получилось.
 

Bogdan_Kozin

Новенький
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Дмитриевич
Техника
Yamaha viking 540 III
заглушки 2 стоят, вроде правильно, смотрел на видео о чистке карба этого, ставил как у него. что за торс????? два провода от карба???
я ещё грешу на трос подсоса, и этот узел, что он там воздух подсасывает, и поэтому перелив. хотя пружина там натянута нормально, и чувствуется что он нормально прижимает, когда подсос выключен
 

Bogdan_Kozin

Новенький
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Дмитриевич
Техника
Yamaha viking 540 III
юлин мужики не могу....что с ним делать???? вот ради интереса вкрутил новые свечи. крутнул раза 4, он не завёлся, выкручиваю свечи, они мокрые, искра есть проверял.
он теперь и не заводиться, даже если пробовать разгазовать..... заведёться как на моём видео на 2-3 секунды и глохнет.....
 

КостикП

Участник
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
82
Реакции
26
Возраст
44
Местонахождение
Саха( якутия)
Имя
Константин
Техника
Нет техники
Для работы духтактника нужны три состовлящие- кислород, компрессия, искра. Все эти пункты дотошно проверить. Далее: для устойчивой работы мотора, требуется чтоб карбюрация была правильная- тоесть соотношение горючей смеси с кислородом. Нет холостых- в 9 случаях из 10- причиной является сам собственно прибор исполняющий процесс карбюрации. Тоесть карбюратор либо заливает двигатель, либо не достаточно его питает.. Мокрые свечи- это либо горючее помойное, либо свечи не годные, либо компрессии нет вообще, либо как часто это бывает- карбюратор. Теперь о картерном разряжении и петлевой продувке- если низкое давление в картере, то мотор также не будет работать устойчиво.
Проверить карбюратор просто:
Запускаем двигатель- если работает в натяг и такты особо не прослушиваются- то это бедная смесь.
Если работает грубо, дымно и прослушиваются хорошо такты- то смесь богатая. Бедную смесь также можно проверить путём резкого нажатия на рукоятку акселератора( тормоз нажат при этом) если приёмистость мотора слабая, и присутствуют провалы- смесь бедная.
Если при этом выхлоп густой, мотор не развивает полной мощности, нет приёмистости- это говорит о богатой смеси. При богатой смеси, провалов нет.
 

КостикП

Участник
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
82
Реакции
26
Возраст
44
Местонахождение
Саха( якутия)
Имя
Константин
Техника
Нет техники
Как проверить функциональность жиклёра топливной смеси: запускаем мотор закручиваем до упора и откручиваем- если мотор на это реагирует - значит выставляем 1 к 25 и больше сюда не лезем.
 

КостикП

Участник
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
82
Реакции
26
Возраст
44
Местонахождение
Саха( якутия)
Имя
Константин
Техника
Нет техники
Проверяем наличие других источников кислорода кроме карбюратора: запускаем мотор( воздушный фильтр снят) рукой перекрываем доступ кислорода - если мотор не заглох- значит есть проблема.
 

КостикП

Участник
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
82
Реакции
26
Возраст
44
Местонахождение
Саха( якутия)
Имя
Константин
Техника
Нет техники
Проверить клапан обогатителя смеси тоже необходимо. Так же проверить поплаковую камеру. Проверить все жиклёры, иглу и запорный элемент.
 

КостикП

Участник
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
82
Реакции
26
Возраст
44
Местонахождение
Саха( якутия)
Имя
Константин
Техника
Нет техники
Это сугубо моё мнение. 20 лет работаю по таким правилам.
 

КостикП

Участник
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
82
Реакции
26
Возраст
44
Местонахождение
Саха( якутия)
Имя
Константин
Техника
Нет техники
Кстати компрессию проверте прибором.
 

КостикП

Участник
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
82
Реакции
26
Возраст
44
Местонахождение
Саха( якутия)
Имя
Константин
Техника
Нет техники
Запустить мотор попробуйте с бутылки и с другим горючим.
 

КостикП

Участник
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
82
Реакции
26
Возраст
44
Местонахождение
Саха( якутия)
Имя
Константин
Техника
Нет техники
Когда запустите двигатель , пережмите шланг топливный на чуточку ...так можно потвердить версию богатой смеси. Если мотор заурчал ровнее более менее , то перелив однозначно.
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
53
Возраст
63
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Костя.Нахрена столько постов,всё можно написать в ОДНОМ.
Богдан писал:заглушки 2 стоят, вроде правильно, смотрел на видео о чистке карба этого, ставил как у него. что за торс????? два провода от карба???
я ещё грешу на трос подсоса, и этот узел, что он там воздух подсасывает, и поэтому перелив. хотя пружина там натянута нормально, и чувствуется что он нормально прижимает, когда подсос выключен
Торс два провода от карба.Позъём разъедени и поставь перемычку на тот который идёт из под рулевой(это только для проверки.
А твой карб нет возможности поставить на другой снегоход и проверить на нём? А с заведомо рабочего снегохода поставить карб и попробовать.
 

Trockii

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
316
Реакции
25
Возраст
41
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Ski doo
Было такое на мотике. Холостые не держал . Двингло баботало только когда ехал, если остановился глох через несколько секунд .
Долго бился с картами .В итоге, лила игла через седла. Замена седел и игл. Все стало ОК.
КАК ВЫ ПРРВЕРИЛИ ЧТО ИГЛА ДЕРЖИИ?
 

Bogdan_Kozin

Новенький
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Дмитриевич
Техника
Yamaha viking 540 III
1. двигатель перебирался, цилиндры точились. компрессию мерил конечно 9 очков в обоих цилиндрах.
2. что за низкое давление в картере??? оно создается когда поршень в низ идёт???? и держат его сальники?????
3. сейчас мотор не работает вообще, как собрали его запустили холостого не .было, но он работал, прокатились на снежике, метров 800, загнали в гараж, и всё началось..........
и как видите он сильновато дымит, то есть смесь получается очень богатая.....
4. взять карбёр негде(((((
5. в карбюратор и поставили новое седло и иглу. проверял просто (так всёгда достаточно) держу в руках карбюратор в положении как он стоит на снежике, и дую ртом в подачу, при этом пальцем закрываю поплавком иглу, и воздух перестаёт идти.
 

Trockii

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
316
Реакции
25
Возраст
41
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Ski doo
Вы пальцем не можете проконтролировать силу давления на иглу. И при проверки вы можете давить сильнее. А сам поплавок давит слабее, возможно что язычке деформировался. Я сеимал седло, вставлял иглу и ртом сосдавал вакуум в седле . Если хоть чуток не герметично то вакуума не будет.
 

Trockii

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
316
Реакции
25
Возраст
41
Местонахождение
Казань
Имя
Евгений
Техника
Ski doo
И ещё, посмотрим паплавок на герметичность, возможно Бенз в нем есть.
 

Bogdan_Kozin

Новенький
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Дмитриевич
Техника
Yamaha viking 540 III
в поплавке точно нету бенза, поплавок герметичен. мне не вериться что он держит.....
ещё при запуске пищит зумер постоянно, на что он пищит?
 

Bogdan_Kozin

Новенький
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Дмитриевич
Техника
Yamaha viking 540 III
Не вериться что он НЕ держит
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу